Перейти к содержимому


фото

RIAL

Присоединился: 20 Jan 2008
Оффлайн Последний вход: Скрыт
-----

Созданные мной темы

Toyota Camry Prominent

09 April 2010 - 12:50

Приветствую. Решил все-таки завести гараж на новый отцовский жоповоз.
Началось все с продажи Газели. Отец торопился ее продать, т.к. на работе мужик продавал Бочку (Toyota Corona 92-95гг.) за 120 тыс., 95 год, идеальное состояние. Отец как раз планировал не превысить этот предел. Но мужик этот поставил срок, в который отец не уложился всего на два дня (были проблемы со снятием с учета, у нас это головняк). Вообщем, про Бочку пришлось забыть. Тогда папа дает поручение шерстить газету и дромовский раздел продаж в поисках нормального жоповоза до 120 тыс, не битого (можно с царапинами, но не с гнутым железом), с объемом до 2.5 литров, желательно с белый и с передним приводом. В конце концов, за 3(!) дня поисков (ну нереально это, отец три дня без жоповоза, а мне и учиться надо, вот и торопились) был выбор между:
Nissan Laurel 96г., 2.0л, АКПП, серебрянный, отл. сост., задний привод, стоит на учете, 115 тыс (с торгом 105 тыс);
Toyota Camry Prominent 92г. (оказалось позже, что январь 91-го), 2.0л, МКПП, белый, хор. сост., передний привод, с учета снят, 90 тыс. (с торгом 80 тыс.).
Не в пользу Промика было то, что он был немного подушатан, но не смертельно. Также пугал сложный в ремонте двиг V6. Но его отец видел, а Лаврика видел только я и в условленный день продавец Лавра не приехал и на звонки не отвечал. Решили, ну и фиг с ним, с этим V6, берем. Ну, точнее отец решил :) А я не против :) Вообщем, уже при оформлении тонко намекнули, что по фрейму пробили реальную дату выпуска, типа давай-как сбрасывай еще 5 тыс., он не стал сопротивляться и машину купили. Оформили на меня, т.к. Коронка на папу оформлена. Поэтому я поехал на ней сразу на учебу, там возле рынка купил лампочку в туманку левую, масло Eneos 10W40, полу-синтетику, фильтр, промывку (70+650+200+200). Себе на Коронку купил бампер и фартук (фото позже в соответствующей теме), заодно оценил удобство складывающегося по частям сиденья, с одной стороны бампер на откинутой спинке, на другой пассажир сидел - удобно. Вообщем, по машине конкретно.
Camry Prominent 1991г. Двигатель 1VZ-FE, 2.0л, V6, 24 клапана и 4 распредвала)), 140 сил. Коробка механическая 5-ступка. Привод передний. И ништяков: полный электропакет, полноценный климат-контроль, противотуманки, автосвет, подсветка в салоне всего, что можно подсветить, велюр, руль в двух плоскостях регулируется, водительское сиденье имеет 6 регулировок. Штатный радио/кассетник/CD. Двери без рамок. Тормоза дисковые, причем передние большие, 14-е диски не встают. К слову, стоит штатно Проминентовское литье на 15 с резиной нештатной 205/65R15. Заднее сиденье складывается, имеет подлокотник и ремни (которые отрезаны, буду снимать с донора, имеется такой). Передние ремни с натяжителем электро, при резком торможении притягивают, потом только после выключения зажигания отпускают. Вот так.
Фотка пока что одна, в день покупки возле рынка, покупал себе на Коронку бампер. У Промика коцаный передний бампер, повороты я сегодня сделал бесцветные, позже выложу фоток побольше, там и трещина на бампере имеется, надо заделать.
Размещенное изображение
Ах да, лобовое под замену, выхлоп орёт, надо заварить, а то звук, как на американсокм мускл-каре))) Правда и ускорение нешуточное, и это при массе 1380...

Газелька-322132

09 November 2009 - 08:16

Дай-ка, я думаю, создам все-таки гараж про нашу труженицу, никак столько лет она верно работала (а не транжирила, в отличии от легковых, деньги), надо бы и показать, что там есть такое.

ГАЗ-322132 (маршрутка), в 2001 году куплена неким Б. для работы по маршруту №61 г. Хабаровска. Отец ее забирал со стоянки, потом работал до лета 2007 года, после выкупил ее в собственное пользование за 45000 тыров. Требовалась капиталка движку (прошел тогда 230 000 ткм по одометру, но его нередко отключали, так что реальный пробег приближается к 300 000 ткм). Вообщем, дымит, жрёт, и не едет.

Сделали осенью того же года капиталку (поршня ремонтного размера, расточка, замена маслосъемных колпачков, вкладыши). Обкатали и она попёрла. Действительно, она просто танком стала, грузили до 1,5 тонн (хотя у нас автобус, в него 1,5 точно заводом ни-ни...), везла всех, и проезжала там, где Моська сидел.

Резину купили Кама вроде, 215/65R16, взамен покрышек Медведь 185R16С. Сначала шипы были (причем ездили на ней круглый год), потом "зубы" повылетали, стала резина всесезонной.
Подгнил кузов по низу, отец решил сделать "юбку" из нержавейки, делали три дня, все время чего-нибудь не хватало.
Салонная печка просто бесила. Радиатор не продувался вообщем, хотя он абсолютно чистый. Причем, в последняя время, печка работала в обратную сторону (просто "фишку" перевернули), и то не хватало даже кабину согреть. Отец поставил москвичевскую, сейчас жарит ого-го.

Ну и просто хар-ки:
2001г, ЗМЗ-406, 2.3 литра, 16 клапанов, карбюратор, МКПП 5-ст., задний привод.

И конечно, какой гараж без самой машины. Фотки:
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Toyota Corona 1988г.

29 August 2009 - 02:05

Вообщем, после продажи Моськи, в тот же день (25.08) была куплена Корона. Конечно, Москвич я буду помнить всегда, но эта "японка" мне запала в душу давно. И вот я ее владелец.

Немного инфы. Toyota Corona AT170, в народе прозваная Зубатка (за характерный оскал решетки обновленой модели - у меня "до рестайлинговая"). Двигатель 5A-F (1.5л, 16 клапанов, карбюратор), 5-ст. мех. коробка, комплектация вроде EX Saloon (самый "фаршированый"), шильдика не сохранилось, но оснащение не слабое для того времени и для такого класса - полный электропакет, кондей (вроде полу-климат-контроль), холодильник, ну там ЦЗ...

Была бита в передий левый угол, НО! геометрия не нарушена, требуется лишь замена наружних панелей. Левое крыло и фары заменены прошлым хозяином (причем он когда-то хотел мордку "зубатую", т.е. рестайлинговую, поэтому решетка теперь тоже просит замены, т.к. не стыкуется с новыми фарами), остался капот, правое крыло, решетку, бампер и фартук под ним. За крыло просят 1200р., капот 2300р., бампер с фартуком 1400р., решетку 500р. (цены ориентировочные, но ниже не найдешь, а за эти деньги товар есть, осталось только заплатить). Причем здесь правое крыло? Оно было замято вод. дверью, хз, отец помог выправить, теперь дверь не задевает, но крыло придется все равно менять. Бампер и фартук мне не достались, поэтому пока что повесил от Короллы 90-ой, дома валялся, была идея поставить на Моську взамен того, что сейчас стоит на нем, но сейчас он пригодился, еще не известно, сколько я буду ездить с ним, пока что с деньгами напряженно

По мелочам. Не показывало температуру, оказалось, слетела фишка. Поставил на место, держится. Не горела лампочка давления маста (хоть при заглушенном двиге, хоть при заведенном). Нашел датчик (спасибо продавану на рынке), на нем вообще не было клеммы, а провод с "фишкой" болтался рядом. Каким-то загадочным образом в гараже валялся такой же датчик, правда пришлось переделать клемму на проводе, она теперь колечком, сверху гаечка закручивается. Давление в двиге есть :) Хотя масло надо полюбому менять, оно черное и его там мало. Фильтр стоит: 200 Корея, 250 Япония. Мой выбор без комментариев. Будет куплен вместе с маслом в понедельник.
Нету ремня на компрессор кондея :( Нафиг его было вообще снимать, если при выключеном кондее шкив крутится мизинцем, там же стоит электромуфта (вроде так называется). И на расход не влияет, и мне гадость, ремень искать.
Стучит задняя левая стойка. Просят за нее 1800р., но можно в ремонт, так что делим пополам.
Были сломаны левые стеклоподъемники. У переднего сломано ухо крепления стекла к механизму - исправил. А вот у заднего умер моторчик. 500р., но я отдал отцу, может он сделаеи, говорит щетки целые, обмотка не сгорела, там другой косяк.
Стекло с трещинами, наши гайцы жить не дадут, так что еще 3000р. отдай на замену.

Фото пока что одно, в день покупки (после установки бампера и "обмытия" авто), вечером наверное подкину побольше.
Размещенное изображение

Ах да, цена 32 000р, в отличном состоянии такая стоит у нас 60 000р, так что считайте, сколько экономлю, может вообще такого нет, но мне как-то уже пофиг.

Продам Москвич-2140 (Хабаровск)

24 July 2009 - 12:13

Москвич-2140, 1983 г.в., 95 000 км, цвет белый (был охра, переоформлен). Кузов не гнилой, ржавые пороги заменены. В двигателе поршневая и голова прошли 7 тыс., коробка от М-2140 1986г. С/С, японские сиденья по кругу, кассетник, 4 динамика. Прошу 20 тыс., после осмотра можно и торг. Фотки в гараже.

Хабаровск (27 регион))))

20 January 2008 - 10:52

Хабаровчане, и все кто рядом живет, давайте знакомится (если конечно кто есть здесь из Хабара).

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика