Всем привет!
Хочу рассказать вам о моём Москвиче 2137,1983 год выпуска.Купил его мой дедушка в 83 году новым в магазине как ветеран войны.Ездили мы на нём очень мало,на дачу и с дачи.Эксплуатировалась машина только летом,зиму проводила в гараже на пеньках. Один раз только дедушка с бабушкой ездили на нём в Крым,это была самая длинная поездка этого авто.В 1989 году дедушка умер,и машину поставили в гараж на пеньки,на долгую стоянку.Так она и простояла там до 2007 года. Потом бабушка решила отдать её мне. И вот два года назад я стал законным владельцем данного авто.Естественно за те 18 лет что машина простояла в гараже,она начала гнить.Фото того состояния машины в каком она мне досталась нет.
У машины сгнили все крылья,пороги,задние арки и задние лонжероны.Задний мост провалился в салон.И я решил восстановить авто в память о дедушке.Всё что смог поменял сам,передние крылья и переднюю панель.Всё это крепится на болтах,поэтому проблем небыло.Вот он уже с поменянной "мордой".
Потом после закупки всех необходимых кузовных деталей,я отдал его сварщику.Вот фото уже после сварки
Буду восстанавливать его до заводского состояния,не будет никакого тюнинга,тонировки и т.д.Единственное что поставлю это магнитолу и колонки.Ещё будет капитальный ремонт двигателя,так как с момента покупки авто его не делали.В двигателе провернуло вкладыш,копенвал будет отдаватся в шлифовку.Сейчас готовлю машину к покраске,удаляется вся старая краска до металла.
Ну теперь что сделано пока машина была у сварщика.Был снят и промыт бензобак,потом очищен от старой краски и грязи.
И загрунтован в три слоя.
Дальше,как только забрал машину от сварщика,сразу промазал полы в салоне.
А на заднем правом полу была обнаружена небольшая дырочка,надо варить.