По машине: Достались фреза на летней резине. Музыка МП3 с дурацкой магнитолой. Парктроник. ЭСП спереди. Тонировка. Сцепа Valeo. пробег 120тыс.км. масло и фильтры каждые 10 тысяч меняли. Остальное сток.
Минусы: сдыхающая коробка. Синхронизатор второй передачи сношен. И дверь правая не в цвет покрашена.
Делать собираюсь очень много. По внешке ЛИТ обвес и нормальные диски, больше ничего не хочу. По салону соотв. ОТ и сиденья другие(не нравяться мне). По ходовке тоже много планов. Первый из них это ЗДТ. НО всё это весной когда тепло будет. Сейчас же хотелось зиму поездить как есть,но не выезжая ни разу беда настала.
Фотке:
Под капотом у нас так:
Сегодня пойду чинить стартер.
А на сальник я забил, когда прогреешь он перестаёт течь. До весны так проезжу а весной вместе с коробкой поменяю.
p.s: А можно в названии темы D (dj Grom) сделать большую... так красивее смотриться. Спасибо.
- Просмотр профиля: Темы: Dj Grom
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 335
- Просмотров: 17901
- Титул: москвичевод
- Возраст: 36 лет
- День рождения: Декабрь 13, 1987
-
Пол
Мужской
-
Город
Нижний Новгород
Старые поля
-
Место жительства
Нижний Новгород
-
Машина
Москвич 402, 214145
Подпись
- Сайт http://azlk.nnov.ru
- ICQ 236307496
Созданные мной темы
Москвич 214145 ( Dj Grom )
20 December 2009 - 09:09
Обвес на 2140.
03 October 2008 - 07:40
Всем здрастье, давно что то я непоявлялся на москвичёвских ресурсах.
Вообщем у меня сейчас идёт медленная подготовка кузова к покраске, соответсвенно ударила в голову(и не выходит) мысль о обвесе а именно о бамперах порогах и немного арки расширить хочу, но никак определиться немогу с обвесом в целом, самое простое это передний с ним впринципе всё ясно, берёшь бампер от машины вида "кирпич" подрезаешь подпиливаешь и аккуратно приделываешь.
А вот пороги расширитель арок и главное задний бампер фик знает какой делать.
Кстати помните тему про заваривание ручек... решил не заваривать ибо сложно делать чтобы вери открывались, ну да ладно не об этом сейчас.
Вообщем то можно зашпатлевать зад как сделано у темона:
И расширители арок не делать а приделать пороги в плавно переходящие арки:
А вообще в итоге хотелось бы добиться такого рода тюнига(внешнего):
На эой фоте очень нарвиться задний бампер и арки... но такой задний бампер нужно делать с нуля, спойлера не будет... так рсазу для критиков.
И самый обожаемый москвич с чего и начались все мысли обвеса, здесь всё сделано лаконично:
Кстати ни у кого нету фот сзади, очень интересно как сзади сделано.
Вообщем у меня сейчас идёт медленная подготовка кузова к покраске, соответсвенно ударила в голову(и не выходит) мысль о обвесе а именно о бамперах порогах и немного арки расширить хочу, но никак определиться немогу с обвесом в целом, самое простое это передний с ним впринципе всё ясно, берёшь бампер от машины вида "кирпич" подрезаешь подпиливаешь и аккуратно приделываешь.
А вот пороги расширитель арок и главное задний бампер фик знает какой делать.
Кстати помните тему про заваривание ручек... решил не заваривать ибо сложно делать чтобы вери открывались, ну да ладно не об этом сейчас.
Вообщем то можно зашпатлевать зад как сделано у темона:
И расширители арок не делать а приделать пороги в плавно переходящие арки:
А вообще в итоге хотелось бы добиться такого рода тюнига(внешнего):
На эой фоте очень нарвиться задний бампер и арки... но такой задний бампер нужно делать с нуля, спойлера не будет... так рсазу для критиков.
И самый обожаемый москвич с чего и начались все мысли обвеса, здесь всё сделано лаконично:
Кстати ни у кого нету фот сзади, очень интересно как сзади сделано.
Установка Активаторов И Сигнализации
21 August 2008 - 09:14
И так у Вас появилось желание добавить комфорта в пользовании автомобилем, а именно чтобы с одной кнопки открывались четыре двери.
Останавливаться на том, что мол зачем нужна сигнализация не буду.
Установка сигнализации
У каждого марка и модель сигнализации разные но принцип и комплектация приблизительно одинаковы.
Вы приборели сигнализацию, вот что у вас есть(у каждого отличаються комплетации):
-блок сигнализации -1шт.
-Кнопка Valet -1шт.
-датчик удара -1шт.
-реле блокировки -1шт.
-сирена -1шт.
-инструкция -1шт.
-крепёжные прин.
Собтсвенно читайте инструкцию, в ней расписано какой провод куда должен идти. Я лишь расскажу где лучше располагать те или иные датчики.
Сирену стоит расположить под капотом вниз рупором.
Блок сигнализации стоит запихать как можно дальше например где трапеция.
Датчик удара необходимо расположить по середине торпеды.
Концевики крепим по месту.
Установка Активаторов
На этом моменте я уделю большую часть внимания ибо всем интересно.
Эту часть подразделю на разделы по каждой двери.
-Водительская дверь
Здесь есть три способа установки:
-Вариант установки прямо к спице замка(механического).
+: Быстрая и самая простая установка, при установке ЦЗ можно открыть с помощью ключа и откроються все двери.
-: Один из главных минусов это ненадёжность механического замка, а тоесть открытие любой отвёрткой, но по идее можно отсоединить спицу замка и приконнектить прямо к эл. замку.
фото: http://www.mzma.net/...s/pics/p177.jpg
http://www.mzma.net/...s/pics/p179.jpg
-Вариант установки к штырьку, который находиться на самом замке.
+: Не связан с механическим замком, эл. замок расположен снизу и не мешает стеклу.
-: неудобно крепить внутри двери(в самом низу), так же неудобно крепить к штырьку(моё мнение)
фото: http://www.mzma.net/...s/pics/p180.jpg
-Вариант установки к тяге внутренней ручки.
+: Не связан с механическим замком двери, а так же не нужно отсоединять спицу замка и при отключении питания можно закрыть машину на мех. замок, ЦЗ работает от внутренней ручки.
-: Точность подгонки, если сделать не точно то будет задевать об стекло, нужна ещё одна планка крепления.
Я выбрал третий способ крепления и опишу немного подробней его.
Сначала я прикинул как должно выглядеть на двери, прикрутил планку и начал вертеть:
окончательный вариант мне представился таким:
Планку пришлось немного выгибать чтобы активатор был немного выдавлен в салон иначе он будет задевать о стекло, но батонами(люксовыми) он отлично закрываеться так что его невидно.
Здесь видно какой зазор при крайнем положении закрыто:
В месте крепления тяги и приблуды для спицы стоит просверлить чтобы винт насквозь проходил через тягу иначе разболтаеться и в один прекрасный момент слетит.
Далее механизм тяги снимаем(на которую садиться ручка открывания двери салона) и в треугольнике ослабляем немного пружинку, этого достаточно чтобы активатор закрыл дверь, или даже лучше попробовать сначала не ослаблять, если потянет то оставляем как есть.
Далее проводим провода в дверь, тут есть два способа:
-гофрая купил специальную гофру для дверок просверлил закрепил и вуаля:
При полном открытии двери:
При немного открытой двери:
Этой щели достаточно чтобы провода не пережимались.
-трубка Можно установиться трубку и просверлить отверстия в стойке и двери на против друг друга т.е. трубка будет уходить в стойку и провода вовсе пережиматься не будут.
-Правая передняя дверь
Способ абсолютно идеентичный установки на водительскую дверь.
-Левая задняя дверь
В стадии разработки
-Правая задняя дверь
Способ абсолютно идеентичный установки на левую заднюю дверь.
-Багажник
В стадии разработки
P.S: Некоторые фотоматериалы взяты с mzma.net
P.P.S: Специально для Moskvich-ok.ru
P.P.P.S: Писал ЛИЧНО
Останавливаться на том, что мол зачем нужна сигнализация не буду.
Установка сигнализации
У каждого марка и модель сигнализации разные но принцип и комплектация приблизительно одинаковы.
Вы приборели сигнализацию, вот что у вас есть(у каждого отличаються комплетации):
-блок сигнализации -1шт.
-Кнопка Valet -1шт.
-датчик удара -1шт.
-реле блокировки -1шт.
-сирена -1шт.
-инструкция -1шт.
-крепёжные прин.
Собтсвенно читайте инструкцию, в ней расписано какой провод куда должен идти. Я лишь расскажу где лучше располагать те или иные датчики.
Сирену стоит расположить под капотом вниз рупором.
Блок сигнализации стоит запихать как можно дальше например где трапеция.
Датчик удара необходимо расположить по середине торпеды.
Концевики крепим по месту.
Установка Активаторов
На этом моменте я уделю большую часть внимания ибо всем интересно.
Эту часть подразделю на разделы по каждой двери.
-Водительская дверь
Здесь есть три способа установки:
-Вариант установки прямо к спице замка(механического).
+: Быстрая и самая простая установка, при установке ЦЗ можно открыть с помощью ключа и откроються все двери.
-: Один из главных минусов это ненадёжность механического замка, а тоесть открытие любой отвёрткой, но по идее можно отсоединить спицу замка и приконнектить прямо к эл. замку.
фото: http://www.mzma.net/...s/pics/p177.jpg
http://www.mzma.net/...s/pics/p179.jpg
-Вариант установки к штырьку, который находиться на самом замке.
+: Не связан с механическим замком, эл. замок расположен снизу и не мешает стеклу.
-: неудобно крепить внутри двери(в самом низу), так же неудобно крепить к штырьку(моё мнение)
фото: http://www.mzma.net/...s/pics/p180.jpg
-Вариант установки к тяге внутренней ручки.
+: Не связан с механическим замком двери, а так же не нужно отсоединять спицу замка и при отключении питания можно закрыть машину на мех. замок, ЦЗ работает от внутренней ручки.
-: Точность подгонки, если сделать не точно то будет задевать об стекло, нужна ещё одна планка крепления.
Я выбрал третий способ крепления и опишу немного подробней его.
Сначала я прикинул как должно выглядеть на двери, прикрутил планку и начал вертеть:
окончательный вариант мне представился таким:
Планку пришлось немного выгибать чтобы активатор был немного выдавлен в салон иначе он будет задевать о стекло, но батонами(люксовыми) он отлично закрываеться так что его невидно.
Здесь видно какой зазор при крайнем положении закрыто:
В месте крепления тяги и приблуды для спицы стоит просверлить чтобы винт насквозь проходил через тягу иначе разболтаеться и в один прекрасный момент слетит.
Далее механизм тяги снимаем(на которую садиться ручка открывания двери салона) и в треугольнике ослабляем немного пружинку, этого достаточно чтобы активатор закрыл дверь, или даже лучше попробовать сначала не ослаблять, если потянет то оставляем как есть.
Далее проводим провода в дверь, тут есть два способа:
-гофрая купил специальную гофру для дверок просверлил закрепил и вуаля:
При полном открытии двери:
При немного открытой двери:
Этой щели достаточно чтобы провода не пережимались.
-трубка Можно установиться трубку и просверлить отверстия в стойке и двери на против друг друга т.е. трубка будет уходить в стойку и провода вовсе пережиматься не будут.
-Правая передняя дверь
Способ абсолютно идеентичный установки на водительскую дверь.
-Левая задняя дверь
В стадии разработки
-Правая задняя дверь
Способ абсолютно идеентичный установки на левую заднюю дверь.
-Багажник
В стадии разработки
P.S: Некоторые фотоматериалы взяты с mzma.net
P.P.S: Специально для Moskvich-ok.ru
P.P.P.S: Писал ЛИЧНО
М2140sl (dj Grom)
08 July 2008 - 22:50
Нус начнём свой гараж, описывать не буду многие знают с чего начинал. Добавлю пару фоток.
Таким я его взял:
Собственно из за этой фоты я и мои друзья обозвали его киборгом:
Вообщем плюсы:
-Гнили совсем нету
-Салон в состоянии на 4+
-Двигатель 60 тысяч прошёл без капиталки
И не знаю какие плюсы ещё были
Теперь о минусах:
-много вмятин по кузову небольшихно много
-машина стояла 7 лет из за этого пришлось все шланги, тормоза, карб чинить
-цена, таки я пролетел, ну да ладно что было то было
Вот такой был саолнчик:
Собтсвенно он и сейчас такой только приборку зимой от делать нечего рестайлил.
Ну и дальше(зимой) начал всякие мелочи делать, ибо к машине было сложно попасть.
Сделал подсветку в бардачок:
ПОДАРИЛИ зекрала(досих пор не поставил)
Покрасил кастрюлю:
Купил прибор БК03 и вставил в приборку:
Ездили с товарищем на моте, он на моте я на москвиче:
Далее из недавних новостей: поставил солекс:
Таким я его взял:
Собственно из за этой фоты я и мои друзья обозвали его киборгом:
Вообщем плюсы:
-Гнили совсем нету
-Салон в состоянии на 4+
-Двигатель 60 тысяч прошёл без капиталки
И не знаю какие плюсы ещё были
Теперь о минусах:
-много вмятин по кузову небольшихно много
-машина стояла 7 лет из за этого пришлось все шланги, тормоза, карб чинить
-цена, таки я пролетел, ну да ладно что было то было
Вот такой был саолнчик:
Собтсвенно он и сейчас такой только приборку зимой от делать нечего рестайлил.
Ну и дальше(зимой) начал всякие мелочи делать, ибо к машине было сложно попасть.
Сделал подсветку в бардачок:
ПОДАРИЛИ зекрала(досих пор не поставил)
Покрасил кастрюлю:
Купил прибор БК03 и вставил в приборку:
Ездили с товарищем на моте, он на моте я на москвиче:
Далее из недавних новостей: поставил солекс:
Сообщение от модератора X-or
Просьба делать фотки кликабельными, чтобы все пользователи, вне зависимости от скорости интернета, могли почти моментально загрузить всю страницу!
Галерея Для Участников Форума
18 April 2008 - 11:45
У меня родилась такая идея, а что если добавить раздел сюда: http://www.moskvich-...php?ind=gallery для участников форума. Т.е. каждый пользователь может создать тему или категорию со своим ником(или название машины) и добавить туда от 3-5 фотографий качественных.
- Просмотр профиля: Темы: Dj Grom
- Privacy Policy
- Правила форума ·