Типа похвастался?нас там больше и у нас регулярно проходят встречи!
- Просмотр профиля: Сообщения: Eymo
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 33
- Просмотров: 7466
- Титул: Новичок
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Апрель 11, 1981
-
Пол
Мужской
-
Город
Самара
Старые поля
-
Место жительства
Самара
-
Машина
Москвич АЗЛК-2140 (1979г.)
Подпись
- Сайт http://
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Eymo пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Самара, 63, 163
10 August 2010 - 14:59
В теме:Перегрев бензонасоса
09 July 2010 - 11:40
Кстати, есть такое интересное наблюдение.На моём 2140 лучше всего себя в жару вёл старый родной бензонасос, такой с плоской крышкой. Стоило только его заменить на новый "для М-412", как тут же начались проблемы с перегревом. Вернул назад старый - опять всё чудесно. Впоследствии оказалось, что в одном из отверстий крышки была сорвана резьба и в этом месте немного подсасывало воздух. Можно предположить, что на ХХ через эту же дырку стравливалось избыточное давление паров, поэтому и качал он более-менее.
В теме:Система Охлаждения
09 July 2010 - 10:24
У нормального Тосола-А40 с плотностью 1,075-1,085 температура кипения 122 градуса при давлении 50 кПа.антифриз не кипит при 115 град + давление в системе это гже то за 120
Почитал древний-древний мануал, там указан диапазон 80-100 гр. Кстати, там же указаны требуемые характеристики термостата ТС-103: - начало перемещения клапанов - 80 гр +/- 2 - полное открытие основного клапана - 94 гр Судя по этому, 95 градусов вполне норм. Желательно ещё периодически смотреть, как там пробка радиатора себя чувствует, вообще живая ли. Я когда катался со старой пробкой, температура при езде была где-то в районе 95, иногда до 100 доползала, уровень ОЖ в расширительном бачке увеличивался очень сильно. А заменил пробку, и уровень нормальный стал, и даже в сильную жару температура держится 90-95.это не означает гуд для двигателя. его рабочий диапазон 80-95 град
В теме:Что В Этих Местах Могло Располагаться?
09 July 2010 - 09:08
Если быть совсем уж точным, реле переключает задние фонари на ночной режим при включении габаритных огней. Когда переключаешь клавишу, справа под торпедой ещё так характерно щёлкает.Уменьшает оно яркость стоп сигналов и поворотников задних фонарей при включенных фарах
В теме:Сцепление
30 June 2010 - 19:26
У меня была похожая ситуация, только связано это было с некачественной БСК. Она практически превращалась в желе в трубопроводе, и пока раз 20 не качнёшь, сцепа включалась с запаздыванием.
- Просмотр профиля: Сообщения: Eymo
- Privacy Policy
- Правила форума ·