Перейти к содержимому


фото

CrusadeR

Присоединился: 10 Feb 2009
Оффлайн Последний вход: 03 Aug 2015 14:44
-----

Мои сообщения

В теме:'77 2140 /CrusadeR/

20 March 2015 - 09:43

Ну у меня-то выпуск вообще условный - сильно секут все стыки, в коллекторе сорвана резьба одного болта штанов (шпильки давным-давно выкручены). Снаружи это звучит более чем громко, но внутри да, удивительно тихо, хотя не установлен гробик и шумоизоляция под ним. Дребезг на видео - это плохо закрепленное зеркало, больше в салоне посторонних звуков вообще нет. Хотя салон недособран.

А так вот было 2 новых советских ГТЦ - проблемы те же, один, правда, подачей давления раскачали. И разобрать невозможно. И неновые так же. И тот цилиндр, который на оригинальной машине стоял за 2 года издох и тоже не разбирается.

Но подача давления - дело вообще опасное. После первой попытки потек бачок. Меняю бачок, резинки - течет. Меняю бачок и резинки на новые - течет слабо, потом, вроде, остановилась течь. Я вообще думал насчет установки ГВУ, но опять мучиться с трубками не хочется. Да и ушли и трубки и ГВУ с иэшником в самый последний момент.


В теме:'77 2140 /CrusadeR/

19 March 2015 - 16:14

25 тыщ за год не проезжал, некуда, некогда и незачем было. Проезжал 18. На стоковом москвиче и без особых проблем. Сейчас вот вполне успешно эксплуатирую гораздо более стоковый запорожец 76 года и ничего. Именно потому и продолжаю трепыхаться. Про колхоз и совхоз тактично промолчу, обсасывания этой темы унылы. В моторные ремонты, простите покорно, не верю. Хоть Руками, хоть РУКАМИ. В любом учебнике шофера можно прочитать, что ресурс мотора после ремонта - 80% номинального. С каждым следующим ремонтом процент еще снижается. Сдается мне, 80% - цифра сильно завышенная. Что-то не видел я, чтобы собранные руками моторы проходили 200ткм, что совсем не редкость среди моторов, собранных на заводе. Да и не в ресурсе одном дело.

Ну что же. Через 27,5 месяцев после вынужденной остановки мотор вновь ожил. У меня не зудело его заводить как можно быстрее, так что все было нормально подготовлено - полностью укомплектовано все под капотом, установлена коробка, кардан, выпуск, устранены(почти) течи воды, отобраны и проверены свечи итд. Были свои небольшие приколы - то выпуск под траверсу не лезет, то у трамблера лампочка горит постоянно, то еще какая-то ерунда. Но в итоге завел. Заработали 3 цилиндра. Пока ходил вокруг да около - проснулся и 4й. В первый вечер просто дал машине поработать на холостых довольно долго, потом выехал из гаража и заехал обратно уже передом.  Каких-то отклонений не обнаружил. Порадовало давление  - 2 на хх на прогретом, раньше было 0...0,2

Ну а на следующий день решил начать обкатку. Завел, но работают опять 3 цилиндра. Выясняю, что не работает именно третий, в котором менялась гильза. Меня свечу, но ничего не случается. Перепробовал еще 3 свечи, но рекорда опять нет. Поменял даже крышку трамблера. Совпадение? Не думаю. Ну что ж делать, поехал на трех. Километр - полтора - вдруг на всех заработал. Причем так по-свечному - со стрельбой и дерготней. На ходу машина оставляет очень даже приличное впечатление, но дороги слишком плохи, чтобы нормально все испытать. То ли есть от редуктора, перенесшего  91 году ремонт, какие-то звуки скребущие, то ли нет - пока не понял. А так - давление и температура в норме, заряд есть. Мотор, чувствуется, дурь свою не растерял, но, увы, обкатка. Коробка просто сказочная, я уж и забыл, что так бывает.

Пока пройдено всего 10км, но это пока. Тормоза ужасные. Прокачать подачей давления в бачок сумел, но педаль уходит очень далеко, и торможение слабое. Вакуумник, вроде, работает. В общем, проблематика в том, что по доброй воле тормозуха не переходит из бачка в камеры ГТЦ. Причем я это наблюдаю уже далеко не в первый раз. Стоит только чуть цилиндру поваляться - и на тебе. И ведь никакие переборки не помогают. Да и вообще низкая стойкость 412-2140 к простоям меня просто удручает...

Но для меня главное на данный момент понять что там не так с 3 цилиндром. Возможно, в нем нет компрессии из-за подржавевшего впускного клапана, через который попала вода. Замер компрессии пока сделать не могу - нет второго человека. Может и еще что-то. Но пока буду просто пытаться обкатывать, глядишь само наладится.

Ну и вот пара ниочемных видеороликов, демонстрирующих состояние дорог и типа работу мотора:

http://youtu.be/hdAlD0F6VA0.

http://youtu.be/372uvgnfI3k.


В теме:'73 408ИЭ /CrusadeR/

19 March 2015 - 15:32

Чермет - это скучно. Денег не дадут и удовольствия никакого. Дошел бы совсем до белого каления - подарил бы небезызвестному Красинцу. Это лучше и гуманнее чермета.

А так машину купил человек, собирающийся участвовать на ней в любительских ретро-ралли. Так что моторы "1 и 100500", всякие там лукасы, дисковые тормоза и прочее, радующее некоторым глаз, там, вероятно, будет.


В теме:'77 2140 /CrusadeR/

09 February 2015 - 14:05

Продолжаем продолжать. Рабочую часть тормозной системы перебрал. Многое откручивалось туго, некоторые трубки "потянул". Искать трубки под эту систему - дело такое. Нужен 21406, нужно, чтоб они открутились. В общем, решил раньше времени не паниковать. Сзади стояли цилиндры на 22 вместо положенных на 25. Заменил, перебрал. Большой пробег во всем чувствуется - в разболтанных держателях колодок, растянутых пружинах... Но самое интересное дальше. ГТЦ не трогал, это ж гирлинг, все дела. Пробую прокачать главный - что-то брызнуло. Ладно, прикручиваю трубки к СУ, качаю. Из задних цилиндров идет чистая тормозуха, из передних тоже, а педаль не накачивается. Интересно. Снимаю ГТЦ, разбираю. Криминала не вижу, но не зря ж работал, беру ремкомплект, меняю все манжеты. Ставлю все обратно, результаты - те же. Очень интересно. По идее поршни просто недостаточно ходят. Оно и понятно, жесткого привода у них нет до определенного момента, а от определенного момента уже просто не хватает хода. Опять снимаю и разбираю. Делаю микс из старых и новых манжет. От руки поршни ходят отлично. После установки ничего нового. Забил на это дело. Потом брат приехал, достал свое вайфайнаноустройство для прокачки тормозов камерой, дунул-плюнул - тормоза появились. Вместе с течью из бачка. Ну ладно, меняю бачок, меняю резинки, на которых он стоит, заливаю жидкость - тормозов нет, течь есть. На этом и остановился пока что. В промежутках опробовал еще пару цилиндров втч и новый - без толку. Единственное отличие гирлинга от негирлинга - его хоть разобрать без вандализма можно. А так много лестных слов можно про англичан сказать. И непрямой привод поршней прекрасен просто, и отсутствие пробки на другом конце цилиндра - тоже. Это ж так замечательно манжеты юбкой вперед ставить... И зеркало цилиндра если только пальцем оценивать тк не видно ничего. Только палец далеко не пролезет. В общем, пока не знаю как дальше. Единственное знаю - никаких лукасов не будет. Прикидывал, нельзя ли ГВУ поставить, но получилось, что нельзя. Или можно, переложив все магистрали, но я в это уже не стану ввязываться.

Потом что-то брат сказал, что надо прям щас срочно собирать мотор и ставить. Я как-то против был, но он уже взялся за дело. Гильза, пролежав несколько месяцев дома в масле и бумажке, заржавела. Пришлось взять другую. В общем-то все это было неправильно. Надо было разобрать мотор от ижа, извлечь дефорсную поршневую, оценить и, по возможности, применить здесь. Потому что лить 92 на любой заправке, ездить на раздолбанном 118 трамблере и не знать, что такое детонация и дизеление - бесценно. Но увы. Была заменена передняя крышка двигателя, шестерни маслонасоса, картер. С головой не далалось ничего, только нагар с клапанов отскреб относительно. Поставил новый стартер, который я много лет берег именно для этой машины. Ну и затем все это "великолепие" как есть в немытом виде было сунуто в моторный отсек. С дедушкиной проводкой разобрался за 20 минут. Все подключено. Пытаюсь крутануть стартером - но нет. Просто амперметр в минус и все. Снимаю, ставлю какой-то другой - крутит. Залив воды - и о чудо, она течет изо всех шлангов. Даже из тех, которые я не трогал. Ну надо ли говорить, что на оригинальном носителе этого мотора ничего из системы охлаждения не уходило? Тем не менее, попытка пуска была. Была она неудачной. Учитывая отсутствие нормальной подачи бензина, ничего удивительного в этом нет.

Пока что на этом все закончилось. Не было ни времени ни желания продолжать, но сейчас они есть. Надо ставить коробку, чтоб под капотом все собрать нормально, надо что-то этакое сделать с тормозами, в общем, дел хватает.


В теме:'73 408ИЭ /CrusadeR/

09 February 2015 - 13:25

Вот и закончилась эта история. Вчера у машины сменился хозяин. Немножко грустно, но скорее жаль потраченных сил, коих за эти два года бесконечного и безрезультатного ремонта было отдано очень много. Машина была продана в общем-то в виде кузова на колесах. То, что мне хотелось оставить - осталось у меня и по большей части найдет свое применение.

До ноября я ничего не делал, но потом как-то зачесалось. Выяснено было, что передний сальник КВ течет. Ну что же, по диску под передние колеса и начинаем. Предварительно поставил ВМТ, убедился, что бегунок смотрит куда надо. Долго ли коротко ли, переднюю крышку снял. Да, сальник совсем плох, крошился как пластмасса. В общем-то не так сложно было еще летом на снятом моторе его проверить. Всего-то шкив нижний снять да пощупать пальцем. Но сальников все равно не было, решил не заморачиваться. Ну что же, зморочился позже. Целый день счищал остатки прокладок, потом резал новые, потом долго регулировал положение крыльчатки на валу помпы, чтобы она максимально близко к "затылку" была, потом отмывал все. В общем, времени ушло очень много, да я и не упирался особо. Заодно поставил траверсу 421ю, она от 408 сильно отличается. Мотор втал нормально после этого. Немного поработал с трамблером, заменил его текшую резинку, заменил прокладку привода трамблера. Привод поставил по книжке, бегунок смотрит куда надо, завожу, а в ответ.. нет, не тишина, а беспорядочные хлопки. Вроде очевидно, что привод перевернут, но как, если мотор не проворачивался практически (а если проворачивался, то возвращался на место)? И я не понял как. Потом уже совместил метки КВ и РВ, выставил привод правильно, завел. И пожалел. Пошла эмульсия. Как - не знаю, но если я говорил, что нельзя голову снимать, значит нельзя было. Тут-то я уже понял, что все, дальше ехать некуда. Мотор остался у меня, хз зачем, видимо, от жадности - как никак бюджет его около 8тыс, а это цена целого москвича.

В общем, вот оно то, что я пытался сделать:

Прикрепленный файл  P1620810.JPG   112.96К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  P1620811.JPG   117.32К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  P1620812.JPG   119.99К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  P1620813.jpg   116.94К   2 Количество загрузок

Только фальшдиски сеточкой не успел поставить. Да и ладно, колеса остались у меня, еще поставлю.

И вот ведь занятно. Без малого два года я проездил на 2140, до своих 30ткм на нем не доехал 13км. И чуть больше двух лет я провалялся под этой машиной, не доехав что-то подобное до своих трех тысяч на ней. Казалось бы, и то и то - Москвич, не самых плохих годов. Подход к обслуживанию был тот же. Только результаты разные.

А эта машина была лучше, когда была 408.

Хочется забросить это все, но слишком уж интересно на чем заглохнет "проект" по "инкарнации" моего 2140...


Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика