- Просмотр профиля: Сообщения: Guy
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 11
- Просмотров: 5533
- Титул: Новичок
- Возраст: 51 лет
- День рождения: Июнь 21, 1973
-
Пол
Мужской
-
Город
г. Харьков
-
Интересы
Медицина, электроника, механика, философия, музыка...
Старые поля
-
Машина
2137 1983г.
Подпись
Инструменты
Друзья
Guy пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Тугость переключения КПП
30 June 2009 - 21:38
В теме:Тугость переключения КПП
24 June 2009 - 19:14
В теме:Шины
13 June 2009 - 22:02
В теме:Проблемы с зарядкой
23 May 2009 - 23:02
А раньше не мог мне про недоподпай катушки возбуда к кольцам намекнуть?? Теперь спать спокойно не смогу . Перепробовал уже всё. Нет худа без добра - иного нашел попутно всяких недочетов. Амперметр все еще дергается почти на всю шкалу туда - сюда. Я на таблетку даже прямой провод с аккумуляторного плюса подавал. Эффект проявляется ещё резче. Да, и .. при включении всех потребителей тока, стрелка амперметра успокаивается! - показывает нормальный заряд. Чудеса. Если есть ещё волшебные мысли, жду с нетерпением.Если все перетянешь и зачистишь до генератора, а эффекта будет ноль. То тогда снимать генератор и смотреть целостность статора (КЗ, состояниее обмоточного провода - если с него лак слазит, то статор под замену). Еще "злачное" место - контактные кольца ротора. Особенно провода, идущие от катушки возбуда к кольцам. Они часто на кольцах плохо припаены, поэтому и дают различные глюки. Д. мост проверяется оч. быстро - вначале визуально (чтобы вентелей небыло обгоревших, выкрашившихся) и далее тестером (если нужно, то опишу как). Вообще указывает на неиспр. моста сильный нагрев генератора уже в первые минуты работы.
В теме:Черный Нагар На Свечах
21 May 2009 - 11:41
А... Есть у тебя такая штука... как вакуумкорректор угла опережения зажигания? там трубка (у меня во всяком случае) от карба до трамбла проложена. Проложена она, ИМХО, хреновастенько. Её протереть могло до дырочки маленькой. Знаю наверняка - без правильного опережения зажигания с учётом оборотов и нагрузки будет колбасить так, как ты сказал. У мну такое было. Пришлось пропаивать ту трубочку.Вот уже почти год мучаюсь с черным нагаром на свечах, который меня преследует и до и после капиталки двигателя! Свечи сухие (не в масле), нагар сажечвый черного света. В чем проблема? Карбюратор 2105 жиклеры родные, зажигание транзисторно- тиристорное. При увеличении оборотов и стабильном положении акселератора ( к примеру 4 передача скорость 50-60 или холостые при увеличении до 2000-3000) двигатель начинает мотылять из стороны в сторону.Он начинает работать с перебоями. При больших оборотах от 4000 происходят выстрелы в глушак, причем более раннее зажигание приводит к еще большим перебоям и так же к выстрелам в глушак. Когда ставишь позже твигатель работает четче, вроде, нет перебоев, но ну слух кажись туповато набирает. Выстрелы, я заметил, появляются когда свечи покрываются нагаром (я думаю их просто пробивает). Когда почистишь или поставишь новые, вроде, первое время ничего, но это опять не надолго, а двигатель так же работает с перебоями. Может клапана пережал? на горячую слышен легкий цокот одного. В принципе машина уже 4 года и сколько помню такая трабла. Надоело чистить свечи или менять их. Говорят, можно попробовать звезду распредвала перевести на зуб раньше . Карбюратор 2105 менял на анологичный, почти новый, все равно такая же фигня. Максималку с ним больше 125 не видел. На К 126Н дед до 150 по спидометру гонял, а мне достался с 2105....20. Подскажите с чего начать. Поменял трамблер с приводом нового образца. Жду карбюратор 2140. В принципе везде уже лазил.
- Просмотр профиля: Сообщения: Guy
- Privacy Policy
- Правила форума ·