Короче я сделал так патрубок который идёт на печку от колектора находиться выше уровня радиатора поэтому основной поток горячего тосола до него не выдавливает я взял сделал чуть ниже ещё одну дырку под этот патрубок и опустил его немного ниже ну буквально на 5-6см!а,патрубок который выходит из печки под капотом разрезал и поставил туда помпу с газели она работает от аккумулятора (естественно сделал отдельный тумблер)короче заводишь включаешь эту помпу и через 5 мин начинает дуть уже тёплый воздух а когда машина полностью прогрета с печки воздух аж кипяток.у меня прошлой зимой был 40 моквичь я охуе... от холода а шас 412 и сделал всё выше сказанное и теперь болдею печка не хуже чем в жигулях!!!кого интересует могу скинуть фото!!!если чё не понятно пишите а тоя может что-то не понятно написал!!!