Перейти к содержимому


фото

Konsta

Присоединился: 28 Aug 2011
Оффлайн Последний вход: 18 Sep 2011 11:09
-----

Мои сообщения

В теме:Перегрев бензонасоса

28 August 2011 - 17:34

Интересная статья, грамотные рассуждения. Но... главная причина отказа БН при нагреве определена не правильно. Обнаружил это случайно. Дальнейшие исследования подтвердили вывод. Однажды, после того, как машин побывал в ремонте у одного мастера... начались проблемы при перегреве. Подчеркну: раньше их никогда! не было. Поэтому, когда двиг заглох, раскрутил бензонасос и увидел эту причину. Резиновые уплотнитель клапанов значительно увеличились в размере и вылезли в зазор между клапаном и опорной частью, не давая клапану перекрыть поток. По мере охлаждения размер этих резинок вошел в норму. Поняв, что это не те резинки, что стояли у меня, пошел на базар за новыми. Придя домой, погрузил их в стеклянной колбочке в кипяток. И... снова пошел на базар. Потом на другой :D сколько я их перебрал уже не помню, но много. Выбрал те, что увеличивались меньше других. На них и катаюсь. Сейчас возможности нет, но, если есть у вас - найдите подходящей толщины бензостойкой резины, которая не будет разбухать при нагреве, и забудете где стоит бензонасос. А все рассуждения о паровых пробках и прочих физ. процессах останутся в теории.

В теме:Карбюраторы К-126

28 August 2011 - 17:21

Мой опыт. 126-й стоял с рождения (1975г) до 2004. Кушал около 10-11л/100км (в среднем по городу в теплое время). Заводился при любых морозах с пол-пинка (с подсоса). Но, как-то, после очередной зимовки, обнаружил резкий рост расхода. Расход доходил до 20л. Однако, динамика была сумасшедшей. Колеса можно было прокрутить на любой скорости. Максимальную скорость не испытывал из-за отсутствия соотв. трассы, и, главное, учитывая возраст и состояние мобиля. Со светофора мог сделать любую иномарку. Видели бы вы рожи их водителей :D Причину обнаружил быстро - подсос из-за выгибания верхней части. Начитавшись о сложностях настройки этого карба, начал искать спецов. Но, увы, они вымерли. Приставал к дедАм с расспросами. Они, в один голос, говорили, что спецы настраивали карб на 6-7л. Но попытки найти этих спецов не увенчались успехом. Тогда решил заняться сам. Довольно легко пришлифовал поверхности, тщательно промыл и пошел на базар за жиклерами. И не нашел их в продаже :( Решил собрать со старыми, но... оказалось, что часть деталей стала жертвой генеральной уборки, а купить новые уже невозможно. С тех пор где-то пылиться.Что касается его настройки, то, по описаниям дедОв, очень кропотливое и муторное это мероприятие. Старые карбюраторщики последовательно настраивали системы, увеличивая на микроны запаянные отверстия в жиклерах. Затем этот процесс повторялся несколько раз. Один дедушка пригласил с ним проехать. Благо было по пути. Был очень удивлен хорошей динамике. И это при том, что, если ему верить, расход 7,5 в городе (дело было в конце мая).Поменял на 2105. Пробовали ставить 2140, но он не стал - мешал трубопровод отопителя. Конечно, 2105 никак этому двигу не подходит. Надеюсь, все-же придумать как втиснуть2140. Правда, сейчас можно купить только ...-20 - не лучший вариант.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика