Перейти к содержимому


фото

greatwinner

Присоединился: 19 Mar 2009
Оффлайн Последний вход: 05 Jun 2023 03:48
-----

Созданные мной темы

Рабочее место карбюраторщика

04 December 2009 - 07:41

Предлагаю в этой теме обсуждать у кого как устроено рабочее место, какие инструменты, приспособы, стенды имеются в наличии, особенно интересно оборудование профессиональных карбюраторщиков. Также делимся приемами, навыками работы. Так как я всего лишь начинающий чайник - вот мой скромный набор
Размещенное изображение

Переварить номера кузова

14 September 2009 - 09:24

Вот предлагают взять за 42$ люкс в хорошем состоянии без доков. Машина "чистая", хозяин ее просто успел списать. Кузовщина в полтора раза толще, не гнилая, задние мосты с пружинами. Решил брать на запчасти. Но неохота кузов потрошить. Вот например снимаю я с люкса крылья, капот и все остальное, перевариваю свое гнилье. И в итоге все люксовое железо стоит на моем. Так не проще переварить на люкс куски железа с номерами, повесить номерную табличку и перекинуть свой движок? Собственно вопрос: где та граница, за которой кончается замена кузовных деталей и начинается криминал? Фотки могу добавить.

Что можно залить в бак вместо бензина?

12 August 2009 - 06:17

Привет всем! Вот интересно, что можно заливать в бак вместо бензина, чтобы ехать. Вдруг бензин по дороге кончится, всякое ведь в жизни бывает. Вот у нас льют в баки циклогексан (ЦГ, цигуха). Он повышает октановое число бензина. В смеси 50/50 с АИ80 дает в районе 95-98. Обычно добавляют 1 к 5-10, чтобы получить 92-93. Лавочка местная, т.к. имеется нехилый химкомбинат, откуда везут ЦГ канистрами. С 70-х годов все работники комбината на нем ездили, вплоть до гендиректорского водителя. Еще он сразу дочиста раскоксовывает поршневые кольца и клапана. Вообще при разборке движок чистый, если на нем поездить. Из минусов - имеет специфичный запах и на чистом могут поршня прогореть. Плюсы и минусы обсуждали здесь

Тросиковый привод газа

08 June 2009 - 09:18

Решил установить на свой Москвич 2140 (карб 2107-20) тросиковый привод газа. Для инсталляции потребовались:
1. Трос от велосипедного тормоза
2. Два кронштейна оболочки троса от К-126
3. Мебельный уголок
4. Винт М5 с шайбой и гайкой
5. Родной рычаг с шаровым пальцем
6. 10 капель машинного масла.
Основной задачей было подобрать положение крепления оболочки троса на карбе, чтобы открывал заслонку полностью и без рывка. Эта точка - винт крышки пневмопривода второй заслонки. Пришлось заменить винт на более длинный, чтобы под крышку выступал. К этому винту прикрепил кронштейн оболочки троса. Точка крепления второго кронштейна оболочки - гайка подкапотной лампы. Здесь кронштейн нужно сделать плоским. Все работает четко. Затраты 0р.00к.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Установка фильтра тонкой очистки топлива

06 April 2009 - 03:01

В инструкции по эксплуатации топливный фильтр стоит перед бензонасосом.Плюсы: 1.В бензонасос попадает предварительно отфильтрованный бензин. 2.Емкость перед насосом предотвращает пересыхание клапанов (ИМХО) 3.Дополнительные стыки бензопровода под разрежением, след-но меньше опасность утечки.Минусы: 1. После замены фильтра приходится долго прокачивать вручную.Слышал мнения "спецов", что фильтр нужно ставить после бензонасоса, у многих на форуме тоже после насоса стоит. Но как все-таки лучше?

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика