Че-то тема заглохла, вообщем договариваюсь за рубль на целую коробку новых шестерен к 41-ому, включая синхроны и шестерни 5-ой передачи, цены будут не гуманные, но если кому что нужно велкам в ...ЛС.
- Просмотр профиля: Сообщения: belovkcc
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 167
- Просмотров: 20179
- Титул: Активист
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Август 18, 1986
-
Пол
Не определился
-
Город
Судак- Уфа
-
Интересы
Ваще всЁ Вася
Старые поля
-
Место жительства
Крым
-
Машина
АЗЛК-2141(очередной путешественник)
ГАЗ21-и
Подпись
Инструменты
Мои сообщения
В теме:Уфа и Башкирия
01 June 2020 - 12:02
В теме:Моторное масло. Выбор.
03 September 2019 - 08:39
Хочу еще раз порекомендовать ЗИК 10-40SM, от замены до замены 6-8 т км, на этот раз за 6.5 тыщ не долил ни капли, после 5-ой тыщи масло стало немного расходоваться, по итогу на замену поехал с уровнем чуть выше минимума, влили 4л- уровень чуть ниже мах.
В моторе чистота, лампа давления даже не помаргивает на 500об после длинной просрачки на трассе под160 , хотя с шелом, мобилом, масленка все же сигнализировала легкими помаргиваниями, а с лукойлом и вовсе горела до 800-1000(маслонасос не идеален, каюсь). но именно с ЗИКом все чики-бумбони и на полностью прогретом давление 1.1.
По расходу: после доработки ГБЦ, а точнее маслосъемной части клапанов(не установки вазосальников) никакое масло доливать не нужно,
В теме:ПЕРЕГРЕВ,
27 August 2019 - 11:25
Естественно
В теме:ПЕРЕГРЕВ,
26 August 2019 - 15:46
Привет всем. Столкнулся с проблемой перегрева. Несколько недель назад ехал по трассе и начал замечать, что при движении на скорости больше 80км/ч начинает резко повышаться температура двигателя. Меньше чем за 5 мин температура выросла с 80 до 100 градусов. Сбавил скорость - температура спала опять до 80. Вернувшись в гараж долил тосол и крышку радиатора (подтекал через нее) и считал инцидент исчерпанным. Но вчера опять перегрелся чуть выше сотни. Все подкапотное в тосоле, расширитель полный тосола и видно, что хлестало через его крышку. Патрубки и бачки радиатора одинаково горячие, значит термостат скорее всего не при делах. Масло чистое, тосол тоже без примесей масла, но при снятой крышке радиатора и работе мотора на холостых видно небольшое выделение газа из него. Что это - конец прокладке ГБЦ? Может ли это быть вызвано чем-то еще?
Смущает то, что ни тяга, ни расход не изменились, только с температурой проблема. Мотор работает на газу (пропан)
Думаю прокладка, ну либо где-то подсос воздуха, тоже такое было, но тогда темп. не повышалась
В теме:Свечи. Всё О Них.
17 July 2019 - 10:23
Все таки по моим наблюдениям для зимы и коротких поездок свечи с калильным числом 20 не успевают очищаться,зимой, когда катался в режиме прогрев вообще автомобиль на холодную троил, свечи все чернючие, сейчас вот такая картина:
До этого стояли А20 энгельс, ситуация примерно такая же, у старого хозяина стояли жигулевские бриски л15, свечи всегда были чистыми
Порадовала абсолютно сухая резьба, а следовательно моя доработанная система маслосьемных подпружиненых колпачков на всасывающих клапанах вполне работоспособна!
Конечно при хорошем раскладе нужно колечки на поршневой поменять, когда головку менял, то уже видно было что масло немного попадает, но масложора пока нет совсем, уже 8000 проехал масло ушло грамм 300-400, думаю для УЗАМА более чем.но пока нет возможности, наверное уже в Крыму
- Просмотр профиля: Сообщения: belovkcc
- Privacy Policy
- Правила форума ·