Перейти к содержимому


фото

Юрок

Присоединился: 26 May 2008
Оффлайн Последний вход: 02 Oct 2012 16:37
-----

Мои сообщения

В теме:Двиг не хочет заодиться в нагретом состоянии

09 June 2012 - 07:12

:blink: :blink: :blink: при чём здесь уровень в поплавковой камере, машина не заводится на горячую, чуть сбито зажигание и скорее всего + плохой бензин, лечится либо: выставить зажигание, либо заправить полный бак 92 на правильной заправке. Я знал одного дебила, тот залил себе левый бензин, так это чудо :wacko1: мало того что изнасиловал карбюратор :crazy: , поменял катушку, провода, свечи, и пр., а надо-то было просто слить левый бенз. и залить нормальный :Laie_95: :Laie_95: :Laie_95:

В теме:Двиг не хочет заодиться в нагретом состоянии

08 June 2012 - 18:33

На холодную схватывает сразу качать газ мучиться нет нужды, оборот ключа чють газку и се отлично, но как доеду до пункта и заглушу двиг повторно заодиться не желает. Приходиться охладить. Сам двиг нагреается примерно до 90-95 цельсия, вода в радиаторе температурой чуток меньше градусов на 5-10 не больше. Зажигание сток. С маслом тоже порядок. Думаю может бензонасос барахлит(внутри как я слышал пластиковые клапаны, возможно расширяются от тепла). Прошлые несколько раз заводил стартером(предарительно охладив мотор). В последний раз когда не захотел заодиться подкачал вручную бензонасос(но наскок я знаю качает он ток в одном положении дигателя, так что пальцем небо) туго но ласточка завелась. Вывез на пустую трассу(за день до етого тормоза чинил(протек цилиндр на левом заднем) и отрегулировали клапаны(все это делалось мастерской, но говорят что мастера там что надо свое дело знают, но я хз). После езды "а ля шумхер" мотор был хоть и горячий но заводился хорошо. Ремонт к "фокусам" отношения я думаю не имеет. Но регулировка клапанов хорошо сказалась на динамике работы двигателя, стал гораздо лучше тянуть. Еше есть вероятность что электропомпа не гонит воду, завел машину посмотрел в радиатор: в воде движения не заметно(хотя я точно не знаю должно быть оно там или нет). Хотелось бы узнать что думают об этом "бывалые" или "сьевшие собаку" об етом феномене =) Хотя конечно про бензонасос и помпу это только домыслы, путей развития такой проблемы может быть множество... так что леший знает где таится ответ. Ну чтож жду советов\ответов\мысли\догадки. Фото подкапотного ждите завтра :hi: Ах да, и еше кулачки стучат. Я погуглю а вы и про ето тож напишите пожалуйста.

крутани трамблёр против часовой , градусов 5, была такая херня у меня на всех тачках, ничего больше не трогай :Laie_68:, когда заводишь на горячую, педаль газа выжми в пол, завелась, отпускай

В теме:Проблемы с зарядкой

05 June 2012 - 19:05

Зашибись. Человек спросил что ему с 412-ым делать, ему скопипастили портянку про 2126. Что-то кому-то, конечно пригодится, но выглядит немного не в тему, ага?

А чё не так-то, у меня 412 79 г.в., хоть иномарка, пока руками всё сам не проверишь, никто не поможет, а в ссылке всё разжевано, у меня даже нет зарядного устройства, акк. 09 г.в. ни разу в жизни не заряжал, у меня нет проблем с зарядкой, чем мой совет плох?

В теме:Проблемы с зарядкой

04 June 2012 - 19:23

ВСЕМ ПРИВЕТ,проблема вот такая,датчик зарядки постоянно на нулю,снимаю клемы акумулятора машына глохнет-на мин и макс оборотах.посоветуйте че нибуть.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Читай, делай http://2126.ru/forum...p?topic=37911.0 :Laie_3: :Laie_3: :Laie_3: :Laie_3: :Laie_3: :Laie_3: В борьбе за электричество на автомобиле ИЖ нужно: 1. Соединить 30 контакт генератора с плюсом стартера или аккумулятора. 2. Поставить доп. реле на замок зажигания контакты 15/1, можно купить электрическую часть замка зажигания ВАЗ 2108 (старого образца), там это реле уже предусмотрено (~ 100 руб.). Тема: Взаимозаменяемость деталей для Ежиков. Общий опрос. (http://izh.2126.ru/f....html#msg194351) 3. Поставить доп. реле на замок зажигания контакты 15/2 4. В идеале вместо п..2 и 3, протянуть новую проводку, минуя ЧЯ, к замку зажигания с доп. реле. http://wwwboards.aut.../ig/413303.html http://sdg.h1.ru/circuit_ignition.php 5. Поставить внешний регулятор напряжения, чтобы уменьшить зависимость напряжение от температуры двигателя. Какое? решайте сами: ТОРН, волговское или 3х уровневое, да практически любое вплоть до штатного, с припаянными проводами. Вариант с установкой доп. реле между аккумулятором и регулятором напряжения тоже действенен, но из личного опыта не советовал бы т.к. один раз «обжегся», залипли контакты реле и разрядили аккумулятор, а индикации никакой. О регуляторах напряжения можно почитать здесь: http://izh.2126.ru/f.../topicseen.html Еще желательно поменять клеммы на аккумуляторе. Родные очень плохо затягиваются и плохо «контачат». Ставить можно любые другие, которые продаются в магазинах: свинцовые, цанговые, быстросъемные (по отзывам на форуме все нормальные). Перемычка (пункт 1) Напряжение зарядки (от генератора) и напряжение от аккумулятора «встречаются» только на тоненьких контактах ЧЯ Ш8-6 и Ш8-7. Эти контакты имеют свойство окисляться, происходит просадка напряжение зарядки аккумулятора, нагрев этих контактов, недозаряд аккумулятора и даже обесточивание автомобиля. Чтобы избежать этого, нужно поставить перемычку между генератором и аккумулятором или генератором и стартером (на рисунке отмечены красным цветом). Двигатель УЗАМ. Некоторые покупают готовые комплекты от ВАЗ 2108, с этим комплектом можно сразу решить 2 проблемы: хороший контакт на аккумуляторе и доп. провод на генератор. Для ВАЗомотора комплект проводов к АКБ от 08-й 2 проблемы не решит. Вот как он выглядит. Описание http://www.pasker.ru...ods.php?id=1303 Для решения проблемы соединения гены и стартера по плюсу для разгрузки ЧЯ и т.д. вам надо ещё вот это Описание http://www.pasker.ru...ds.php?id=10925 Хотите, верьте, хотите, нет, но эта комплексная переделка действует 100 % при штанных потребителях и естественно при исправном генераторе. Денег и времени занимает не много. На моём ИЖе (2001 г.в.) все было сделано по ссылке п.4(я сделал раньше, но примерно также), установлено внешний РР от Волги и установлен, по случаю приобретенный генератор от Газели. И даже в -30 градС (Москва, январь-февраль 2006г) крутил стартер несколько раз и, причем хорошо крутил, не заводилась "зараза" по причине плохих свечей (т.е. схватывает, но не заводится). БК-07 практически всегда показывал 14,2 вольта, только на холодную показывал 14,5-14,6 (при этом верещал) , "лечилось" включеним обогрева заднего стекла. Я не теоретик, я практик. Спасибо Романов (http://izh.2126.ru/f...=profile;u=3318)у, внес коррективы, для ИЖа с ВАЗдвигателем. На УЗАМ подходит генератор от ГАЗЕЛИ и встает без переделок. Тема: Переделка генератора http://izh.2126.ru/f....html#msg161260

В теме:Проблемы с зарядкой

02 May 2012 - 18:09

умные люди это всё уже обсуждали, читайте, и будет вам щастьеhttp://2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0вдогонку, зимой не езжу, в начале ноября ставлю масика на прикол, в апреле выезжаю, акк брал в 2009, ни разу его не заряжал, только этой весной долил воду :Laie_48:

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика