Перейти к содержимому


фото

Москаль2141

Присоединился: 04 Sep 2011
Оффлайн Последний вход: 13 Sep 2011 00:28
-----

Мои сообщения

В теме:Внезапно заглох

06 September 2011 - 19:23

1)Ты понимаешь абсурдность своей просьбы? Ты сейчас на пальцах, в формате форума, предлагаешь объяснить тебе то, чему в учебных заведениях 3 года учат".

Наговариваешь напраслину. Я этого тебе не предлагал. Речь шла не о пальцах, а о словах. Причём всего двух. Трудно было сказать, что "башка" - это головка блока цилиндров. Или тебя этому три года учили?

Что за бред то? Если ты не владеешь терминологией или хотя бы "гаражным сленгом", то объяснять тебе что то бесполезно.

Вот как раз "гаражным сленгом" мне ничего объяснять не надо. Я думал тут на нормальном русском языке общаются. Оказывается как минимум не все. Ну не владею вашей терминологией, потому что новичок, и что теперь? Вообще не пытаться что ль ей овладеть? Я готов с тобой поспорить, что в книгах термин "башка" не употребляется.

Или еще предложишь как для детей дошкольного возраста, которые читать не умеют, в картинках?

Вот это уже действительно бред.

2)Покажи мне хоть одну блондинку НА МОСКВИЧЕ, которая "ездят вообще понятия не имея об устройстве машины".

Откуда ты это взял? О том, что они ездят на Москвичах я ничего не говорил. А женщин разного возраста, умеющих только нажимать педали, крутить руль и знающих ПДД очень много. И не только женщин. Поэтому твоё "Покажи мне хоть одну блондинку...." не выдерживает никакой критики вообще.

Для того москвич и придумали, что бы люди учились в машинах разбираться.

Почему такое взаимоисключение? Значит для людей его придумали, чтоб они учились разбираться? А то, что я всего неделю назад начал в нём разбираться и задавал тут дилетантские вопросы, так он значит вовсе не для меня? А ты я смотрю хотел чтобы я профессиональные вопросы тут задавал. Тогда закрывайте форум и нечего людям, которые действительно хотят чего-то узнать, в чём то разобраться, мозги пудрить.

В теме:Внезапно заглох

06 September 2011 - 05:46

Москаль2141, не скромный вопрос: а на кой хрен тебе машина, особенно москвич, если ты "блок" от "бошки" отличить не можешь

Вопрос и правда не скромный. Почему не могу? Потому что не знаю, что они такое. В глаза пока не видал. Ты бы лучше объяснил, батенька, чом ругаться то. :wink: Да и потом, многие запросто ездят вообще понятия не имея об устройстве машины, блондинки например. А она ведь им всё равно нужна :)

Москаль2141,
за это время пока ты тут на форуме сидишь можно было уже пять раз прикрутить провод к катушке и цапануть его напрямую от акб и попытаться завестись, а что дело до того в чем тут проблема скорее всего в накрытой паре в замке зажигания либо вылетевшей фишке из него, так как там ломать особо нечему. если это 41 мось то желательно проверить ЧЯ с предохранителями, может и в нем собака порылась, с ними даже на вазах проблемы были не то что на 41-х. про заливание холодной жидкости в заведеный мотор тут как карта ляжет но все равно не желательно. начинается от треснувшей гильзы либо либо поведенным блоком, кстати при таком залитие идет неплохой износ цилиндро-поршневой группы, гильза не охлаждается путем, поршень тоже идет перегрев в верху внизу же где ож есть гильза охлаждается и имеет меньший размер тк при нагреве металлы расширяются а при остывании сужаются в итоге гильза как лохань сверху широкая снизу узкая самое простое что может быть это закусывание поршня в гильзе самое сложное прогар поршней и поведение всего блока цилиндров и головки блока цилиндров т.к и то и другое алюминиевое и при переменном остывании медленно залитой тж происходит перекашивание относительно всяких затяжек(шпилек, болтов) в блок и гбц.. если жидкость вытекла нужно было заглушить двиг дать ему остыть градусов до 40 хотя бы (рука свободно держится на крышке головки блока цилиндров, проверить уровень масла. залить ож. проверить наличие течей, завести и прогреть до 80-90. заглушить проверить наличие течи, проверить уровень масла, если нет повышения уровня можно ездить спокойно дальше. при действии выполненным вами никто не гарантирует что двиг еще живой, а может быть это удача что где то произошел обрыв.. гугли схему , кстати тут на форуме были выложены смотри что как и где и куда что могло исчезнуть..


Вот это объяснил, так объяснил :) Не, на форуме я тут редко сижу, в основном там. Ну 5 не 5, а хотя бы один раз попробую.

Насчёт замка зажигания - вопрос. Хотел его открутить, а там один винт специально сорванный, цеплять не за что. Как выкрутить?

Ящик с предохранителями проверял. Один там был на самом деле перегретый, но его давно заменил.

Когда мы обнаружили, что жидкость вытекла и стали заливать новую, много времени прошло, он конечно остыл.
Схема уже есть. Где-то тут и нашёл. Спасибо, друг.

В теме:Внезапно заглох

05 September 2011 - 22:06

Бери схему электрическую и ищи по цепи откуда должно идти +12В Ездить без охлаждающей жидкости и с ее малым уровнем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Такого "профи" можно послать подальше от твоего авто. Тосол заливается в холодный двиг (не в горячий!), полностью вся система. Насчет ресурса его уже не вернешь (разве что двиг ремонтировать), но сначала заведи, а потом можно делать прогнозы.

Опять спасибо. Завтра с утра собираюсь купить конденсатор для трамблёра. Как-нибудь поставлю. Ещё было погрешили на замок зажигания. Хотел отвернуть, но там один болт с круглой шляпкой. Проблема. Сосед по гаражам сказал что у него тоже как-то заглох, оказалось в замке дело. Чтобы ещё такого сделать?

Еще вопросик: двигатель ВАЗ (чугунный блок) или УЗАМ /Москвич/ (алюминивый блок)?

Скорей всего Москвич, потому что ничего чугунного там не видел.

В теме:Внезапно заглох

05 September 2011 - 21:47

он его еще и крутил??? с не до конца заправленной системой??? это, извините, пиз@#$дец... пока жидкость не дошла до головки лучше вообще не рисковать заводить (прокладка ГБЦ вещь капризная), а тут еще и полностью пустой тарахтел... Будем надеяться что будет работать когда искру найдете (попробуйте старую катушку вернуть), но знайте что такой заменой жидкости ресурс у вашего мотора украли.

Да, блин. Возможно он неправильно сделал. Нефига было крутить. Я то думал профессионально заливает. Тогда ещё старая катушка стояла, он на неё уже потом грешить стал, в поисках причины заглушки. Кстати, кто то спрашивал есть ли питание на катушке. Сегодня проверял - НЕТУ. Что бы это значило? :) Ну и надо сказать, что предшествовало этой заглушке в течение нескольких дней. Я его крутил. Заводил то есть. Ездил по двору и удивлялся, почему так с сильно греется. Спрашивал у бывалых, у профей, у крутых в магазинах запчастей, никто ничего конкретного сказать не мог. Потом уж как то само собой дошло до того, что надо тосолом залить. И вот залили :( Ресурс украли - это что, приговор? И что вообще это значит? И можно ли его вернуть? Спасибо. :dankeschoen:

Система вопрос => ответ, конечно хорошо, но знать где какой узел находится в авто нужно обязательно, как его регулировать; и в книге есть тоже такие моменты, которые не описывают на форумах (и наоборот). А этот форум я считаю лучшим (ИМХО) из всех тех, что я нашел.

Да, признаю, я ещё маловато про местонахождение узлов и деталей знаю. Седьмой день как никак его (автомобиль) изучаю. Поэтому в целом здесь вроде бы полегче. Всем спасибо. Всем спасибо.

Прошу простить, нафлудил немного.

Приятно и познавательно общаться со знающими людьми то :)

В теме:Внезапно заглох

05 September 2011 - 21:13

А вобще скачай с интернета или купи книгу по ремонту и эксплуатации Москвича, почитай, там много полезного написано :wink:

Если бы всё было так просто, наверно не создавались и не были бы столь популярны подобные форумы. Согласись, здесь ведь, по крайней мере как я погляжу, можно поставить любой конкретный вопрос и получить конкретный ответ. А в книжках покаааа найдёшь то, что нужно. Так что спасибо за разъяснения. :dankeschoen:

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика