Ну у меня-то выпуск вообще условный - сильно секут все стыки, в коллекторе сорвана резьба одного болта штанов (шпильки давным-давно выкручены). Снаружи это звучит более чем громко, но внутри да, удивительно тихо, хотя не установлен гробик и шумоизоляция под ним. Дребезг на видео - это плохо закрепленное зеркало, больше в салоне посторонних звуков вообще нет. Хотя салон недособран.
А так вот было 2 новых советских ГТЦ - проблемы те же, один, правда, подачей давления раскачали. И разобрать невозможно. И неновые так же. И тот цилиндр, который на оригинальной машине стоял за 2 года издох и тоже не разбирается.
Но подача давления - дело вообще опасное. После первой попытки потек бачок. Меняю бачок, резинки - течет. Меняю бачок и резинки на новые - течет слабо, потом, вроде, остановилась течь. Я вообще думал насчет установки ГВУ, но опять мучиться с трубками не хочется. Да и ушли и трубки и ГВУ с иэшником в самый последний момент.