- Просмотр профиля: Темы: DiN-D
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Просмотров: 4259
- Титул: Новичок
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Подпись
Созданные мной темы
Проблема После Ремонта Двигателя (Узам 331)
08 October 2009 - 15:02
В общем ситуация следующая: Имеем - М21412, двигатель 331, 1.5л., микропроцессорная система зажигания М331.000. Что делалось: Причина ремонта: калильное зажигание (детонация) Заменил ГБЦ, на новую ГБЦ (Б/У в отличном состоянии с точно такого же двигателя), установил новые клапана, притер (сутки с керосином стояла - не протекла), новые оси (не знаю как правильно называются) коромысел клапанов. Все это установил на двигатель, на котором предварительно очистил поршни от нагара (почти до блеска - нагара нет совсем), все прокладки, маслосъемные колечки и т.д. естественно новые. Метка ВМТ на шкиве и отлив с меткой рапредвала совмещены - проверены несколько раз (пару оборотов - контрольная проверка, и так 3 раза). Новое масло - полусинтетика, новый масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр. Перед заменой масла двигатель промыт промывочным маслом. Новый бензонасос, свечи, ВВ провода. Зазоры клапанов выставил (0.15) - проверил, нормально (щуп 0.15 туго входит, 0.20 не входит, 0.10 спокойно входит). Вроде все перечислил. После сборки проверена компрессия - от 9.5 кг в первом цилиндре до 10.5 кг в 4-м (плавно увеличивается от 1-го цилиндра к последнему). Карбюратор разобрал полностью - промыл в керосине, продул сжатым воздухом, в т.ч. и все жиклеры. Все резиночки, прокладки, мембраны заменил из рем.комплекта. Завелся с первого раза, работает отлично, прогрелся нормально. Двигатель не трясется как раньше, работает тихо и ровно, короче красота и восторг - но..... Выехал из гаража, проехал километр по щебенке со скоростью 15 км/час, выехал на дорогу - а набрать скорость больше 30 км/ч не могу, машину начинает дергать, трясти, двигатель работает неустойчиво. При попытке утопить тапку в пол - прострел в карбюратор (больше так делать не решился). Доехал до двора - на следующий день начал пытаться разобраться, выкрутил свечи - они в черном бархатном нагаре, заменил. Снял карбюратор - было подозрение на то что не равная прокладка под карбом (толстая), не понравилось что прокладка под карбюратором вся в бензине и нет отпечатка нижней части карба - заменил на нормальную + новые паранитовые сверху и снизу от нее. Результат - машина заводится но только если подсос не вытянут до конца, при нажатии на газ - обороты растут вроде нормально (до 4500 - 5000 поднимал), на холостых оборотах при прогретом двигателе (да и при не прогретом тоже) обороты максимум 1500, если подсос вытащить до конца - обороты падают, двигатель дергается и глохнет. Если подсос убрать (на прогретом двигателе) то холостые обороты 1000, если откинуть провод с клапана ЭППХ - двигатель глохнет. Если плавно поднимать обороты газом и остановится на 1500 - 1700 оборотах и так подержать секунд 15 - обороты начинают падать, при 1000 срабатывает клапан ЭППХ - они вырастают и снова валятся. Если газом увеличить до 2000 и больше - двигатель работает вроде нормально (проверял несколько раз секунд по 40 - 50 держал). При попытке поехать - трогается нормально, до скорости 20 км/ч едет нормально, при попытке разогнаться быстрее начинаются рывки. Короче уже не знаю что с ним. Кто что умное сможет подсказать???
- Просмотр профиля: Темы: DiN-D
- Privacy Policy
- Правила форума ·