Перейти к содержимому


фото

Petruha

Присоединился: 18 Jan 2008
Оффлайн Последний вход: 06 Feb 2009 15:27
-----

Мои сообщения

В теме:Черный Нагар На Свечах

21 February 2008 - 10:47

А какие свечи у тебя стоят? Может, они просто не подходят по калильному числу?Например, я на 408-м моторе ставил 11-ые свечи, а надо было 17-ые ))

В теме:ПОЗДРАВЛЯЛКА

19 February 2008 - 11:08

Ой, блин... и меня ведь поздравляли... СПАСИБО!

В теме:Наши Лица Или Как Мы Выглядим.

19 February 2008 - 11:04

Beavis,
А чо такая сумма-то не ровная?

В теме:Веселые Загадки

30 January 2008 - 18:30

А вот во времена моего детства был журнал "Мурзилка"...весёлый такой журнал с загадками для малышей...но уссыкались почему-то взрослые...Что такое: туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно?А у какого молодца всегда капает с конца?Ну что-ж, девочки и мальчики...ваши правильные ответы присылайте сюда...

В теме:Как Укоротить Кардан 412, Чтобы Поставить Его На 408

30 January 2008 - 10:40

1. Укоротив кардан, можно нажить проблему дисбаланса, т.е. биения вала на определённой скорости. Я думаю, что в той месности, где ты живёшь, кардан отбалансировать просто негде. В Питере эта операция стоит 1500 рублей (столько-же, сколько и новый вал).2. Технология обрезки такова:выбираем сторону кардана, которую будем укорачивать (лучше ту, на которой нет балансировочной приваренной пластинки), делаем длинную риску маркером, что-б не перепутать положение вилкок с крестовинами относительно друг-друга, отмеряем нужный кусок и обматываем вокруг листом бумаги, пилим по краю бумаги, тем самым получаем ровную плоскость спила, перпендикулярную валу. Далее спиливаем сварной шов на срезанной вилке и снимаем ненужное кольцо-остаток вала (твои 3см). Забиваем вилку в вал, провариваем шов. Если сделано аккуратно и плоскости перпендикулярны, дисбаланса может и не быть. Пару карданов я так укорачивал, проблем не было.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика