Перейти к содержимому


фото

DISO

Присоединился: 29 Nov 2012
Оффлайн Последний вход: 21 Sep 2014 18:32
-----

Мои сообщения

В теме:Проблемы с тормозами

11 August 2014 - 19:06

Ладно, еще этот звук очень похож... мм... когда приезжаем после долгой поездки, и машина резко начинает остывать, выхлоп особенно, и звук такой характерный... у меня с каплями ассоциируется :smile: С работы приехал, педаль качнул - опять тот же звук. Стянуть цилиндр не догадался , завтра попробую :smile: Вот просто интересна физика появления этого звука....

 

 

ну тут прикол в том, что когда много воздуха в магистралях, педаль невесомая даже без усилителя... Воздух выгнать пока не могу - жена уехала, помочь некому... а шланг омывайки не могу никак на штуцер насадить ))) блин

 

 

наверно надо в тормозах менять все кроме трубок, да и голову не забивать :smile:

 

Еще вопрос: я цилиндры рабочие новые купил, ниче не крутил, поставил как есть. Там закручивать-откручивать что-то надо? 

Смотря какие цилиндры, есть с автоматическим зазором есть без. Крутить надо обезательно, у меня из за этого самоторможение было, сейчас открутил на 180 градусов и нормально стало. В идеале лучше всё махом поменять, я так 7 лет назад делал после того только колодки менял. проблем не разу не было. Сейчас поменял ручник колодки монжеты все и жидкость. вот только подзабыл что да как делается вот и не много накосячил))

я тоже с женой качаю)) 

я по два раза по кругу качаю чтоб наверника. 


В теме:Проблемы с тормозами

11 August 2014 - 07:58

Проточил барабаны, дрожания и дёрганья ушли. 
Сейчас всё в порядке вот только одно колесо греется сильно руку обжигает градусов 100. остальноые нормально тепленькие. 
Поднял колесо начил вращать шоркает. ещё есть момент когда тежелее когда легче вращается. 
есть не большое самоторможение похоже. начил раслаблять регулируемую планку от 2141 вроде стало меньше шоркать, но ручник уже это колесо так хорошо стал держать сдругой стороны в общее проблем нет и крутится легко и ручник держит как вкопаный. 
Напомню скоба планка тросы от 41 стоят.
 
Когда менял манжеты на рабочих цилиндрах, завернул и отварачивал на 180 градусов почти на всех получилось а на одном было чуть меньше 180 но уже не помню какой из них был. может из за этого? там буквально градусов на 100-150 открутил. или колодки сильно кривые? 
Как думаете с чего начинать? 

В теме:Проблемы с тормозами

11 August 2014 - 05:29

ага, с пружинами понял... а с вакумником что делать? 

блин магазин на другом конце города, я запарился каждую субботу и воскресение туда мотаться :biggrin:

Ищи есть ли утечки или может где воздух подсасывает. 

Вакумник проверяется не так. Надо покачать педалью раз 10 пока она не станет жесткой и весь воздух из вакумника уйдёт. затем завести авто в этот момент можно держать педаль нажатой. и ты нажимаеш на педаль как двиг заведёш сразу резко мягче стянет и провалится слегка, начнёш нажимать она будет мягче. если такого нет то вакумнику крышка  его только менять. 

Если жидкость уходит в вакумник значит проблема в ГТЦ там надо менять манжеты если внутри зеркало хорошое. Если уже совсем старый и есть задиры или ямки то лучше заменить и его. 


В теме:Проблемы с тормозами

31 July 2014 - 20:14

Здравствуйте, мне не нравится как педалька тормоза встает, не знаю как описать... ну можно сказать клином, она не должна уходить в пол, как сцепление к примеру? Боюсь что когда нибудь они просто откажут

в пол уходить не должна такое бывает если манжеты ГТЦ пропускают или воздух есть например. когда колодки не притёртые тормоза становится какие то ватные например. 

Опишите подробнее что за система тормозная диски или барабаны, гтц какой вакум какой?


В теме:Проблемы с тормозами

31 July 2014 - 06:24

Похоже кривой и диск и барабан. 

Сейчас ехал переодический всё тресло, даже аварийная ситуация была, обгонял лассети, а тут перед носом второая лассети которая тоже его обгоняла начила резко тормозить ему вдруг резко стало нужно развернутся. Я давлю на тормоз а у меня как всё за прыгало так колбасило аж ужас думал не останавлюсь в общее. 

 

Похоже кривые и барабан и диск переди. 

Диск по ощушениям кривой передний пасажирский.

а барабан задний левый похоже. 

 

Ехал на скорости 60 плавно поднимал ручник где то на половине хода машина начинает тормозить и появляется вибрация и тормозит хорошими рывками. 

значит с сзади криво только не знаю как определить барабан это колодки? 


Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика