Перейти к содержимому


фото

Borodeus

Присоединился: 18 Jan 2008
Оффлайн Последний вход: 27 Aug 2008 10:37
-----

Созданные мной темы

Куплю Запчасти (москва)

18 January 2008 - 13:34

НА 412 в 408 кузове 1. Пластик на подрулевой на металлич. торпеду, но без переключения скоростей(машин 412-й в 408-м кузове) 2. Фальшдиски ранние 3. Пластик на торпеду 4. Оптика на 4-х фарник передняя 5. 408й бордовый салон на 2140 : 1. Бампера с отличным хромом 2. Окантовку задка хромированную 3. Двери: перед. левая, задняя леваяя, передняя правая. Только в отл. сосояниии, лучше новые. 4. Решетку фальшрадиаторную ранюю, с хром. окантовкой и большой эмблемой. 5. Фальшдиски поздние. 6. Хромированный Молдинг на внешню сторону порога. 2140 SL Руль + Зеркала хром на ножке, как вариант от 24-ки + ПТФ-ки, как вариант от 24-ки.

Москвич 412ЭК Семен Семеныч

18 January 2008 - 13:29

Москвич 412ЭК
Год выпуска - 69-й
Пробег - 132 тыс. км.
Двигатель 412
Состояние - 5-
Цвет - голубой



Как я нашел этот авто, а точнее он нашел меня: про то, что я очень давно мечтал о таком авто, знали наверно все, но видимо действительно их почти не осталось, да и не набитым взгялдом не всегда такой авто можно заметить в потоке. Одним теплым осенним вечером мы прогуливались с Супругой по району. Шли, общались... Звук Уфимского двигателя натренированный слух выделяет сразу :-) ОН ехал по Янгеля в сторону Варшавки!! Я чуть шею не сломал и весь остток вечера прожжужал жене все уши про 408-й, про то, как хорошо, что я увлекаюсь авто, а не наркотики/казино/пьянка/бабы (нужное подчеркнуть), пытаясь в очередной раз убедить, что мое увлечение гораздо позитивней. И что ведь лучше если я буду иногда катаца на таком авто, чем вкладывать очередную тысячу баксов в тазик/москвич/иномарку/968, чтобы порвать святогор/тазик/иномарку/порш/968м и в итоге када-нибудь точно убьюся. Я плохо спал, мне снились Москвичи.. Да, бывает и хуже, но реже, но я Фанат. И горжусь этим.
Прошло несколько дней, я немного успокоился, да и не смотря ни на что возможности приоборетать этот авто у нас прсто не было.. Слишком многое надо было успеть до зимы... Но, как говориться, хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах. В субботу, а первый раз я увидел именно эту машину в среду, мы отмечали день рождения известного в узких и не очень кругах товарища. МЫ из лесу вышли, мороза не было.. была уже ночь и мы были не трезвы... почти все... кроме водителя тазика (перед каким словом ставить "бешенного" я так и не решил). И тут мимо проехал он!!! ЭТО БЫЛ СНОВА ОН!!!! Никто не успел и пикнуть, как бешеный водитель тазика был потащен к авто с криками: "АААААААА, ВОСЬМОЙ!!! ПОГНАЛИ!!!!" Благо водитель бешеного тазика парень смышленый - лишних вопросов не задавал. Догнали быстро, правда я строил из себя пьяного штурмана, т.к. видимо кроме меня никто не мог увидеть куда он свернул, а я не мог оторвать взгляд. Пообщались. История авто такова: Настоящий хозяин авто умер и авто простоял 20лет в гараже. Два месяца назад авто был куплен чуркой, у детей хозяина, за 500 долларов, для бомбежки Я не мог допустить смерти такого редкого авто, да и спасибо друзьям поддерживали морально и материально! В итоге серез три дня я забрал Семен-Семеныча :-)) А чурка пуст бабмибт на патнаха. Ему она болше нравица.


В планах Семен Семеныч будет разобрат до последнего винтика, заново открашен в небесно голубой, каким он и вышел с Москвского Завода Малолитражных Автомобилей 25-го ноября далекого 69-м года, собран заново с заменой всех резинок, шлангов и т.д. и приведен к состоянию с завода!

P.S. А еще на почти таком же ездил, будучи студентом мой тесть. Вот :-)))
P.P.S. И такой же, только красный автомобиль снимался в фильме "Бриллиантовая Рука"

Несколько фото:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Когда я только купил машину, я был не в курсе про унифицированный кузов и мне было странно, что на 408-м кузове стоит 412-й мотор, кпп на полу и т.д..
Как итог, вот что узнал:

...С сент. 1967 г. завод, продолжая изготовление автомобиля семейства 408, начал выпуск нового, более совершенного автомобиля 412 со значительно более мощным и долговечным двигателем, с облегченным благодаря установке гидровакуумного усилителя управлением рабочими тормозами, с повышенной комфортабельностью и улучшенной отделкой кузова. Кузов автомбиля 408, примененный и для автомобия 412, был конструктивно изменен для установки на нем двигателя мод. 412...
...С окт. 1967 г. завод начал производство автомобилей, оснащенных новым двигателем 412 и коробкой nepeдач с рычагом управления на полу.
Все это потребовало провести целый ряд существенных изменений передней части, отсека двигателя и пола кузова мод. 408 (см. рис.), а так как заводу должен был продолжать одновременно и выпуск автомобилей с двигателями 408, то потребовалось создать так называемый унифицированный кузов на который можно было бы устанавливать любой из этих двигателей...


Размещенное изображение

На пару с Желтым:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Москвич 2141-45 BATty

18 January 2008 - 10:48

БЫл куплен в августе 2006, с пробегом в 122 тыс.
ЗА этот период поменяна куча всего, проехал не одну тысячу км, в ближ. планах переварка и перекраска. ПОтом займусь салоном.

Лог ремонтов и замен. ОТдельно хочется заметить, что за период пользования два раза раскладывал подвеску не удержав автомобиль на дуге приезжал всей левой стороной в бордюр. Бордюр оказывался крепче.


122 200 км. Куплен

122 500 км. Замена торм. колодки передние Finwhale

122 600 км. Замена поворотник правый, был коцнут

128 тыс. км. Замена ШРУС правый внешний GLO

129 тыс. км. Замена Блок предохрпнителей новый, флажкового типа
Промывка сист. охлаждения присадкой от AGA, замена охл. жидкости на антифриз AGA Z42
Замена масла на Ravenoll(Germany) 5W40 Full Syntetyс с применением промывки Lukoil
Замена фильтра тонкой очистки топлива STC
Замена масл. фильтра на FRAM
Замена возд. фильтра на FRAM
Замена свечей на NGK

129 500 Не успел порадоваться новому блоку предохранителей, как в блоке, которому неделя, сдохла релюха поворотников. -66р.

129 600 Удар левой стороной в бордюр на приличной скорости. Итог: Смещение балки в поперечном направлении, в данный
момент подготовка к полной переборке подвески авто.

129 620 Переборка подвески. Заменено (укажу с ценами и где брал):
Рычаги 2 шт. Totti 595*2=1190 ТехКом на Пролетарке
Резинки комплект Tigar(югославия) 500 Южный Порт, в правильном магазинчике
Шаровые опоры 2 шт FAD 290*2=580 ТехКом на Пролетарке
Рулевые наконечники FAD 200*2=400 Южный Порт, в правильном магазинчике
Амортизаторы 4 шт. Плаза-Арктик 965*2 + 1225*2=4380 ТехКом в Сабурово
+ решил сделать профилактику тормозов, заменены:
Диски тормозные передние Otto Zimmrman слегка б/у 1200р.
Передние колодки трансмастер 160р. Русь
Задние колодки неизвестного производителя из москвы 146 Русь
Задние гидроцилиндры Кинешма 120*2 Русь
Работа, про сервис где делалось - напишу отдельно 5600
+ Внутренние рулевые наконечники FAD 2шт 135*2
Втулки тяги рулевой регулировочные 2*100+ гайки шайбы на 60р
Работа по замене 500р

129 700 Сход-Развал 550 р.

130 100 Небольшое ДТП. Поцарапали и слегка помяли заднее левое крыло

130 300 После долгих мучений скончался стартер. Умирал 2 месяца как минимум!

130 300 Поменян стартер. Поставил неоригинал. 2200р.

131 000 Внедрил Люксовые сидухи! Расцветка красивее, профиль удобнее!

132 400 Поменял правую фару. Поставил как и стояла Hella. 1600 руб. с доставкой

132 900 Поменял тройник на металлический

132 910 Замена троса сцепления (порвал по своей дурости)

133 150 Посещение Трех Вокзалов
1. Замена правой опоры КПП + их запчасть (Полиэдр)
2. Замена правой опоры двигателя + их запчасть (Полиэдр)
3. Потек задний правый тормозной цилиндр, да и вообще задние тормоза были собраны неверно, от чего они почти не
работали, + у меня после стоянки подклинивало заднее левое колесо. А сделали мне так вот в этом сервисе.
Запчасть их (Fenox).
4. Как выяснилось сточились уши у правого переднего тормозного цилиндра - был заменен на их запчасть (Кинешма)
5. Заодно были заменены передние колодки. Запчасть их (Трансмастер)
6. Были прокачаны тормоза, погашено сигнальное устройство! Никогда не знал, что мой авто может так клево тормозить.
7. Была заменена рулевая рейка (запчасть моя)
8. Сделан Сход Развал
9. Заменены задние ступичные подшипники. Запчасть их.
10. Заменен карданчик кулисы КПП. Запчасть их (Оригинал)
11. Были решены проблемы с электрикой:
а) Диагностика F3R.
б) Подчистили контакт реле бензонасоса.
в) Поменяли Клемму (+)
г) Сделали нормальный (-) на двигатель (пожтому наверно и не заводились)
д) Заменены перегоревшие лампочки (Даже это нашли :-))
е) Сделали нормальную схему включения вентилятора, т.к. после замены блока он не работал. Как выяснилось -
схема не требует Реле!
ж) Нашли коротец в повторотниках, оказывается тех соплях проводки что болтаются под торпедой есть и провода
на повторитель поворотника, кот. должен крепиться на крыло (А мы то думали, почему ни в крыле ни в полу
нет :-))
з) Вместе с заменой перегоревших предохранителей и устранением короткого - заработала и приборка и аварийка и
прикуриватель
и) Теперь часики светиться (не было лампочки в них)

133 950 Поменял кран печким - сломался в прикрытом состоянии
Поменял тросик сцепления на нормальный - с масленкой.

135 650 Поменял Ветровое стекло -Поставил БОР С полосой солнцезащитной(955 ТехКом Сабурово). По старому трещина все
ползла и ползла вправо и была все ближе к стойке стекла.
Перетянули всю музыкальную проводку - надоело порно под ногами пассажира, заодно махнул антену - на Bosh
Делал Кирюха - Мегапилот Мегатаза :-) Я Ему помогал.

137 010 Замена заднего правого тормозного цилиндра (Fenox 200р.) - 200р. работа
Прокачка тормозов 100 р. работа + 50 р. тормозная жидкость
Замена пыльника левого внешнего ШРУСа (150 руб. Пыльник GKN) - 500 р.работа
Все Сделано на "трех вокзалах".

138 800 Замена Левого переднего ступичного подшипника 400 р. подшипник (23 ГРЗ) и 600 р. его замена
Сход/развал 500 р.
Замена Масла в двигателе:
Масло FullSynthetic Ravenoll 5W40 (1220 р.)
+ Маслянный Фильтр (Champion 250 р.)
+ Возд. фильтр 200 р.
+ Установили предфильтр 200 р.
Работа: Масло 300р +50 возд. фильтр
Замена Роликов и Ррмней:
Комплект Ролики INA
+ Ремни (ГРМ+ Генератор Contitech) 3800
+ работа 1300
Наконец-то закрепили водительское сиденье -300р за работу
Отрегулировали свет до кучи - 200 р.
___________________________________
Итого со скидкой 8500 р.
P.S. Делалось все на профилактике, мастер Дима.

141 500 Замена Кронштейна и троса газа

141 800 Замена подрулевого переключателя
Замена свечных проводов(Original КоляБАМ 900р.)
Установлены нормальные родные поводки вместо 10шных + разогнул немного кривошип

142 000 Подвеска + Рулевая
1. Переборка передней подвески. 900 руб работа + 200 руб. резинки стабилизатора + рычаги нового образца (бесплатно
спасибо ОК и ПапараЦи)
2. Ремонт рулевой рейки. Работа + запчасти 2000 руб.
3. Сход-Развал 500 руб.
Тормоза:
4. Замена передних дисков и колодок. Работа 600руб + диски Otto Zimmerman (перф. Audi 80) 3200 руб. + колодки
передние 300 руб + ремкомплект передних колодок(пальцы+пружинки) 100 руб.
5. Замена задних торм. цилиндров и колодок 900 руб + 300 he/ колодки + 400 руб. цилиндры
6. Замена датчика сигнального устройства торм. системы 50 руб. работа + 50 руб. датчик
7. Прокачка торм. системы 100 руб.
Система охлаждения:
8. Замена патрубков системы охлаждения + радиатора + корпус термостата. Работа 1000 руб + патрубки Tigar 500 руб
+ Радиатор б/у 500 руб. + корпус термостата Renault 1500 руб. + антифриз 400 руб. + крышка расш. бачка под Renault
200 руб. + 5-ник системы охлаждения металлич.
++
Ремонт стартера - замена втягивающего 500 руб.
Замена площадки крепления АКБ работа 500 руб. + площадка 300 руб.
Замена опоры двигателя правой. работа 200 руб. + опора 200 руб.
+++
Бонусом
Замена троса сцепления с установкой гофрочек и прочих радостей жизни
+ Диагностика двигателя мотор-тестером.

144 500 Переборка КПП в МАМИ 4150 руб.
далее работы и материалы "Три Вокзала"
Замена КПП и сопутсвующих деталей. работа 1500 руб.
Опора КПП 200 руб.
Кронштейн КПП 200 руб.
Масло GL5 300 руб.
Комплект сцепления Luk 3500 руб.
Замена Кулисы 200 руб. + сама Кулиса у меня была новая заводская
Замена заднего сальника коленвала F3R 300 руб. работа + 400 руб. сальник

150 000 ТО.
Замена масла и маслянного фильтра: Масло 1050 руб. FullSynthetic Ravenoll 5W40+ фильтр 250 руб. + работа 300 руб.
Замена возд. и топливного фильтра: работа 100 руб. + фильтр. воздушеный 200 руб. + фильтр топл. 350 руб.
Замена пердних торм. колодок: 300 руб. работа и 300 руб. колодки
Замена резинок стабилизатора: 300 работа + 200 резинки(видимо полидрянь :-( )
Регулировка ручного тормоза 100 руб
Замена Тяги ПАнара: работа 200 рублей + тяга б\у 100 руб.
"Ремонт 4-х обшивок двери" - имплантация цветных вставок в двери - 1200 руб.
Все сделано как всегда ООО "Три Вокзала"

150 300 Замена помпы. Сама помпа 890 р. ТехКом + работа 500 р.
Промывка системы охлаждения. Применял промывку AGA
Замена печки на рабочую(у старой не работали заслонки). Печка у меня была, работа 800р.
Замена крышки расширительного бачка.
Все работы на Трех Вокзалах.

154 350 Замена тяги панара на сервисе недалеко от дома, чтобы дотянуть до Трех Вокзалов - починить подвеску после удара.
500 р. тяга из ТехКом + 250 р. ее замена.

154 400 Ремонт подвески после удара
Замена задних амортизаторов 1000 р. работа + 2000 р. амортизаторы Plaza X-Drive
Замена переднего ступичного подшипника и ступицы: подшипник 400 р. + ступрица 400 р. + работа 600
Замены в перед. подвеске: рычаги (н/о) 1400 р. + резинки 200 р. + шаровые 400 р.+ работа 900 р.
Замена правой опоры двигателя: опора 200 р. + работа 300 р.
Замена опоры КПП на опоры от Шнивы: 2 опоры 700 р. + опоры 600 р.
Сход-РАзвал 500 р.
ЗАмена переднего бампера 500 р. + сам бампер куплен у клубня за 1500 р.
Итого 11200.

154 500 Побеждена проблема с электрикой: были проблема с массой на кузове. Заодно заменены часы, прикуриаватель,
лампочки в торпеде. Выяснено почему отсутвует 1-я скорость у печки.

154 600 Внедрен прикуриватель от ВАЗ 2115

156 000 Замена расш. бачка 200 руб. бачек + 200 руб. работа
Исправление неисправностей электрооборудования: 500 рублей работа
Диагностика двигателя F3R 300 руб.
Замена 2-х катушек 200 рублей. Катушки были в наличии.

159 000 км или около того. ТОли умер тросик спидометра то ли шестеренка в приборке.. Одометр и спидометр неработают.
Замена передних пружин 1200 руб. Пружины мои.
Замена задних пружин 800 руб. Пружины мои.
Сход-развал 500 руб.
Замена опор двигателя: работа 600 руб, опоры 400 руб.
Замена заднего левого ступичного подш-ка 500 руб., подш-к 400 руб.

ТО:
Замена масла в двигателе 300 руб., замена фильтра F3R 250 руб., замена масла в КПП 200 руб.
Масла Ravenoll Full Syntetyc и Elf TransElf 1980 руб., топл. фильтр 200 руб., фильтр BOSСH 400 руб.
Замена передних колодок 300 руб. + колодки 300 руб.
Замена задних колодок 500 руб., колодки 300 руб.
Задно выяснили что потекли задние торм. цил-ры и "сопливется" регулятор торм. сил
Замена задн. торм. цилиндров 400 руб., цилиндры 400 руб.
Замена регулятора торм. сил 500 руб., регулятор 400 руб.
Прокачка тормозов 100 руб., тором. жидкость 100 руб.

Регулировка фар 200 руб.
Протяжка крепления генератора и стартера 200 рублей.
Итого с учетом скидки в 5% 10 850 руб.


Фоты:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика