Перейти к содержимому


фото

setwell

Присоединился: 27 Oct 2012
Оффлайн Последний вход: 06 Dec 2012 23:29
-----

Созданные мной темы

Не заводится 2140

29 October 2012 - 21:27

Год назад взял азлк 2140 SL , акм был слабый я поставил новый начал заводится с полпинка даже в 20 градусный мороз, но жрал гдето 20литров на сотню (карб жигулёвский солекс помойму, позже точно гляну) У старого хозяина стоял пол года может что залипло или забилось. Както в сырую погоду вышел утром начал заводить - ноль , даже не хватает. Поменял свечи , опять стал заводится, через месяц снова глюки - троит потом вообще перестал заводится . Снова меняю свечи еду к карбюраторщику, он полностю всё перебирает ставит зажигание, машина как новая , расход 10 литров на сотню. Но на холодную стал заводится хуже, через месяц вообще перестал. Топливо подаётся , искра есть - должно же хотябы хватать ? НОЛЬ! Причём свечи прокалил на печке газовой, эффекта нет. Езжу я мало на нём, километров 5-7 до работы, и то не каждый день, бывает раз 3-6 в месяц выезжаю, если погода плохая. Скоро зима, на велосипеде уже не поездиш. Опять свечи? Не может же три пачки плохих свечей быть? Братан у меня проф.водила говорит померяй компресию. Пока руки никак не доходят, но я так полагаю что при декомпресии должны и другие симтомы быть ? Масло не жрёт, тянет нормально (когда прогреется). Обычно заряжаю акум начинаю маслать стартёр, движок начинает схватывать сек через 20-30 ( с нескольких раз конечно)потом заводится , прогрею , после этого заводится с полпинка. Оставляю часа на два - заводится с полпинка, оставляю на сутки всё капец. Чем дольше стоит тем хуже. Что ещё глянуть? Может искра слабая? Но хотяб хватать должно же?

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика