Перейти к содержимому


фото

Николай84

Присоединился: 13 Apr 2009
Оффлайн Последний вход: 26 Jul 2012 15:21
-----

Мои сообщения

В теме:Отопление и вентиляция

04 December 2010 - 16:21

...
Мощность, кВт 1120
...Думаю установка такого на мощности скажется незначительно ,а если движок 1,7 то вообще нормуль

про киловаты написал не подумавши...
...Сам сейчас думаю по зиме насчет ремонта печки, но уже видимо летом. Но у меня стоит медный радиатор и вероятнее всего пропеллер. В 30 градусов в конце недели в машине было Ой! как холодно...
В начале темы Mikenat писал про волговскую печку, а где можно поподробнее почитать об установке ее в космичевское место?

В теме:Непонятки

07 February 2010 - 12:45

Смесь богатая, по свечам - вариант 2. Попробовать опустить уровень в поплавковой камере? Со свечками проблема у этой машинки была еще до меня. Думаю что дизелинг может быть как раз оттуда.

В теме:Непонятки

07 February 2010 - 09:52

Трабл: бывает ли детонация на холостом ходу? С чем может быть связан подобный звук?Движок перекапитален в мае прошлого года, после этого пробежал около 8 т.км. Общий пробег сейчас около 19тыс.Масло 10-40 полусинтетика манол, отходила 5 тысяч.Керосин 92й, зажигалка контактная, не переделывалась. Стоит БУЗ. Вакуум в порядке. Карб 126Н, свечи серо-черные, сухие, периодически чищу от нагара.Обороты ХХ (на слух) 750-850, держит достаточно ровно.При запуске на холодную движок троит (хотя заводится), устраняю прогревом на полуоткрытом подсосе с дожимом педалью - грешу на карб, есть люфты в тягах подсоса-дросселя. Карб менялся, старый, отмытый.Тяга нормальная, лучше всего (последнее время, в морозы) - с чуть призакрытым подсосом или при температуре движка +60-+70, на 80-85 полностью закрываю подсос - приемистость может чуть уменьшиться. Тогда движок сильно принимается при открываании второй камеры.После выключения зажигания движок детонирует, приходится "останавливать".Клапана регулировались в ,15 при переборке - потом туда не лазил (хотя уже очень хочется, замечал уже с месяц назад - слабый тикающий звук).Где-то с полмесяца назад (когда у нас жарили морозы) на прогретом движке появляется резкий дизелящий звук, в основном на холостых оборотах - (не знаю с чем сравнить, что-то похожее на звук металлического болта или кайки в картонной коробке), достаточно громкий. Летом и по осени довольно часто движок детонировал, детонацию снимал БУЗом. Сейчас при регулировке зажигания в поздно - движок хуже тянет, "тупой". БУЗ стоит в нуле, трамблер был летом выставлен по стробу. Сейчас (зимой) детонации на нагрузке не наблюдаю, есть только этот "трескающий" звук на холостых оборотах после прогрева движка. При открывании пробки ГРМ звук слышен оттуда.Есть предположение что это цепь. Цепь подтягивал осенью. Подозреваю на шатунные вкладыши или пальцы. Ради подозрений снимать движок в -25 не хочется, но поскольку видел движки с пробитыми наружу цилиндроблоками - как-то стремно...

В теме:Аварийное открытие двери

25 October 2009 - 18:57

Никаких слов на тебя нет... Одни слюни, и те матерные... Я-то думал у тебя или багажник из салона открывается или еще что-то.

у меня был мос, открывался багажник из салона тросиком. Пришлось открывать форточку. :)

В теме:Иж-412

24 October 2009 - 20:09

у тебя похоже проблемы с зарядкой аккамулятора

почему? (вроде бы заряд держит, но акум действительно по весне вел себя неадекватно)
Размещенное изображение
на фотографии похоже экспозиция по фарам, то что они тускло горят это только кажется.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика