Перейти к содержимому


фото

nikes

Присоединился: 22 Apr 2009
Оффлайн Последний вход: 07 Jul 2018 11:23
-----

Созданные мной темы

Замена поршневых колец и вкладышей

11 February 2016 - 14:01

  1. Решил профилактически поменять кольца на нормальные после пробега 65000 км. При замене колец в инструкции по ремонту для М-2140 с двигателем 1500 дано, что замер зазора в кольце выполнять в положении кольца в гильзе на расстоянии 20-30 мм от нижнего края гильзы. Странно, но даже нижнее маслосъемное кольцо не доходит до этого нижнего края  40 мм. В рабочей части гильзы диаметр ее будет, конечно, больше. Почему так и как поступить?

  2. Ранее на этом двигателе поменял шатунные вкладыши. Тогда поставил стандартные. Сейчас вижу, что по одному цилиндру есть царапина вдоль по центру вкладыша, а на других просто потемнение поверхности на вкладыше на толщину отверстия в шейке коленвала. Как поступить: оставить или опять поменять на стандартные? Какие могут быть последствия? В любом случае растачивать коленвал не собираюсь.  


Шум в двигателе?

30 July 2013 - 09:46

М2140 1987 г.в. Пробег 95000. За время эксплуатации менял дважды кольца, шатунные вкладыши. Пару раз с зимы прихватывало диск сцепления. Срывал резко включая скорость. Проблема в том, что появился постоянный шум: что-то подвывает и как бы глухо скребет особенно при езде на любой передаче. Кажется, что источник где-то под ногами переднего пассажира. Как определится точно? До чего можно доездиться? Спасибо

Двигатель при запуске трясет

30 July 2013 - 09:36

Москвич 2140 1987 г.в. Пробег 95000. За время эксплуатации менял кольца, шатунные вкладыши.При повороте ключа на запуск двигатель кратковременно сотрясается. Наблюдается как бы удар. Не могу понять когда это началось, но теперь присутствует постоянно. С чем можно это связать? Спасибо

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика