Перейти к содержимому


фото

daaccount

Присоединился: 29 Mar 2012
Оффлайн Последний вход: 29 Mar 2014 06:21
-----

Созданные мной темы

Двиг не хочет заодиться в нагретом состоянии

05 June 2012 - 20:05

На холодную схватывает сразу качать газ мучиться нет нужды, оборот ключа чють газку и се отлично, но как доеду до пункта и заглушу двиг повторно заодиться не желает. Приходиться охладить. Сам двиг нагреается примерно до 90-95 цельсия, вода в радиаторе температурой чуток меньше градусов на 5-10 не больше. Зажигание сток. С маслом тоже порядок. Думаю может бензонасос барахлит(внутри как я слышал пластиковые клапаны, возможно расширяются от тепла). Прошлые несколько раз заводил стартером(предарительно охладив мотор). В последний раз когда не захотел заодиться подкачал вручную бензонасос(но наскок я знаю качает он ток в одном положении дигателя, так что пальцем небо) туго но ласточка завелась. Вывез на пустую трассу(за день до етого тормоза чинил(протек цилиндр на левом заднем) и отрегулировали клапаны(все это делалось мастерской, но говорят что мастера там что надо свое дело знают, но я хз). После езды "а ля шумхер" мотор был хоть и горячий но заводился хорошо. Ремонт к "фокусам" отношения я думаю не имеет. Но регулировка клапанов хорошо сказалась на динамике работы двигателя, стал гораздо лучше тянуть. Еше есть вероятность что электропомпа не гонит воду, завел машину посмотрел в радиатор: в воде движения не заметно(хотя я точно не знаю должно быть оно там или нет). Хотелось бы узнать что думают об этом "бывалые" или "сьевшие собаку" об етом феномене =) Хотя конечно про бензонасос и помпу это только домыслы, путей развития такой проблемы может быть множество... так что леший знает где таится ответ.Ну чтож жду советов\ответов\мысли\догадки. Фото подкапотного ждите завтра :hi:Ах да, и еше кулачки стучат. Я погуглю а вы и про ето тож напишите пожалуйста.

Вам большой Салам с Ташкента =)

31 May 2012 - 08:11

Все началось с того что я решил сменить серу деятельности, а для етого требовался автомомобиль на котором можно былобы увезти много и сразу. А точней я решил заняться корпусной мебелью. Пошарил в интернете и набрел на М412 аж 76 года рождения. На фото он выглядел довольнотаки хорошо. Бывший влделец обещал што все в ней просто супер надо токо поменять редуктор. Я оглядел машину (не сказать что я стал за этот короткий срок много понимать в нем но тогда я был полный 0, но я знал только одно наверняка : кузов не должен быть гнилой!) Вобщем состояние кузова (в смысле кол-во ржавчины на дне или следы скрытия таковой) меня удовлетворило кузов оказался действительно не гнилой ток подкрыльники сгнили. В остальном меня жестоко обманули :). Этот парниша который продал мне авто оказался бывшим ралийным гоншиком я его нюх ... Ручник вобще не держит. остальное вы увидите на фото. И кстати гитары нет вместо нее немалое количество тумблеров. Я прям как пилот смолета терь =). Но есть и приятные моменты хоть и многое сделанно через ..... мотор тама просто супер. Ходовка ушатанная, коробку ушатал я сам =).Но это все ничего с божей помошью и вашими советами я думаю прорвемся.Получилось коротко прост на работу пора. И кстати оформление авто обошлось по цене как само авто почти =) Походу придется опять копить баблоВсем спасибо за внимние.Прикрепленный файл  1.jpg   520.74К   21 Количество загрузокПрикрепленный файл  2.jpg   536.32К   23 Количество загрузокПрикрепленный файл  3.jpg   552.06К   27 Количество загрузокПрикрепленный файл  4.jpg   529.03К   22 Количество загрузокПрикрепленный файл  5.jpg   583.15К   14 Количество загрузок

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика