Перейти к содержимому


фото

nikes

Присоединился: 22 Apr 2009
Оффлайн Последний вход: 07 Jul 2018 11:23
-----

Мои сообщения

В теме:Проблемы Со Сцеплением

15 June 2016 - 09:03

Прикрепленный файл  Главный цилиндр.jpg   54.67К   0 Количество загрузок

       Вопрос к тем, кто еще помнит. Москвич 2140. Проблема: жидкость в бачке сцепления стоит на месте. При многократном нажатии на педаль ничего не меняется: жидкость не проходит в главный цилиндр. Не могу понять, как работает главный цилиндр? По схеме жидкость поступает в него через перепускное отверстие, но в таком случае она оказывается между двумя манжетами и как бы в середине поршня. А как она поступает в пространство перед первой манжетой, которая ее толкает в рабочий цилиндр? При этом разобрал, собрал, но в итоге жидкость не идет в пространство перед первой манжетой, та, которая перед пружиной. Повторюсь: по какому пути жидкость должна поступать в эту полость? ( В - перепускное отверстие)


В теме:Замена поршневых колец и вкладышей

13 February 2016 - 16:44

    Разобрал, потому что были проблемы с 4 цилиндром. Как оказалось при разборке лопнула шайба под гайкой на шпильке головки над 4-тым. Видимо, подсасывало Тосол. Кольца хочу поменять, чтобы добиться качества СО, СН для прохождения техосмотра. Вчера по инету предлагают кольца Goetze 82,0 за 30 $. Думаю, что цена сильно завышена. Попытаюсь найти похожие $ до 20. Померил зазоры тех, которые до этого стояли (Стапри). При этом в зоне работы колец все зазоры 0,4-0,55 мм. Но хочется поставить новые и качественные.


В теме:Замена поршневых колец и вкладышей

11 February 2016 - 20:48

Я купил с рук комплект нормальных 82,0 советских 1992 г.выпуска. Странно, но на них указан ГОСТ, но не указан производитель. Они из себя представляют темный металл, в некоторых местах, как мне кажется, даже со следами побежалости. Еще более странно, что когда их загоняю в гильзу на глубину 30 мм от нижнего края, то там почти у всех колец зазор 0,3 мм, а у двух даже там уже 0,7 мм при норме 0,3-0,45 мм. Кольца, которые хочу поменять я ставил тремя годами ранее (Стапри). Так вот они на такой глубине в гильзе показывают 0,3-0,45 мм. И это после трехлетней эксплуатации! Конечно, в другом месте гильзы зазор будет большим. Вот в этом вопросе я и подвис: где мерить?  Вообще-то пока пытаюсь найти что-то поприличние: Дружба, Гетце, Прима, но пока не удается. В худшем варианте буду ставить те которые стояли с добавкой этих советских там, где зазор будет большим. Только вот где мерить зазор? А ремонтные мне, как я думаю, пока не нужны. Думаю обойтись нормальными. Их (Стапри) я и ставил первый раз при замене родных.

    По вкладышам согласен.


В теме:Карбюраторы - 2140

04 December 2015 - 10:43

К вопросу о прокладке под крышку карбюратора ДААЗ 2140 - 1107010 (с пневматическим приводом заслонки 2 камеры). Смотрим на карб при снятой крышке. Перед взором в середине два латунных воздушных жиклера, соответственно, 1 и 2 камеры. Левее от них отверстие - воздушный жиклер ХХ и еще левее латунный топливный жиклер ХХ. Согласно схеме разреза карба внутри корпуса воздушный и топливный жиклеры ХХ между собою сообщаются. Теперь суть вопроса. Прокладка под крышку, которая накрывает эти жиклеры выпускается в разном исполнении: то есть отверстие над воздушным жиклером, то - над топливным. Через эти отверстия эти жиклеры сообщаются с воздушным пространством над поплавковой камерой. Для правильной работы карба конструктор, видимо, предполагал один из вариантов. Какой? Возможно, от этого впоследствии зависит и регулировка СО, СН.


В теме:пропадает давление

04 August 2013 - 17:48

Да, конечно, небольшое исправление к фото предыдущего поста : значения 1 и деления под ним нет, после нулевого значения следующим идет деление под цифрой 4, а вот цифра 2 точно на месте.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика