Езжу на М407 второй год с кочергой на руле и не вижу ни одного минуса в подрульнике. Сочленений там не больше чем в напольнике а если не смотреть за втулками,то розвалится что угодно. Салон у классических масиков не отличается большой шириной , а кочерга торчащая из пола в тесноватом салоне хороша только в одном случае - может служить оправданием при "нечаянном" облапывании чьих-то прекрасных дамских ножек особенно при попытке включить заднюю скорость..... Лягушка задней скорости с небольшими переделками элементарно ставится на лючек шестерни ЗХ (подробные чертежи во "Взаимозаменяемости деталей Москвичей", правда переделанный по чертежам лючек у меня по чему-то не пошел, может коробки разные?. У меня 412-ая но с верхней пробкой и счупом.А лючек я переделал по своим размерам и все ОК.Что-то о массовости сего явления не слышал. За счет большего количества сочленений, при прочих равных условиях, люфт будет больше. Думаю, частично можно решить заменой втулок (см. выше).