Перейти к содержимому


фото

boris2137

Присоединился: 31 May 2008
Оффлайн Последний вход: 13 Nov 2014 18:57
*****

#105384 Работает на 2 цилиндрах

Автор: boris2137 на 11 June 2014 - 05:31

Доброе утро ув. форумчани. Авто М-412, 1983 года. Как не опытный и молодой автомобилист прошу вашей помощи.

 

Симптомы: 1) Не работает 1 и 4 цилиндр (проверял, снимаю ВВ на заведенном двигателе) 2) Свечи на 1 и 4 цилиндрах ярко светлые 3) Свечи на 2 и 3 рабочих цилиндрах черные 4) Едет сам на 1 передаче 5) Дергается при равномерной езде, при ускорение все нормально. 6) Менял свечи местами с нерабочих цилиндров на рабочие, 10 минут работал стабильно. 7) Двигатель на ХХ колбасит жутко, дергается сильно. Помогите , пожалуйста с диагнозом.

На холостых на первой должен сам катиться (не трогаться, а именно катиься , когда бросил газ). Ну а насчет свечей и цилиндров - для начала померяйте компрессию. И еще, наверное, у Вас богатая смесь - в норме свечи должны быть от красновато коричневых до серых. Для начала надо попробовать тупо выставить зажигание (просто по учебнику по лампочке) и попытаться отрегулировать карбюратор, ну и про компрессию я уже говорил. После этого надо уже будет думать.


  • 1


#104917 Проблемы Со Сцеплением

Автор: boris2137 на 28 May 2014 - 16:51

Если-бы это была лошадь, тоя предложил бы её пристрелить! Почему? В лошадях не соображаю!

Вам предстоит замена обоих цилиндров сцепления, шланга, если есть, промывка трубки. Так-же замена тормозных шлангом и тормозных цилиндров. Суппортам скорее всего тоже хана. 

Добавить нечего. Имено замена цилиндров , а не манжет ибо как показывает опыт после долгого простоя зеркала цилиндров, поршеньки в супортах ржавеют так, что только под замену. Ну а шланги - они просто высохли и сгнили. То же может вылезти и на разных патрубках и шлангах системы питания и охлаждения.


  • 1


Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика