Перейти к содержимому


фото

RIAL

Присоединился: 20 Jan 2008
Оффлайн Последний вход: Скрыт
-----

Мои сообщения

В теме:Toyota Corona 1988г.

15 July 2010 - 11:32

Если бы мне предложили выбрать между новой пятеркой или японским хламом годов 80-90, я бы выбрал новую пятерку :to_pick_ones_nose_eat:

Когда ты заработаешь столько денех, то ты по другому запоёшь. А насчет "хлама" - ты хоть один раз в японке 80-90-х сидел??? После твоих слов я полностью уверен, что ты лишь облизывался на них с расстояния 15 метров.

К тому же новую машину никто ещё не насиловал.

Новая "пятёрка" (прочая херня Автоваза тоже) хозяина изнасилует.

В теме:Toyota Corona 1988г.

12 July 2010 - 01:28

RapteR, не надо быть увереным в том, чего сам не видел. Мотор родной, это подтверждается документами, агрегат не меняли. То, что его могли "капиталить" не исключаю, но ранова-то это делать для 5A, у A-шных моторов заводской ресурс 350 тыс. км, у 3S например - более 400 тыс.. Естесственно, при своевременной замене масел, фильтров, и пр.
А вот Москвичевский мотор имея ресурс в 160 тыс., удивил меня только раз - на отцовской легенде мотор отходил 210 тыс., и даже не подавал признаков полной усталости, лишь частичной. Так мы и сделали из этого мотора макет, хотя он был еще живой. Виной всему кузов, который сгнил почти весь...
Размещенное изображение

В теме:Toyota Corona 1988г.

11 July 2010 - 11:58

RapteR, все никак не успокоишься? Ты решил усомниться в надежности Японского Автомобиля? Если у японки единственная неисправность за год, это глюк "автомата" подсоса, то все, не надежная коляска? В сравнении с русской тачкой, это просто пыль, можно и не заметить и ездить дальше... Если не владел ни разу японкой, то не 3,14зди (заявления, типа "катался на японке знакомых" и пр., не уместны).

ЗЫ Ну это так, просто замечу: очень ли часто я пишу про неисправности наших с отцом машин? Не очень-то. И не потому, что скрываю, а потому, что банально не о чем писать, я в машине бываю только тогда, когда еду куда-нибудь, забыл уже, когда последний раз открывал капот...

В теме:Toyota Corona 1988г.

11 July 2010 - 02:40

Насчёт впрыска, то это неплохая идея, главное - хорошо настроить, хотя мне лучше жить с Озоном.

Просто хочется, чтобы машина заводилась без педали газа, ручки подсоса и т.д., просто ключ повернул и все. Сейчас "автомат" воздушной заслонки глючит и часто приходится заводить машину газом и держать его так около 1-2 минут. А впрыск на 5A куда проще и понятнее, чем сложный навороченный карбюратор, к которому подходят около десятки сомнительных трубочек и проводов...

В теме:Toyota Corona 1988г.

10 July 2010 - 02:47

А какой карб? Aisan?

Вот не поверишь, после долгого и упорного изучения тойотовских движек, карбы отличить друг от друга не могу. Знаю лишь то, что на 3A были карбы старого поколения, на 5A и 4A уже пошли конструкционно другие. Этим летом будем перебирать двиг (синий дым на холодную всю машину обволакивает, пробег не малый сказывается, если не верить одометру, больше 300 тыс., машина 17 лет в России, при нас меньше, чем за год, набежала уже 30), посмотрим, какой карб, и стоит ли его реанимировать, подумываем с отцом о впрыске с 5A-FE, там сложного ничего нет, денег только это стоит... ЗЫ Новый карбюратор на 5A стоит 40 000 на Экзисте...

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика