Итак, 15 июня в тульском кремле прошел 10ый ежегодный фестиваль Автострада. Поучаствовал там и я, так что, хоть и с опозданием, хотел бы осветить это событие.
Машин самых разнообразных было превеликое множество - от Форда-Т до 41ых Москвичей.
Фотоотчеты разной степени полноты и разной нагрузки по траффику можно посмотреть, например:
http://vk.com/id1869...66602_175694667
http://proyavitel.ru...15_01/index.htm
http://proyavitel.ru...15_02/index.htm
http://proyavitel.ru...15_03/index.htm
http://proyavitel.ru...15_04/index.htm
http://proyavitel.ru...15_05/index.htm
http://proyavitel.ru...15_06/index.htm
http://proyavitel.ru...15_07/index.htm
http://vk.com/album-29970110_175679126
Что касается Москвичей - отметил бы две машины, обе 2140. Один - мая 77го, интересен тем, что он практически новый - пробег 24ткм
Что совсем замечательно - у него сохранился трехсекционный выпуск. Не самое удачное фото третьей банки прилагается:
Еще меня интересовал вопрос когда же точно перешли на сороковых от М 130 к М 145, но он остался без ответа. Вся 145я резина на этой машине - декабря 77го...
И другая машина несколько иного толка. 2140 то ли марта, то ли апреля 76го.
Помимо того, что он довольно ранний, он еще и недурно фарширован, причем в основном - заводом. Итак, барабанные тормоза, ранние универсаловские диски (узкие отверстия, но ширина 4,5 дюйма), кант водостока - это то, что идет от месяца выпуска.
А вот в салоне уже занятнее. Задние ремни, обивка "Джугас" и коричневый пластик своей неповторимой фактуры:
Сиденья не от люкса, не велюровые. Там жесткая износостойкая ткань. Сами сиденья гораздо более жесткие, чем обычные. После мая 76го такие сиденья практически не наблюдались. Была только коротенькая партия зимой 77го. Также хозяин установил приборный щиток экспортного толка - мили, фунты на квадратный дюйм и все прочее. Приборка именно сороковая и вполне могла оказаться на этой машине с завода.
Также хозином установлены оригинальные фароочистители FER, ГТЦ и ВУ Girling, карбюратор Вебер-412 (не 2101-11). Гирлинг с завода в таком месяце вряд ли уже мог быть, а оставшиеся две позиции - легко.
Вот такие вот бывали Москвичи. До полнейшего фарша не хватает разве что двухсекционного обогрева заднего стекла, трехсекционного выпуска, 130й резины и полочки под бардачком, которую вживую никто не видел)
А выставка - добрая и душевная. У кого будет возможность - приходите/приезжайте в будущем году в Тулу или в этом в Калугу. Просто хоть чайку из самовара попить))
- Просмотр профиля: Темы: CrusadeR
Мое участие в сообществе
- Группа: Спонсоры
- Сообщений: 362
- Просмотров: 20670
- Титул: Старожил
- Возраст: 37 лет
- День рождения: Ноябрь 28, 1986
-
Пол
Мужской
-
Город
Обнинск
Старые поля
-
Место жительства
Калужская обл.
-
Машина
'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968
Подпись
Испортить все - это ко мне
Созданные мной темы
Автострада-2013
10 July 2013 - 22:24
Продается 21251 (Калужская обл.)
24 April 2013 - 14:18
Получена информация, что в городе Балабаново Калужской области в скором времени будет сдан в чермет вот этот автомобиль:http://vk.com/doc24364544_160042554?hash=b3c28f2d17bfb20159&dl=1da33ca3c001ca5070http://vk.com/doc24364544_160042621?hash=3c4a2f13cbe291ecec&dl=1da33ca3c001ca5070http://vk.com/doc24364544_160042767?hash=351f184a63002ec91f&dl=1da33ca3c001ca5070http://vk.com/doc24364544_160042905?hash=37ad37518146fe4750&dl=1da33ca3c001ca5070http://vk.com/doc24364544_160043095?hash=64d2d4561642886fca&dl=1da33ca3c001ca5070Его можно купить по цене металла (сумма уточняется). Документы есть. Год или два назад приехал во двор своим ходом, теоретически - машина ходовая. В связи с чем вопрос: интересен ли кому-то автомобиль целиком (действовать нужно оперативно)?Или как вариант - нужен ли кому-то за самовывоз кузов без двигателя, коробки, кардана, редуктора,задних стекол, печки и ряда более мелкихких деталей?
'73 408ИЭ /CrusadeR/
13 August 2012 - 10:45
Утро пятницы началось буднично и не предвещало беды. Открыл автосру, а там появился герой данной темы. В Тарусе - не так и далеко. Запрошено 30 - многовато, но ладно. По трем скудным фотографиям понятно только то, что цвет "сочи", палка на руле, салон черный, пластик почти идеальный. Состояние краски по фотографиям кажется идеальным. Но это все, как известно, обманчиво. Поговорил с братом, он увидев объявление сказал, что надо обязательно ехать смотреть вот прямщас. Или кто-то еще съездит и купит. Я залез в свой сейф, поохал, поахал, но понял, что в принципе могу купить. Позвонил, предложил 2138 в зачет части стоимости, получил отказ. Договорился посмотреть.
Приехал вечером. И вот чудо, машина на деле оказалась не хуже, чем на фотографиях. Количество повреждений краски минимально, а это для меня самое главное. Завел, манометр сразу лег на отсечку. Приятно, чо. Пробега 40 тыс. Проехаться не проехался - колесо спустило. Но передачи повключал на месте - четкость отменная, педаль сцепления не вибрирует, посторонних звуков нет. Стояла резина какая-то современная мне не нужная - оставил хозяину, скинул на этом 5 тыс. Хотел ему и аккумулятор оставить за 2-3 тыс, но получил отказ. Аккумулятор огромный какой-то на 75Ач, на площадку нормально не встает. Отдал задаток, велел снимать с учета и на неделю распрощался.
Через неделю приехал со своими колесами, отдал оставшиеся деньги, сел, завел, поехал. Рулевое отменное, после своего 2140 просто рыдал от счастья. Передачи включаются одним пальцем. Чугунок бодрый, на ходу давление ниже 3 не падает при открытом-то радиаторе. На хх - не ниже 2. Не греется. Жаль только, что печки нет, а то ночью прохладно. Проехал на нем без всякой подготовки 140км без вопросов. Красиво, здорово, удобно. Коробка подвывает, мост - изредка на моторном замедлении. Педали очень мягкие, легкие - красота.
В принципе думал, что вот как приеду на нем на Автостраду 25го августа, как рвану танцпол... но увы, машина требует тщательного приложения рук. Тормоза никуда не годятся, педаль колом стоит, давишь - сперва не тормозит, а потом сразу юз идет. Необходимо менять абсолютно все уплотнители, на полу везде была вода, на баке тоже. В проводке куча вмешательст и пенсионерских скруток, замки дверные хренти как работают, трос замка капота вообще неправильно лежит, про трос багажника напишу отдельно. Ну и куча мелочей типа подвязанной веревочкой пробки резервуара ГЦС. Но главное - порядок в том, что мне неподвластно - подвесках и рулевом
Трос багажника - отдельная история. Конструкция, конечно, достоина жигулей, бред полный. Предыдущий владелец его порвал, распушил оболочку и открывал багажник плоскогубцами. Я решил все это сразу убрать и поехать фотографироваться. Благо, стоит у меня на разбор такой же точно ЧОВИЭ, где багажник нормально открывается. Снял с него замок с тросом, прикрутил, долго мучался с засовыванием троса в прижим на рукоятке. В итоге понял, что если оболочку глубже в замок не вдвину - ничего не выйдет. Выдернул, вдвинул сверху, забил. Позвал брата посмотреть насколько ходит язычок замка. Он сказал, что достаточно. Закрываю багажник и все... Язычок ходил недостаточно. Потом уже стал тянуть за трос, оболочку итд итп - не хватает сил. Расстроился жутко, плюнул на все, поставил машину в гараж. А так хотелось быстренько решить проблему и с чувством, толком и расстановкой покататься на свежекупленной машине. Так и стоит. И что обидно - много инструмента дельного в багажнике закрылось. И была же мысль открутить спинку сиденья заднего от греха. Но поленился... Что теперь делать - не знаю даже.
Потому и фотосет до жути скудный:
История машины неизвестна. Но в 2010 году она попала на чермет. Оттуда ее забрал какой-то энтузиаст, восстановил бумаги. С тех пор было еще 2 владельца. Что было до 2010 года - никто не знает. Самое удивительное - на табличке написано М 433! Но все номера совпадают, да и табличка висит вверх ногами - как это и делали на заводе в 73 году! Видимо, на заводе ошиблись.
Машину купил всерьез и надолго. Мечтал, правда, всегда об Иже, но такое состояние. Да и все, что мне нравится сюда несложно поставить. Касаемо планов - надо забарыжить пластик (т.к. есть комплект новодельного), забарыжить салон (хуже черного если только бордовый), поставить нормальную печку (сейчас стоит что-то с маркировкой 21251, но предупредили, что течет), довести до ходового состояния, убрать весь колхоз. Ну и декор, конечно. Салон пока поставлю коричневый от другого своего 408ИЭ, в перспективе - белый ижевский. Диски обязательно будут ранние. Подфарники, бампера, стояночный свет - обязательно с перемычками. Руль - обязательно с ранней вставкой. Решетку, наверное, поставлю ижевскую квф. Чугунок пока пусть живет, адекватной замены ему сейчас нет. Но если найду уфу до 72 - поставлю. Палку на руле сохраню, это довольно прикольно.
Фотосет нормальный будет, но попозже.
Машинабудет делаться неспешно, без конкретных сроков. Все-таки, мечты сбываются.
Приехал вечером. И вот чудо, машина на деле оказалась не хуже, чем на фотографиях. Количество повреждений краски минимально, а это для меня самое главное. Завел, манометр сразу лег на отсечку. Приятно, чо. Пробега 40 тыс. Проехаться не проехался - колесо спустило. Но передачи повключал на месте - четкость отменная, педаль сцепления не вибрирует, посторонних звуков нет. Стояла резина какая-то современная мне не нужная - оставил хозяину, скинул на этом 5 тыс. Хотел ему и аккумулятор оставить за 2-3 тыс, но получил отказ. Аккумулятор огромный какой-то на 75Ач, на площадку нормально не встает. Отдал задаток, велел снимать с учета и на неделю распрощался.
Через неделю приехал со своими колесами, отдал оставшиеся деньги, сел, завел, поехал. Рулевое отменное, после своего 2140 просто рыдал от счастья. Передачи включаются одним пальцем. Чугунок бодрый, на ходу давление ниже 3 не падает при открытом-то радиаторе. На хх - не ниже 2. Не греется. Жаль только, что печки нет, а то ночью прохладно. Проехал на нем без всякой подготовки 140км без вопросов. Красиво, здорово, удобно. Коробка подвывает, мост - изредка на моторном замедлении. Педали очень мягкие, легкие - красота.
В принципе думал, что вот как приеду на нем на Автостраду 25го августа, как рвану танцпол... но увы, машина требует тщательного приложения рук. Тормоза никуда не годятся, педаль колом стоит, давишь - сперва не тормозит, а потом сразу юз идет. Необходимо менять абсолютно все уплотнители, на полу везде была вода, на баке тоже. В проводке куча вмешательст и пенсионерских скруток, замки дверные хренти как работают, трос замка капота вообще неправильно лежит, про трос багажника напишу отдельно. Ну и куча мелочей типа подвязанной веревочкой пробки резервуара ГЦС. Но главное - порядок в том, что мне неподвластно - подвесках и рулевом
Трос багажника - отдельная история. Конструкция, конечно, достоина жигулей, бред полный. Предыдущий владелец его порвал, распушил оболочку и открывал багажник плоскогубцами. Я решил все это сразу убрать и поехать фотографироваться. Благо, стоит у меня на разбор такой же точно ЧОВИЭ, где багажник нормально открывается. Снял с него замок с тросом, прикрутил, долго мучался с засовыванием троса в прижим на рукоятке. В итоге понял, что если оболочку глубже в замок не вдвину - ничего не выйдет. Выдернул, вдвинул сверху, забил. Позвал брата посмотреть насколько ходит язычок замка. Он сказал, что достаточно. Закрываю багажник и все... Язычок ходил недостаточно. Потом уже стал тянуть за трос, оболочку итд итп - не хватает сил. Расстроился жутко, плюнул на все, поставил машину в гараж. А так хотелось быстренько решить проблему и с чувством, толком и расстановкой покататься на свежекупленной машине. Так и стоит. И что обидно - много инструмента дельного в багажнике закрылось. И была же мысль открутить спинку сиденья заднего от греха. Но поленился... Что теперь делать - не знаю даже.
Потому и фотосет до жути скудный:
История машины неизвестна. Но в 2010 году она попала на чермет. Оттуда ее забрал какой-то энтузиаст, восстановил бумаги. С тех пор было еще 2 владельца. Что было до 2010 года - никто не знает. Самое удивительное - на табличке написано М 433! Но все номера совпадают, да и табличка висит вверх ногами - как это и делали на заводе в 73 году! Видимо, на заводе ошиблись.
Машину купил всерьез и надолго. Мечтал, правда, всегда об Иже, но такое состояние. Да и все, что мне нравится сюда несложно поставить. Касаемо планов - надо забарыжить пластик (т.к. есть комплект новодельного), забарыжить салон (хуже черного если только бордовый), поставить нормальную печку (сейчас стоит что-то с маркировкой 21251, но предупредили, что течет), довести до ходового состояния, убрать весь колхоз. Ну и декор, конечно. Салон пока поставлю коричневый от другого своего 408ИЭ, в перспективе - белый ижевский. Диски обязательно будут ранние. Подфарники, бампера, стояночный свет - обязательно с перемычками. Руль - обязательно с ранней вставкой. Решетку, наверное, поставлю ижевскую квф. Чугунок пока пусть живет, адекватной замены ему сейчас нет. Но если найду уфу до 72 - поставлю. Палку на руле сохраню, это довольно прикольно.
Фотосет нормальный будет, но попозже.
Машинабудет делаться неспешно, без конкретных сроков. Все-таки, мечты сбываются.
Куплю з/ч ЗАЗ, советские номера
26 October 2011 - 13:48
Куплю практически любые новые советские запчасти для ЗАЗ 965-968А. Особо интересуют детали декора, бампера, РТИ, прокладки, ремкомплекты. Также куплю советские госномера - черные только парами (формата 12-34абв), белые госсерий (формата 1234АБВ)- можно непарные. Белые частные (формат а1234БВ)- не интересуют. Состояние - чем лучше - тем лучше, а так - лишь бы не совсем убитые.Оплачу пересыл. Возможен обмен на з/ч Москвич/ЗАЗ.Предложения направляйте в лс или звоните (910)5123956, Николай.
Странная работа сцепления
18 October 2011 - 11:41
Итак, с чего все началось. Достаточно длительное время при выжиме и отпускании сцепления раздавался какой-то скрип - треск, который я принимал за скрип возвратной пружины педали. Совершенно внезапно педаль стала какой-то мягкой, возвращалась медленнее обычного, описанный скрип пропал, однако передачи нормально включались. По прошествии нескольких километров пошла какая-то сильная вибрация на скорости больше 20км/ч, отдающаяся на педаль сцепления. Однако, если слегка нажать педаль (выбрать свободный ход) - вибрация пропадала. Если пытаться в горку на 4й давить в пол - сцепление буксовало, но не сильно. После одной такой пробуксовки вибрация пропала до следующего переключения.
Разбор показал, что вилка сцепления (кованая с пружиной внутри картера)немного болтается относительно картера (ослабли держащие болты), диск сцепления сильно изношен, маховик и нажимной диск имеют выработку. Однако! Более внимательный осмотр выявил, что выработка сделана предыдущим диском, а этот заклепками ничего не корябал, но накладки приняли форму выработки.
Учитывая то, что корзина на вид нормальная, а найти советскую или тюменскую все еще не выходит (и неизвестно, выйдет ли вообще), заменил диск (на тюменский), затянул болты крепления аппарата вилки и все собрал.
Результаты ошеломили - при более чем нормативном ходе конца вилки сцепление полностью не выключается!При попытке включить передачу - треск. При прокручивании кривым на передаче с выжатым сцеплением - едет. Ход педали можно охарактеризовать тремя этапами: свободный ход (нормативные 4-5мм на вилке), ход со слабым сопротивлением, при котором слышно всегда 2 щелчка, и немного рабочего хода. Мне так кажется, что немного сцепление все же выжимается, иначе треска при включении не было бы, там бы рычаг просто как в стенку упирался бы. В то, что напялили диск не той стороной - слабо верится, вроде перепроверяли все. Вышеприведенные замеры - уже не со штатным штоком, а с более длинным болтом вместо него. Удлиннить шток еще сильней можно, но вопрос - в чем может быть корень проблемы?
Да, машина - 2140, пробег - в районе 91500.
Разбор показал, что вилка сцепления (кованая с пружиной внутри картера)немного болтается относительно картера (ослабли держащие болты), диск сцепления сильно изношен, маховик и нажимной диск имеют выработку. Однако! Более внимательный осмотр выявил, что выработка сделана предыдущим диском, а этот заклепками ничего не корябал, но накладки приняли форму выработки.
Учитывая то, что корзина на вид нормальная, а найти советскую или тюменскую все еще не выходит (и неизвестно, выйдет ли вообще), заменил диск (на тюменский), затянул болты крепления аппарата вилки и все собрал.
Результаты ошеломили - при более чем нормативном ходе конца вилки сцепление полностью не выключается!При попытке включить передачу - треск. При прокручивании кривым на передаче с выжатым сцеплением - едет. Ход педали можно охарактеризовать тремя этапами: свободный ход (нормативные 4-5мм на вилке), ход со слабым сопротивлением, при котором слышно всегда 2 щелчка, и немного рабочего хода. Мне так кажется, что немного сцепление все же выжимается, иначе треска при включении не было бы, там бы рычаг просто как в стенку упирался бы. В то, что напялили диск не той стороной - слабо верится, вроде перепроверяли все. Вышеприведенные замеры - уже не со штатным штоком, а с более длинным болтом вместо него. Удлиннить шток еще сильней можно, но вопрос - в чем может быть корень проблемы?
Да, машина - 2140, пробег - в районе 91500.
- Просмотр профиля: Темы: CrusadeR
- Privacy Policy
- Правила форума ·