Кардан возле КПП шат немного имеет. А что делать с этими втулками, они вообще в продаже есть, как-то меняются ?А сам кардан не болтается? Там только сталебаббитовые втулки, если они "кончились", то будет вибрация кардана.
- Просмотр профиля: Сообщения: Санёк
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 23
- Просмотров: 6139
- Титул: Новичок
- Возраст: 48 лет
- День рождения: Декабрь 17, 1975
-
Пол
Мужской
-
Город
Украина, Хмельницкий
Старые поля
-
Машина
ИЖ 2715
Подпись
- Сайт http://
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Санёк пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Посторонний шум КПП
14 May 2010 - 09:23
В теме:Посторонний шум КПП
14 May 2010 - 06:20
Предистория: Зимой у меня обрезало шплинт пальца саталитов. Редуктор почти не пострадал (две царапины на ведущей шестерне). Редуктор отремонтировали. После сборки началась непонятная вибрация в области КПП именно в салоне. Вибрация была независимая ни от скорости движения, ни от включенной передачи. Полез под машину и обнаружил износ резиновой подушки, на которой крепится КПП. Ее замена вибрацию устранила. Но вскоре появилось новый шум. При поднятом заднем колесе включил двигатель, воткнул первую скорость полез в яму. Шум идет с задней части КПП, где-то в том месте, где входит кардан. Крестовина нормальная, смазка КПП по уровню. Шум такого типа (сухой метал) не очень громко но есть. При большой скорости его почти не слышно. Что бы это значило? Вторичный вал, фланец кардана ???
В теме:посторонний шум трансмиссии
21 November 2009 - 22:05
Затяжка гайки все решила, ВОЙ пропал. Но как бороться с течью смазки ? Я уже заменил три сальника, откручивал сапун, все безрезультатно. На самом фланце крепления кардана никаких пореждений и выработок нет. Через полуоси не тчет. Что делать ?И еще забыл ,можно проверить затяжку гайки хвостовика.
В теме:Масло В Трансмиссию. Выбор
24 October 2009 - 06:11
Выл у меня мост при скорости больше 60 км/ч при нагрузке, машина ИЖ 2715, эксперементировал с разными смазочными материалами. Начал течь сальник хвостовика, поменял сальник. Течь не устранилась. Все делал аккуратно. Вопрос в следующем: должна ли вытекать смазка при снятом фланце хвостовика (при замене сальника) или просто я очень много ее туда налил. Чтобы перемерять нужно сливать. А если открутить заливную пробку, смазка должна быть на ее уровне, или ниже ??? Не понял от чего, вой моста пропал, или от ТАД17 напополам с нигролом, или небыл хорошо закручена гайка на хвостовике.
В теме:Троит
31 July 2009 - 21:48
А на такую ситуацию кто что подскажет: Двигатель - капремонт, пробег 900 км., головка подтянута, клапана отрегулированы. Карб - ДААЗ- 2140, трамблер новенький, ХХ работает отлично, в нагрузку тоже все нормально, но вот допустим СТОИТ МАШИНА И РАБОТАЕТ НА ХХ. ЕСЛИ МЕДЛЕННО НАЖИМАТЬ НА ГАЗ - ТО НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ МОТОР, КАКОЙ ЦИЛИНДР - НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ (ХАОТИЧНО). ЕСЛИ НА ГАЗ НАЖАТЬ РЕЗКО - ВСЕ НОРМАЛЬНО, НИКАКИХ ПРОВАЛОВ. ТАК И СЛУЧАЕТСЯ ПРИ ЕЗДЕ - ЕСЛИ ДАТЬ ЧУТЬ ГАЗКУ - МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ, ЕСЛИ РЕЗКО - ТО МОЖЕТ ЕСЛИ НА ПЕРВОЙ и БУКСАНУТЬ. перебирал все что только можно: свечи, провода ВН, ВУ отсоединял, и т.д.
ДО ЧЕГО ДОКОПАЛСЯ: ЕСЛИ СНЯТЬ ТРУБОЧКУ КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ КАРБЮРАТОРА до ТРАМБЛЕРА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО в чем секрет?
ДО ЧЕГО ДОКОПАЛСЯ: ЕСЛИ СНЯТЬ ТРУБОЧКУ КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ КАРБЮРАТОРА до ТРАМБЛЕРА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО в чем секрет?
- Просмотр профиля: Сообщения: Санёк
- Privacy Policy
- Правила форума ·