ну вот и кончилась эпопея. мой комбик продан и я с семьей переехал. жаль но что сдел то сделал. авто у дядьки теперь. обещал смотреть ну и койчего подшаманить благо снабдил запчастями. буду звонить ему нетнет интересоваться. мой комбик прослужил мне верой и правдой 15 лет.
- Просмотр профиля: Репутация: anndru
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 340
- Просмотров: 9751
- Титул: Старожил
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Старые поля
-
Место жительства
ташкентлэнд
-
Машина
иж комби 2125
Подпись
5
Обычный
Инструменты
Друзья
anndru пока не добавил(а) друзей
#110578 комби рабочая лошадка
Автор: anndru на 27 December 2014 - 17:19
#103085 Карбюраторы - Общие Вопросы
Автор: anndru на 24 March 2014 - 10:45
забыл сказать почему так делал .по отписке от дааз.ру 2107...20 на 25-30%богаче чем необходимо для узама. смесь по всем режимам дает богатую поетому добавлял воздух.но фактически подбор жиков по ездовым качествам .отключаешь 2 камеру. ставишь жики как у мну например и едешь. если хх норм не глохнет и нет провалов и не воняет бензом с глушака и двиг стабильно пашет то потом регулируеш переходную систему (это жики в крышке карба)добейся работы двигателя без провалов при нажатии на газ медленно и потом резко .если все гуд то подключай 2 камеру ставь туда например мою комбинацию и пробуй ездить. если при открытии 2 камеры все гуд инет провалов и тяга хорошая замерь расход топлива. ну с расходом я уже не скажу так как каждому свое кому турбо кому эконом. да и еще жики найди с разным наминалом например 107,109,112,115,120,125,132 и так далее. для корректировки.
так как ты ставишь карб не для етого двигателя то его надо подгонять индивидуально а не действовать слепо спилите тут забейте там и будет вам счастье.
и совет зайти в дааз.ру в вопросы и ответы и почитать на досуге их. это сайт разработчиков и производителей этих карбюраторов . много что интересного узнал там.
- 1
#100613 Карбюраторы - Общие Вопросы
Автор: anndru на 29 October 2013 - 09:15
смыСОЛ эксперементов не переборщить чтоб двиг как насос для бензина работал. перегоняя его из бака в выхлопную трубу. все в меру.
- 1
#100609 Карбюраторы - Общие Вопросы
Автор: anndru на 28 October 2013 - 21:30
знамо так. по своим эксперементам сделал вывод. хош динамики смерись с расходом.на хх мало воздуха я писал уже . расход увелич изза подкапывания. из мд. на приводе первой камеры пластмассовое кольцо с каналом сектором. разверни его на 180 гр на оси. настрой хх. жики ставь 109/150. и 150/150. и это от двигла зависит. мож подругому. но вторую пробовал 162 /170 150/200 200/ 200. у мну норм 150/170. все это на полторашке. винт в средней части под заглушкой для настройки на заводе. должен быть отвернут 0,25-0,5 об. им беднишь или богатишь переходную(бедн и провал) и хх. закручиваешь - богаче (меньше воздуха в эмульсии ). откручиваешь - беднишь( больше воздуха в эмульсии). настрой хх с завинченым на макс обороты . потом эт от винт отверни. если об роты подымутся поймай максимум опять . и после подкорректируй количеством смеси до 800-900 об/ мин . а да и щелей в заслонках не должно быть это не первый вебэр.а то расход будет. и есче почитай вопрос ы и ответы на дааз.ру.много интересного. там найди какой карб должен стоять у тя. и найди его характеристики. потом найди характеристики 2107...20. сравни. поставь жики от первого. а хх сделай как сказал а то не настроишь он будет чуть нестабилен. надеюсь как то помог. пс.гдето мож подкорректируешь но чтоб без зазоров в дроселях.а да изза подкапывания щелей и неправильного пускового зазора при пуске он заводиться но по мере прогрева глохнет изза обагощения смеси на хх(бенз испаряетс больше) . от воздушной заслонки идет тяга к приводу первой камеры. кривая токая. она вставлена в нижнее отверстие привода( там отверстия два. нижнее для ваз верхнее узам. на узаме пуск зазар больше.)
- 1
#100546 Карбюраторы - Общие Вопросы
Автор: anndru на 21 October 2013 - 15:25
ага она самая и зубная счетка не напрегаясь. легко все стиралось .попробовал часть бензином не пошло. потом среднюю часть кола и бензин. прикольная чача из карба всплыла . сильно не торопился .с перекурами с ужином . а это все в кокаколе лежало .потер почистил счткой. олил бензином .каналы со шприца погонял колой.потом бензином . все это заняло время но я не торопился. у нас она еще слабая сильно водой разбавлена. а так это ортофосфорная кислота действует. ей мне когда мыли карб все на глазах сиывалось а металлу не почем.
- 2
#100524 резонанс на движке или все в кучу
Автор: anndru на 19 October 2013 - 14:27
мне когда одни чисти карб обливали его ортофосфорной кислотой. он на глазах как новый стал. а в каналах налет белый видел. это соли . и тож смыло. он лучше чем новый стал. оф кислату где найти не знаю. а в коле она есть пусть помокнет. блин да и колу дешевле купить чем промывки. 4.5 л колы за 4$ или 100мл за 12 $.разница. да и эти смывкипромывки чаще керосин с отдушкой или вообще неизвестно что с запахом лаванды(ну и фантазия ктоб это не был).
- -1
#100510 резонанс на движке или все в кучу
Автор: anndru на 18 October 2013 - 17:38
тоже грешу на карб но с чего он так стал не пойму . исправлю конешно же но найти и осмыслить причину и вынести вердикт диагнрз не могу. внешне гуд и продувается . буду на днях смотреть его и отмывать в кокаколе (ортофосфорную кислоту содержит).
- -1
#98938 Выбор Сцепления
Автор: anndru на 17 May 2013 - 19:05
да кстати у мну когда собрал треск был шумно. но ехал. попробовал отрегулировать. закрутил гайку на штоке и тишина. и потом тишина. и все работает. а сперва делал по инструкции зазор и холостой ход штока. мож надо также регульнуть. но раз снято не знаю даже. нексиивский безпятоковый. у мну когда за мног врем пятак сдох ,дядька мне вставку в выжимной сделал ввиде грибка и пятак убрал. гдето на сайтах видел кста. ну эта штука работала 2 месяца пока хруст не пошел. заменил все на сток. вроде гуд. это я к чему все. что с нексиевской корзиной и выжимной надо от нее. а корзине по... что зажимать. такчто диск может льбой быть что соответствует шлицам и крутящему шмоменту. и передаточному числу. ферродо хорошее биение 0,2 макс. и пружины не мягкие не жеские. мягкие вылетают(для легкой машины ,в нете массу авто волво посмотрите) . от жостких трансмиссиия летит(приреском газе реско возростает крут момент и может порвать передачи или мост редуктор, пиковое значение). что советуют на м412 или другие по госту то и подбирать а производитель любой. лишбы вас устраивало по вашим требованиям.ну и смотрите на качество материалов и обработки. я ссобой надфиль беру. чтоб убедиться что метал хоть какуето термообработку прошел. ну это все из опыта словами все и не опишеш чутье какоето. както так. хотя у нас всякое тож возможно.
- 1
- Просмотр профиля: Репутация: anndru
- Privacy Policy
- Правила форума ·