Предлагаю в этой теме обсуждать у кого как устроено рабочее место, какие инструменты, приспособы, стенды имеются в наличии, особенно интересно оборудование профессиональных карбюраторщиков. Также делимся приемами, навыками работы. Так как я всего лишь начинающий чайник - вот мой скромный набор
- Просмотр профиля: Темы: greatwinner
О себе
Собираю свой 2140 87гв из трех машин. Две другие - полуразобранный "Люкс" 82 гв и ИЖ412 (обе без документов). Назначение машины - изучение матчасти, эксперименты с карбюратором 2107-20, езда по частному сектору. Техосмотр машине уже не грозит, так что в городе не езжу. Организовали нечто вроде клуба по обмену опытом и запчастями, чем сильно раздражаем своих жен. Машину люблю просто так, ни за что.
PS. При переборке передней подвески обнаружил, что полностью сгнили лонжероны под балкой. Итог: 40-й в металл, Люкс полностью собран и ждет оформления документов. Из улучшений ДААЗ 2101-11 с тросовым приводом газа.
PS. При переборке передней подвески обнаружил, что полностью сгнили лонжероны под балкой. Итог: 40-й в металл, Люкс полностью собран и ждет оформления документов. Из улучшений ДААЗ 2101-11 с тросовым приводом газа.
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 64
- Просмотров: 9709
- Титул: Юный техник
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Февраль 20, 1981
-
Пол
Мужской
-
Город
Кемерово
Старые поля
-
Место жительства
Кемерово
-
Машина
АЗЛК-2140SL лотос 1982гв
Подпись
- Сайт http://
Созданные мной темы
Рабочее место карбюраторщика
04 December 2009 - 07:41
Переварить номера кузова
14 September 2009 - 09:24
Вот предлагают взять за 42$ люкс в хорошем состоянии без доков. Машина "чистая", хозяин ее просто успел списать. Кузовщина в полтора раза толще, не гнилая, задние мосты с пружинами. Решил брать на запчасти. Но неохота кузов потрошить. Вот например снимаю я с люкса крылья, капот и все остальное, перевариваю свое гнилье. И в итоге все люксовое железо стоит на моем. Так не проще переварить на люкс куски железа с номерами, повесить номерную табличку и перекинуть свой движок? Собственно вопрос: где та граница, за которой кончается замена кузовных деталей и начинается криминал? Фотки могу добавить.
Что можно залить в бак вместо бензина?
12 August 2009 - 06:17
Привет всем! Вот интересно, что можно заливать в бак вместо бензина, чтобы ехать. Вдруг бензин по дороге кончится, всякое ведь в жизни бывает. Вот у нас льют в баки циклогексан (ЦГ, цигуха). Он повышает октановое число бензина. В смеси 50/50 с АИ80 дает в районе 95-98. Обычно добавляют 1 к 5-10, чтобы получить 92-93. Лавочка местная, т.к. имеется нехилый химкомбинат, откуда везут ЦГ канистрами. С 70-х годов все работники комбината на нем ездили, вплоть до гендиректорского водителя. Еще он сразу дочиста раскоксовывает поршневые кольца и клапана. Вообще при разборке движок чистый, если на нем поездить. Из минусов - имеет специфичный запах и на чистом могут поршня прогореть. Плюсы и минусы обсуждали здесь
Тросиковый привод газа
08 June 2009 - 09:18
Решил установить на свой Москвич 2140 (карб 2107-20) тросиковый привод газа. Для инсталляции потребовались:
1. Трос от велосипедного тормоза
2. Два кронштейна оболочки троса от К-126
3. Мебельный уголок
4. Винт М5 с шайбой и гайкой
5. Родной рычаг с шаровым пальцем
6. 10 капель машинного масла.
Основной задачей было подобрать положение крепления оболочки троса на карбе, чтобы открывал заслонку полностью и без рывка. Эта точка - винт крышки пневмопривода второй заслонки. Пришлось заменить винт на более длинный, чтобы под крышку выступал. К этому винту прикрепил кронштейн оболочки троса. Точка крепления второго кронштейна оболочки - гайка подкапотной лампы. Здесь кронштейн нужно сделать плоским. Все работает четко. Затраты 0р.00к.
1. Трос от велосипедного тормоза
2. Два кронштейна оболочки троса от К-126
3. Мебельный уголок
4. Винт М5 с шайбой и гайкой
5. Родной рычаг с шаровым пальцем
6. 10 капель машинного масла.
Основной задачей было подобрать положение крепления оболочки троса на карбе, чтобы открывал заслонку полностью и без рывка. Эта точка - винт крышки пневмопривода второй заслонки. Пришлось заменить винт на более длинный, чтобы под крышку выступал. К этому винту прикрепил кронштейн оболочки троса. Точка крепления второго кронштейна оболочки - гайка подкапотной лампы. Здесь кронштейн нужно сделать плоским. Все работает четко. Затраты 0р.00к.
Установка фильтра тонкой очистки топлива
06 April 2009 - 03:01
В инструкции по эксплуатации топливный фильтр стоит перед бензонасосом.Плюсы: 1.В бензонасос попадает предварительно отфильтрованный бензин. 2.Емкость перед насосом предотвращает пересыхание клапанов (ИМХО) 3.Дополнительные стыки бензопровода под разрежением, след-но меньше опасность утечки.Минусы: 1. После замены фильтра приходится долго прокачивать вручную.Слышал мнения "спецов", что фильтр нужно ставить после бензонасоса, у многих на форуме тоже после насоса стоит. Но как все-таки лучше?
- Просмотр профиля: Темы: greatwinner
- Privacy Policy
- Правила форума ·