Много слов и все не о чем, я конечно понимаю что тема старая - но тем не менее. И система холостого хода, и система зажигания исправные, а вот воду лить - думаю излишне. Вот за дельный совет - сказал бы спасибо, но пока от Вас его не услышал.ну вот к примеру - штатный Блок Управления ЭПХХ 2141 -УПРАВЛЯЕТ !- накоплением сбросом заряда катушки зажигания в зависимости от оборотов .....работы питания поджига газораспределения однозначно угондошит двигло - а когда ? вопрос просто во времени и качестве масла, сборки и деталей...
- Просмотр профиля: Сообщения: DiN-D
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Просмотров: 4259
- Титул: Новичок
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Подпись
Мои сообщения
В теме:Проблема После Ремонта Двигателя (Узам 331)
22 March 2010 - 19:23
В теме:Проблема После Ремонта Двигателя (Узам 331)
16 October 2009 - 16:51
Итого: Исправный карб показал - что предыдущие карбы были не менее исправными. Штатная система зажигания показала что двигло может работать лучьше чем с МПСЗ - но только не совсем так просто. Металличский стук просто стал более отчетлив. Всякие чавкоюще - булькоющие пропали - но сткуки остались. Предпологаю что это вкладышам крандец пришел - вскрытие покажет, тем более что завтра обещал спец по двиглам посмотреть.Завтра дают заведомо исправный карб + ставлю штатную систему зажигания - вот и будет момент истины
В теме:Проблема После Ремонта Двигателя (Узам 331)
12 October 2009 - 15:42
Короче седня времени было очень мало, вот что успел и результат:1) Проверил компрессию - стала 13кгс в каждом горшке (идеально ровно мля)2) Заменил блок МПСЗ на исправный - результат тот же Завтра дают заведомо исправный карб + ставлю штатную систему зажигания - вот и будет момент истины
В теме:Проблема После Ремонта Двигателя (Узам 331)
11 October 2009 - 17:30
У меня вот еще такой вопрос, вот если карб переливает или еще что (ну не исправен) то двигатель будет работать как попало или не работать совсем, даже при исправной системе зажигания. А вот если карб нормальный, а система зажигания работает не нормально - может ли из за этого быть такой неимоверный расход, ну и работа двигла соответсвенно никакая.
В теме:Проблема После Ремонта Двигателя (Узам 331)
11 October 2009 - 14:57
Итак что было проверено:1) Фланец карба и впускного кол-ра ровные (еще раз убедился)2) Уровень в поплавковой камере нормальный (был 26 мм от края карба, поправил - сделал 24 мм)3) Бенз не перелевает, т.е. бензонасос не передавливает и в карбе (судя по тому что видно сверху) ничего никуда не льется через край.4) Жиклеры не перепутаны (стоят на своих местах)5) Зажигание выставлял чуть позже (т.е. переставил штифт на 10 гр. позже) - стало хуже работать, прострел в карб появился уже при 1700 оборотах.6) Еще раз проверил что метки на шкиве и на звездочке распредвала совпадают.На сегодня запланировано:1) Страбоскоп2) Замена бензина3) Проверка на герметичность впускного кол-ра4) Еще что посоветуете???На завтра (если сегодня положительного результата не будет) заказываю эвакуатор до ближайшего аврага (с элементами поджига, кувырканий и занимательного полета вниз)....
- Просмотр профиля: Сообщения: DiN-D
- Privacy Policy
- Правила форума ·