Перейти к содержимому


фото

Kostja

Присоединился: 18 Jan 2008
Оффлайн Последний вход: 29 Mar 2010 09:39
-----

Созданные мной темы

Установка Микропроцессорной Системы Зажигания (мпсз)

04 February 2008 - 20:39

Обсуждение статьи здесь

Установка микропроцессорной системы зажигания (МПСЗ)

МПСЗ M331-000

Часть 1. Введение.

Итак, намучавшись с трамблёром, который даже новый еле-еле укладывался в допуски +-4% и при этом упорно давал разный УОЗ по цилиндрам, я решил - С МЕНЯ ХВАТИТ! Буду ставить МПСЗ - там НЕТ ТРАМБЛЁРА!

Естественно БСЗ была рассмотрена, изучена и отвергнута ввиду наличия оного устройства, несмотря на то, что з/ч к ней "можно найти купить на каждом углу" (здесь и далее курсивом в "" я цитирую народные изречения), ведь не стоит забывать, что качество таких з/ч соответствующее. В пользу МПСЗ была её особенность - она может ставиться _параллельно_ штатной системе, которая принимает статус аварийной.

Об МПСЗ нашел в инете немного, но достаточно. Проблемой оставалась покупка гарантированно _перепрошиваемого_ блока МПСЗ (неперепрошиваемые меня не интересовали впринципе - зачем возиться с одноразовыми). Не буду рассказывать, каким образом мне удалось решить эту проблему - это отдельная история.

Итак, что нужно закупалось (в [...] приблизительная цена).

1. Блок МПСЗ М331-000. Это блок для полуторалитрового уфимского мотора с карбюратором "Озон" [~25$].

Размещенное изображение

Вид спереди.

Размещенное изображение

Вид сзади.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Самое главное - блок _перепрошиваемый_ - справа вверху - ПЗУ.

2. Датчики: температуры 19.3828 (слева) - 1шт и индуктивный датчик 141.3847 (справа) - 2шт .
Датчик температуры - "от 'Волги' с 406-м". [~3$]
Индуктивный датчик продавался под названием "датчик положения КВ 'Волги' старого образца". Он также известен под именем "датчик КПП ВАЗ2108", но не все знают о том, что он отличается от датчика 2110 и часто их путают (продают одно под маркой другого), поэтому надо учесть, что сопротивление д-ка 2110 ~600 Ом, и естественно, сюда он не подходит. [по ~5$]
Сопротивление датчика 141.3847 должно быть ~350 Ом (те, что я купил были 348 Ом и 356 Ом) - косвенный параметр для определения "живости" датчика. Не мешает проверить датчики следующим образом: подключить один из них к омметру, а вторым (или магнитом/куском железа) "помахать" на расстоянии ~2мм. Стрелка омметра, естественно, должна отклоняться. Повторите опыт со вторым индуктивным датчиком. Вместо 141.3847 можно использовать 14.3847, но у него немного дугой разъём.

Размещенное изображение

Датчик температуры и индуктивный датчик.

3. Катушки: от волги с 406-м двигателем 406.3705 - 2шт. [по ~9$] Мне советовали брать [i]"Московские - с ними проблем меньше"
, но выходят из строя и те и другие. Наилучший (по качеству) вариант - сдвоенная катушка Bosh, но у неё есть неотъемлемый недостаток - её цена [~50$].

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Фото катушки.


Харьков

18 January 2008 - 11:22

Харьковчане и гости!Добро Пожаловать!

ИЖ М-412ИЭ 1977г.в. (Kostja)

18 January 2008 - 10:36

Когда-то небесного цвета, ныне комбинированный (синий + белый)
За бытность у меня сделано:
* МПСЗ,
* дв. 1.8 под 92,
* ГБЦ 412я доработаная с 58 РВ,
* модифицированная левая крышка КПП,
* 2х контурная торм. система (теперь впереди диски),
* усиленная передняя балка,
* сигналка,
* кузов проварен,
* заменены рессоры,
* аммы по кругу от Шевроле-Нивы,
* мелочи типа брызгалок на капоте или 3х рычажный подрулевой переключатель,
* салон: сиденья от ино, електростеклоподъёмники.

В процессе (куплено но не установлено):
* КПП Gertrag240 5ст,
* музыка,
* литые диски,
* впрыск (BMW M10),

В перспективе:
* приведение кузова в порядок с покраской в синий перламутр,
* шумка,
* салон: торпеда, форм. потолок, карты дверей - самодел.

Делать буду как всегда сам

Размещенное изображение
Большая картинка

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика