Перейти к содержимому


фото

sorokesh@технарь

Присоединился: 05 Nov 2011
Оффлайн Последний вход: 22 Nov 2011 07:32
-----

Мои сообщения

В теме:Переделка волговского трамблера в москвичевский

05 November 2011 - 10:37

Я поставил что было: волго-БСЗ индукционное, без переделок, делал много пробных заездов, подвигал трамблер по чуть-чуть перед каждым заездом, в сторону раннего до ухудшения тяги, в сторону позднего также до ухудшения, раз 20 крутил, выбрал оптимальное положение, но так и не получил хорошего разгона, то на низах тяга есть- на верхах нет, то наоборот, подумал дело в вакууме, снял шланг и таким же методом выбрал оптимальное положение, тяга стала стабильнее на всех оборотах, но как-то не очень, не верится мне что это максимум, друзья говорят, "да он и так едет! он не будет лучше, это же москвич" я не верю, плохая приемистость, звук мотора как у американской классики, иногда провалы, после 3500 по идее должен быть самолет, а он немного шустрее становится в диапазоне 3 - 4 а выше снова не оченьДа с карбом не могу разобраться, на 21083 провал был при резком газе сильный, когда жиклерами обогатил чуть чуть, ехать стал лучше но жрет! ДВС после капиталки, только постели распредвала не протачивал давление масло на холостых мало, лампочка горит на оборотах меньше 1000, но не изза этого же не едет наверно?Что еще посоветуете с ним сделать друзья?На днях буду наверно переставлять пружинки от москвичовского трамблера, а с ваккумом не знаю че делать, крепления совсем вроде разныеЕще хотел бы узнать какую роль выполняет вакуум, на каких режимах работает?А НЕТ! кто сказал что вакуум не подходит? у меня Р147А и 1908_3706, крепления вакуума почти одинаковы, кое где подточить и встает

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика