Перейти к содержимому


фото

purgen

Присоединился: 05 Jun 2009
Оффлайн Последний вход: 02 Apr 2015 11:11
-----

Созданные мной темы

Ремпкомплекты Ооо "чаз"

05 May 2010 - 08:42

Покупаю ремкомпект для к 126 н. Интересуют отзывы юзал кто нибудь продукцию этого завода. Как оно в работе. стоит или не стоит пользоваться

куплю переходную плиту для тазокпп (пересылка)

12 January 2010 - 16:44

Куплю за разумную цену переходную плиту для установки ТАЗокпп на москвич. Если у кого то завалялась и есть желание заморочится с пересылкой то будьте добры сделайте одолжение. Стучите в аську 455496408, либо в личку.

неспешное восстановление моего 2140 (purgen)

12 December 2009 - 10:05

пришло время рассказать о своей машине. Итак москвич 2140 1977 года. Куплена мной по цене металолома за 3 тысячи рублей У малолетних придурков купивших себе 2106 и желающих освободить гараж. До этого у меня был 412-й иж, но ездить он отказывался в конце концов он и стал донором для моего сорокового.
В машине перебрано и заменено буквально все. Когда я ее взял она довольно резво тянула, однако рулевое и ходовка были убиты в хлам. Во время поездки в лес за грибами прошлым летом движок почему то закипел, упало давление. Через километр отстучал. Дополз домой на 3- цилиндрах. Оказалось провернуло 4-й шатунный, после чего было принято решение переделывать все. Осенью нащел деньги, съедил в другой город закупился запчастями и на месяц залег под машину. Поменяно все: передние рычаги, сайлентблоки, перебрана рулевая трапеция, установлена родная резина (по тайге лазить самое оно) перетряхнута вся электрика (бывшие хозяева олени. Сожгли родной генератор и воткнули туда гену от зил 133 гя) без реле-регулятора. Половина проводки погорело.Собран полностью стоковый полтораншый движок на хоть и хоженой, но почти новой поршневой. С тормозами я тоже намучился. С завода стояли барабаны по кругу. Вакуумник был выброшен старыми хозяевами. Половина рабочих цилиндров была закисшая, поменял на новые "фенокс" походили месяц, потекли. Я плюнул и переделал на диски. Задние барабаны заменил, поставил ваккумник от ИЖа, попутно поменял шланги и выбросив закисший колдун. Теперь тормозит мертво. Родная приборка была лопнувшей в двух местах, заменил на ИЖевскую. Ищу пока родную в нормальном состоянии. Зажигание обычное контактное. Менять пока не собираюсь ибо заводит с полпинка при любой погоде. Крбюратор (старше машины) тоже сток к 126. Со временем сменю на ДААЗ 2140 а то родной хоть и простой как мясорубка, но динамики никакой нету. Коробка тоже родная Пока еще работает. Со временем от тазика поставлю. По салону заменены убитые сиденья от моего старого ИЖа. Думаю воткнуть японческие. В салоне стояла дополнительная печка то ли от ГАЗ-66 то ли от брдм. Грела неплохо, пока снята. Думаю перекочует в жагабнег. Установлена борода от семерки пока еще не прикручена правда, установлен камазовский двухстрелочный манометр. Пока на время обкатки, потом поставлю волготройник вкручу туда родной датчик и датчик на лампочку от 41москвича.
В планах поменять глушитель, поменять водительскую дверь, покрасить, вытянуть или поменять пороги, найти шильдики, хром. Снять похабный тазовский фонарь сзади. Короче довести до ума машину. Ну и небольшой легкий внутрений тюнинг. В основном по салону и ходовке. Просто я по городу езжу редко, чаще всего по району, по деревням иногда в тайгу. ДА и дороги у нас увы и ах.
Вот несколько фоток

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика