- Просмотр профиля: Темы: Dimetry
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Просмотров: 4292
- Титул: Молчун
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Мужской
-
Город
Пенза
-
Интересы
Гитара, электроника, ретро-девайсы, автомобили, мотоциклы, путешествия.
Старые поля
-
Место жительства
Пенза
-
Машина
Москвич 2140 1987 г/в, ГАЗ 21 1964 г/в, ЗАЗ 965 1963 г/в, ЗАЗ 965 1969 г/в
Подпись
- ICQ 443629613
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Dimetry пока не добавил(а) друзей
Созданные мной темы
АЗЛК 2140 Д 1987 г/в by Dimetry
23 September 2011 - 22:49
Доброго времени суток, товарисчи Москвичисты!История моя довольно банальна и похожа на многие другие. Москвич никогда не был моей "голубой мечтой" и в детстве я к нему относился индеферентно: "ну Москвич, ну и что с того". А тут понял, что пора избавляться от своей гнилой "Копейки" и покупать что-то другое. Копейку привел в приличный вид: дыры где-то заварил, где-то замазал и выкрасил (если интересно, тут есть фотки http://photo.qip.ru/...ry21/151101441/ ). В общем, "Копейка" уехала жить в деревню и возить картофан новым хозяевам. У меня - три машины: 21-я Волга и два ЗАЗ 965, из которых только один горбик на полуходу. А впереди зима, а на нем печка, работающая "на углях", и не работает... Я без колёс... И тут мне хороший знакомый предложил купить у его родственника 40-й Москвич. Я сначала засомневался брать-не брать, а когда увидел его вживую, то понял: надо БРАТЬ! И взял на прошлой неделе.Мужик его купил новеньким в 1987-м году и с тех пор - единственный у Москвича хозяин. За машиной следил, да и вообще аккуратно с ним обращался. За эти 23 года менялось только масло, резина, аккумуляторы, глушители, шаровые, колодки и всякая мелочь. Один раз был полный покрас, руль недавно был обтянут, поменяна ручка рычага КПП - это, пожалуй единственные минусы в плане аутентичности. На одометре - 95 тысяч км. Как потом оказалось, машина "сельского" исполнения, двигатель дефорсированный, под 76-й бензин.Двигатель, подвеска, мост - всё в стоковом состоянии. На моторе даже головка ни разу не снималась, только пару раз регулировались клапаны. В подвеску вообще не лазили, передние амморты кончились, нос качается и стучат аммортяшные резинки. По кузову есть несколько заплаток в багажнике и под задним диваном, в остальном все живое. Прогнил в одном месте задний бампер насквозь. Салон - вообще сказка: под тряпочными чехлами хорошо сохранилась обивка сидений, на полу лежат родные резиновые коврики. Поверх них лежат неродные коврики, но они по ГОСТу 82-го года, что не особо нарушает оригинальность Уже успел поставить магнитолу с колонками и заклеил пленкой стекла на задних дверях (на заднее стекло не хватило пленки, клеил остатки после "копейки" )Теперь в дальнейших планах поменять тормозные шланги, т.к. на машине они все потресканые, поездить на нем зиму, а весной качественно покрасить.Остальные фотки тут http://photo.qip.ru/...21/151101444/Со временем буду добавлять более подробные фотки
- Просмотр профиля: Темы: Dimetry
- Privacy Policy
- Правила форума ·