Перейти к содержимому


фото

Moskvich412

Присоединился: 27 Oct 2011
Оффлайн Последний вход: 18 Sep 2012 19:48
-----

Мои сообщения

В теме:Скрип в салоне.

28 July 2012 - 20:02

Во время движения прижимай рукой в районе воздуховодов на лобовое.

ок, завтра и попробую. )) там отпишусь...

В теме:Скрип в салоне.

28 July 2012 - 18:22

Пытался представить как можно монтировкой дотянуться до замка... Не смог!

я же подробно объяснил чего это стоило)) А если серьёзно, то с низу если подлезиш с ярким фонарем, то увидиш щель(с левой стороны, хотя есть и с права) проверь... но игралсь очень долго. Пространства мало и очень плохо видно. Хотя до того как отрыл занятие было больше похоже на " :0607: " Если бы еще со скрипом чего посоветовали, а то тема свалилась в другое русло. Подскажите на какие вещи обратить в первую очередь внимание и что попробывать сделать, ибо это просто начинает бесить. :scratch_one-s_head:

В теме:Скрип в салоне.

27 July 2012 - 20:59

эээ не, резать болгаркой даже не думай! Хрен нормально сделаешь, а капот это лицо машины...

я как бы... не капот резать собирался, а снять правое колесо и вырезать за ним, а потом заварить( так скрытое пространстранство. А капот - это таки да "лицо машины" ))) :good:

В теме:Скрип в салоне.

27 July 2012 - 17:31

Всем спасибо за советы. Капот сегодня открыл из под машины(на яме). Монтироской дотянулся до замка и открыл с помощью нецензурных выражений и упоминания самых дальних родственников... А вот со скрипом по прежнему борюсь, но пока увы.... :unknown:

В теме:Скрип в салоне.

26 July 2012 - 21:08

Скрип надо локализовать, иначе можно долго гадать на кофейной гуще. А на счет троса - если он был под капотом правильно закреплен, то открыть его можно просто зажав плоскогубцами и потянув оплетку троса. Стандартно оплетка тоже закрепляется на замке так, чтобы при отрыве троса можно было аварийно открыть капот за оплетку. Если же оплетка неправильно закреплена - тогда надо возится...

Спасибо, если естно, то без понятия как он закреплен, но обязательно попробую. Тросик порвался где-то на пол пути... т.е. под капотом. Попробую дурнуть обмотку троса, надежда на то , что она верно закреплена таится в моей голове. Ну а если нет, то на выходных думал снимать правое колесо и резать "болгаркой" дырку, что бы рука залезла, ну а потом варить, ибо с низу я заглянул и понял, что шансов минимум и других вариантов не увидел... А что по поводу скрипа, то скрипит торпеда... задолбола! на выходных буду полностью снимать и сам ставить, а там посмотрим. Вроде и так все крепления проверил - норм. Сниму, проедусь, может у меня глюк, что торпеда скрипит, просто уже достала, но зву из той области. Сегодня ехал с работы с товарищем(у него жигули) он пытался все "локализировать" но не вышло....

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика