Перейти к содержимому


фото

Nikki

Присоединился: 10 Jan 2009
Оффлайн Последний вход: 07 Apr 2015 05:26
-----

Мои сообщения

В теме:Замена выжимного подшипника

08 April 2009 - 07:57

Tarik По поводу корзины - вскрытие покажет. Проверишь лепестки, пятак, прижимной диск, диск сцепления, вилку, цилиндры. Обрати внимание на демпферные пружины на ДЦ. Они не должны болтаться.

В теме:Замена выжимного подшипника

07 April 2009 - 20:31

На подшипнике, в смисле-качения??

Да

В теме:Замена выжимного подшипника

07 April 2009 - 20:21

Tarik Конечно на подшипнике. Только перед установкой хорошо смазать его.
Есть выжимные с пластмассовой рабочей поверхностью , чтоб не жрало пятак.

В теме:Карбюраторы - Общие Вопросы

07 April 2009 - 19:51

Раньше я тоже так ответил бы, но ситуация сложнее, чем ты думаешь. Так говорят все у кого спрашивал. Один человек, хорошо разбирающийся, когда это увидел, сказал , что есть какаято лажа.Началось это после простоя и работ с печкой. Была залита ОЖ бадяженная и старая. Сейчас новый тосол. Конечно это к делу отношения не имеет. Но рабочая Т* сейчас чуть ниже.К сожалению нет возможности проверить бензин.

В теме:Карбюраторы - Общие Вопросы

07 April 2009 - 11:13

Есть вопрос для специалистов. 2-3 месяца назад появилась дрочь . Уже месяц борюсь не могу победить.Суть дела такая - на холодную( от 30-40*, когда двиг может уже работать без подсоса) есть сильный провал. С повышением Т* становится меньше, а при рабочей Т* пропадает. Раньше подобного небыло.Карбюратор ДААЗ 2140-1107010Выглядит это так: при резком открытии дроссельных заслонок(нажатии на педаль) двиг тухнет, появляется урчащий звук. Если педаль не отпускать , то в течении 3-4сек обороты падают до критически низких( почти глохнет), а после резкий набор оборотов( как и должно быть). Похоже на отказ системы ускорения, но она работает нормально. Подсоса воздуха не обнаружено. Карб промыт, продут, прокладки новые. Трамблёр (БСЗ) проверен - нареканий нет. Система ЭПХХ работает, проверены все элементы. С отключенной системой - то же происходит. Проверялись провода ВН , менялись свечи, св.колпачки новые,. Отключалась обратка для проверки обр. клапана. Компрессия хорошая. Заправлялся на разных заправках. Вызывает сомнение винт качества. Дотрагиваясь отвёрткой с одной стороны появляется лёгкий свист. Уплотнительное кольцо поменянно, даже с увеличением размера кольца(толщина та же). Изменилась регулировка винта: раньше для устойчивой работы был выкручен на 2,25 оборота, сейчас 3.Може такое быть из-за вакуумника? Ещё не проверял( только об этом подумал). Но тормоза нормальные.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика