Перейти к содержимому


фото

никлаус

Присоединился: 02 Aug 2008
Оффлайн Последний вход: 11 Sep 2008 08:45
-----

Мои сообщения

В теме:Рычаг Переключения Кпп На Руле

08 August 2008 - 15:21

Что-то о массовости сего явления не слышал. За счет большего количества сочленений, при прочих равных условиях, люфт будет больше. Думаю, частично можно решить заменой втулок (см. выше).

Езжу на М407 второй год с кочергой на руле и не вижу ни одного минуса в подрульнике. Сочленений там не больше чем в напольнике а если не смотреть за втулками,то розвалится что угодно. Салон у классических масиков не отличается большой шириной , а кочерга торчащая из пола в тесноватом салоне хороша только в одном случае - может служить оправданием при "нечаянном" облапывании чьих-то прекрасных дамских ножек особенно при попытке включить заднюю скорость..... Лягушка задней скорости с небольшими переделками элементарно ставится на лючек шестерни ЗХ (подробные чертежи во "Взаимозаменяемости деталей Москвичей", правда переделанный по чертежам лючек у меня по чему-то не пошел, может коробки разные?. У меня 412-ая но с верхней пробкой и счупом.А лючек я переделал по своим размерам и все ОК.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика