http://www.smallcar....opic.php?t=5241MachineHead, Не даю 100% , но как наслышан - Китай.
Почитал я это - и охладел
Korovyak пока не добавил(а) друзей
23 June 2008 - 21:53
http://www.smallcar....opic.php?t=5241MachineHead, Не даю 100% , но как наслышан - Китай.
23 June 2008 - 21:43
У меня тоже 412ИЭ, но я все покупаю у себя в Коньково в магазине Русь-Трейд http://www.rus-treyd.ru/ У них есть манибэк, плюс дисконтная карта на весь товар. И для Москвичей там есть кое-что. Причем абсолютно новое.Приветик всем. Если вам это будет интересно, я для своего ИЖа-412ИЭ, покупаю запчасти в Южном порту. У них так же можно заказать их. Вот адрес на их визитке. Москва, м. Кожуховская, Торговый дом "Автомобили", улица Южнопортовая, 22, 2 этаж (правое крыло). Тел.: 677-61-33, 958-89-26 * 127, моб.: 8-916-267-98-89; 8-905-561-19-60. При покупке более 2000 руб.- Подарок! Магазин отличный и цены на запчасти не дорогие.
23 June 2008 - 21:38
Ууу, нет. Спасибо за совет, но у меня уговор с моим чижиком - никакой шпаклевки! Только металл, грунтовка и краска Ладно, поезжу пока так. Подумаю как-нибудь по-иному решить проблему. Может быть просто согну и наварю дополнительный лист металла на помятый порогЕсть такой вариант - если глубокие вмитины, то в центр ее вкручиваем саморез, так, что б шляпка была чуть утоплена относительно порога и накладываем шпаклевку. Саморез как дранка для шпаклевки. После этого грунтуем, красим и покрываем гравитексом (антикор). У меня так держится уже 3 года на снятие порогов я не решился.
Да, идейно... Вот если бы загнать в порог какую-нибудь ёмкость и залить её под давлением какой-нибудь жидкостью... Ведь жидкость не сжимается, усилия жидкости вполне хватит, чтобы разогнуть любой металл...Есть по-моему два варианта: 1 во внутренних порогах есть продорговатые отверстия, идущие вдольпола, можно попробовать монтажкой через них, но невезде можно подлезть и получиться все равно некрасиво. 2 если порог продавлен, но не сломан (как в случае опоры на колодки) в нем сверлиться дырка, в порг закладывается монтажка (труба) обвязанная тросиком, концы которого выпускаются в дырку. За эти концы и тянеться порог вниз. При этом кузов естественно фиксируется на упорах, чтобы исключить отыгривание подвески. Но усилие нужно кокретное. Я так правил порог после того как неудачно соскочил с паребрика и слегка замял его в районе средней стойки. Веса взрослого человека хватило лишь на то чтобы вытянуть порог миллиметров на 10.
23 June 2008 - 20:49
18 June 2008 - 15:42
Да, правильно. Но акку все ж садился. Правда он был отечественный - подольский. Потом поставил Варту. Но клемму все равно сбрасываю, когда становлюсь в гараж. Все равно надобность в часах тахометра нет А на сброшенной клемме, считай, контакты корродируют не так быстро.Не может быть, в ждущем режиме ток потребления сотые ампер!
Community Forum Software by IP.Board
Лицензировано: moskvich-ok.net