Перейти к содержимому


фото

Elektron

Присоединился: 09 Jul 2009
Оффлайн Последний вход: 02 Apr 2022 08:57
-----

Созданные мной темы

ВАЗ-21214 "Вседорожник" (Elektron)

26 July 2015 - 21:01

После продажи Нексии озадачился выбором и поисками очередной самобеглой повозки для перемещения пятой точки в пространстве от дома до работы и по делам насущным.
 
Тут как раз Форд сюрприз преподнес - потек сальник гидротрансформатора. Пустяк, но для замены надо снимать коробку, а это процесс не простой...
 
Тратить на машину много денег посчитал глупостью, так как и другие потребности имеются, на которые тоже нужны финансы. Поэтому потолок был выбран в 110 т.р. (не считая оформления) + 10-15 т.р. на случай непредвиденного появления какого-то ну очень хорошего варианта.
 
Трехнедельный мониторинг Авито и еще нескольких более мелких сайтов четко дал понять, что выбор ОЧЕНЬ ограничен. Видел несколько приличного вида старушек-иномарок, но связываться все же не решился. А поскольку машина нужна еще и проходимая, чтобы зимой нормально передвигаться, пришел к единственному оставшемуся варианту - Нива.
 
Я не могу сказать, что выбор Нив был большим. Дрова лохматого года брать не хотелось вообще.
К тому же изначально хотел найти Фору (ВАЗ-21218), но единственная приличного вида Фора оказалась с насквозь гнилым левым лонжероном.
Стал смотреть "коротыши" в районе 98-03 года, в этой сумме сплошняком карбюраторные.
 
И тут всплыл вариант в одном из "автосалонов" по продаже б/у авто - ВАЗ-21214 2002 года с пробегом около 100 т.км (по-любому скручивали, ну да и пофиг). Поехал в субботу смотреть, авто стояло на рынке на Вольском тракте. По приеду на место была обнаружена синяя Нива, с большим количеством мелких сколов ЛКП (по большей части подмазанных), но при этом умеренно ржавая и почти что не гнилая. Мотор хорошо заводился и работал ровно, тянул бодро, но ходу ничего особо сильно на уши не давило, правда через раз 3-я передача вылетала, раздатка переключалась, блокировка включалась/выключалась. Обута машина то ли в литье, то ли в ковку с Cordiant OFF Road 205/70R15 в состоянии на полтора сезона поездить. Салон в чехлах, особо не загаженный, на панели мелочевка типа дефлекторов слегка подломана... ПТС менялся, по нему уже три хозяина, у последнего машина была с 2010 года, жил он в каком-то колхозе Калининского района.
Хотели за машину 105 т.р., я особо торговаться не стал, так как было тупо лень и устал уже сильно без машины, поэтому быстро сошлись на 100 т.р. и ударили по рукам.
 
Сегодня застраховался в Альфа-страховании и прошел осмотр на площадке МРЭО. Регистрировать поеду во вторник, мне там от работы недалеко смотаться.
 
Выглядит это чудо так:
 
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
 
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
 
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
 
Размещенное изображение Размещенное изображение
 
Из серьезных косяков пока обнаружил только уже упомянутое вылетание 3-й передачи и неработающий гудок. Причину его молчания пока что не нашел.
 
Бегает машинка весьма шустро. Идет довольно мягко. Мосты работают тихо, раздатка и карданы гудят и вибрируют в меру, немного напрягает только гул от протектора резины. Рулить без гидрача непривычно и пока что тяжеловато. Сидеть удобно, обзор отличный. Приходится слегка тянуться до 3-й и 5-й передач.
 
Планов пока никаких нет. Ездить, выявлять косяки, исправлять - к зиме надо все привести в порядок, чтобы не доставляла проблем. А там видно будет. Если понравится, тогда может и задумаюсь над какими-то доработками.

Daewoo Nexia GL (ну или Opel Kadett узбекского разлива) (Elektron)

21 December 2014 - 08:01

В общем, обстоятельства сложились так, что с Москвичом пришлось распрощаться. Грустно, конечно, потому что экземпляр был очень хороший. Если бы была возможность, конечно оставил бы Москвича себе. Но сейчас такой возможности нет - так-то три машины не проблема, но вот свободный гараж недоступен, а во дворе гноить до весны было бы жалко.
Отмечу, что отдал Москвича в хорошие руки. Новый хозяин - мой коллега, наладчик на моем участке. И, судя по состоянию Нексии, хозяин он внимательный и аккуратный, да и на работе он эти качества проявляет. Так что за машину я спокоен.

Ну, теперь по теме.

Итак:
- Daewoo Nexia
- сделана в Узбекистане
- год выпуска 2006
- цвет синий
- двигатель A15MF, 1,5i 16v, EURO-2, распределенный впрыск, недавно заменен ГРМ
- ГУР
- электрокорректор фар и регулируемая пауза дворников
- багажник и лючок бензобака с кнопки (штатно)
- приборка без тахометра, это первый же пункт на замену
- салон тканевый, чистый, сиденья не просижены и не протерты
- магнитола JVC и сзади какие-то овалы
- стекла все с ручными стеклоподъемниками
- центрального замка нет
- подвеска стандарт, заводские стойки недавно заменены на новые Kayaba, поменяны РТИ, сделан сход-развал
- установлен фаркоп
- резина зима+лето, оба комплекта на стандартной штамповке
- задняя полусфера тонирована, пленка вроде неплохая, но мне опять привыкать к тонировке

Фото пока только из объявления:

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение

Цена вопроса: мой Москвич (был оценен в 40т.р.) + 110 т.р. доплаты

В планах пока что оформить и ездить.
На праздниках будет время, поковыряюсь немного - уже наметил кое-что по мелочи, требующее внимания.

Вчера намотал километров 100 по делам житейским, чтобы заодно немного попривыкнуть к машине. Впечатления противоречивые, конечно, после Москвича.

Посадка непривычная, хотя неудобной назвать не могу; стулья жестковаты по сравнению с Москвичом. Места в салоне примерно так же, как в Москвиче. Панель приборов приятная к восприятию, органы управления расположены вполне удобно.
При моей посадке рычаг КПП получается далековато впереди - тянуться не приходится, конечно, но немного напрягает, видимо дело привычки.
Опять же, при моей посадке, левое зеркало уже на пределе наружу по регулировке, а все равно сильно бок машины в нем маячит, я привык не так.Да и сами зеркала маловаты как-то, к тому же без антиблика - надо будет прикинуть-примерить, может быть получится заменить на зеркала от Приоры, которые и антиблик, и электрические, и с подогревом.

На ходу машина понравилась. Мотор тяговитый, распределение тяги по оборотам достаточно равномерное.
После Москвича очень тихо, соответственно много новых непривычных звуков и наоборот много отсутствующих звуков на привычных моментах.
Руль острый, 3,5 оборота от упора до упора, к тому же ГУР - чуть качнул, а машину уже явственно повело в сторону. Надо быть аккуратнее и привыкать.
Подвеска в меру жесткая, неровности проглатывает хорошо.
Потестировал на предмет проходимости, когда летние колеса в гараж отвозил - снег по пороги глубиной преодолевает легко, после остановки в снегу трогается спокойно.

Ну, пока так вроде все. Дальше будем посмотреть, чего да как.


Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)

08 August 2013 - 15:45

Желание пересесть на иномарку у меня появилось давно.
Требования к машине тоже, в принципе, были давно сформированы - большая, мягкая, с просторным салоном, с мощным двигателем, с богатой комплектацией. В общем, чтобы ездить было приятно.
Варианты изучал постоянно и на определенном этапе пришел к выводу, что мои требования к машине и мои финансовые возможности пересекаются только на автомобилях американского производства.

И вот, как всегда не очень вовремя, в продаже всплыл неплохой вариант, причем в Саратове. Поехал, осмотрел, прокатился, пообщался с хозяином и решил - надо брать. Спешно, но успешно решил вопрос с деньгами и 7 августа стал владельцем мечты.

По сути, это американский Москвич, потому что такой же надежный, удобный и неприхотливый, по отзывам владельцев.
А по жизни - Ford Taurus G2, 1993 года рождения, комплектация GL, пробег 230 тысяч км., зеленый металлик, под капотом Vulkan V6 3.0 литра 140 л.с., АКПП, привод передний, дисковые тормоза по кругу, ABS, ГУР, кондиционер, круизконтроль, кожаный салон, электрозеркала.

Машина произведена в Калифорнии, в 1996-м году переехала в Германию, оттуда в начале нулевых попала в Россию. Прошлый хозяин - дед пенсионер, машина у него была последние 2 года. До этого было хозяев не сильно много, ПТС всего раз менялся, в этом ПСТ-е я третий.

Общее состояние можно оценить на твердые 4 балла. А если дифференцированно, то:
- по кузову 5-
- по ходовке 5-
- по двигателю 4+ (местами грязноват, надо смотреть)
- по АКПП 4 (работает ровно, не дергает, может и зря придираюсь)
- по опциям 5+ (даже кондиционер работает, а машине 20 лет)
- по электрике 4- (основная беда - очень криво поставленная настоящими квалифицированными специалистами сигнализация, которой к тому же лет 10 наверное, ну и по мелочи еще есть)
- по салону 4 (что-то подломано, что-то болтается)

Вроде ничего не забыл. :)

Недостатки, понятное дело, имеются, без них никуда. Большая часть, если не все, обусловлены тем, что прошлый хозяин, как я уже сказал, дед пенсионер. То есть что-то где-то исправлено по-пенсионерски - надежно, но не особо аккуратно. А что-то просто не работает, но и не исправлялось, потому что дедушке и так нормально.

По кузову есть кое-где сколы краски, подкрашенные аккуратно кисточкой, причем не совсем в цвет. Полировка должна поправить дело.
Дворники не встают на парковку, надо разбираться.
Резиночки на салонной отделке кое-где отклеились, обшивка задней левой двери болтается слегка, ручка селектора АКПП подразболтана, личинка замка на водительской двери расшатана, замок зажигания тоже подрасшатан...
В общем, мелочей приличное количество, буду решать постепенно.

Есть и плюсы, их даже много.. Дедушка машину все же любил и ей занимался. Масло в двигателе - фирменная синтетика Ford 5w30. Масло в АКПП заменено недавно на сервисе, сама коробка прошла проверку, работает хорошо. Новые фильтра, новый термостат, новая помпа, новые патрубки СО, новые ВВ-провода, новая крышка распределителя зажигания, новые амортизаторы по кругу, новые стойки стабилизатора. К тому же дедушка - чисто дачник, ездил только в теплый сезон из дома до дачи.

Что немного досадно, так это отсутствие литья - машина на штамповке R15. Но разболтовка хорошая - 5х108, поэтому диски только вопрос времени и денег. К следующему сезону рассчитываю обуть что-то красивое на хорошей резине, а этот сезон уж буду ездить на том, что есть.

Фоток пока немного. Как помою, сделаю нормальную фотосессию.

Размещенное изображение Размещенное изображение

АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity" (Elektron)

29 March 2013 - 16:28

Ну-с, начнем.

Автомобиль 1997 года выпуска, цвет серый, двигатель УЗАМ-3317, пробег чуть менее 32700 км.

Краткая история.
Куплен у официального дилера в Саратове в октябре 1997 года. Хозяин ездил на машине исключительно летом в деревню. В 2011 году дедушка помер, год машина простояла. Летом 2012 была чехарда с куплей/продажей. Дочь хозяина по наследству продала машину приехавшей из Саранска сестре, но в Саранск машина так и не уехала - во время поездки в деревню муж сестры (по словам хозяйки - пожизненный тазовод) перегрел и убил мотор. В ту поездку даже хозяйка услышала явный треск перегретого мотора - жестокая детонация при перегреве была - но идиот-мужик женщину не послушал, а через пару километров машина встала. В итоге машину притащили в гараж, сделали обратную куплю-продажу между сестрами и так все бросили.

При покупке выяснилось, что имеются проблемы из-за того, что хозяйка не поставила машину на учет, транзиты-то были на сестру выданы. В регистрации отказали, отправили к начальнику МРЭО, тот регистрацию благополучно разрешил. Получили транзиты уже на хозяйку, вписали в ПТС мои данные и данные ДКП, его еще накануне сделали, расписались. Остается поставить на учет, это завтра, когда полис получу. Таким образом я буду, если по ПТС, то 4-м, а по факту 2-м хозяином.

На стадии подготовки к покупке я, с помощью друга Юры, успешно поставил машину на ход. В результате перегрева была пробита прокладка ГБЦ между всеми цилиндрами и тосол ушел в масло. Масло залили новое, прокладку новую поставили, залили тосол, поставили БСЗ и новые ВВ-провода - мотор завелся с полуоборота. Первое время дымил, но после небольшой, около 20 км, поездки по городу дымит уже значительно меньше. Видимо просто выгорела всякая дрянь из цилиндров и выдавленная в цилиндры из-под новой прокладки ГБЦ графитовая смазка.

Карбюратор стоит ОЗОН. Точное опознание не проводил, но скорее всего ОЗОН-2140-1107010-70. Требует настройки, так как холостого хода нет вообще. Но я колупанием заниматься не буду, а настрою ОЗОН самым правильным способом - заменю его на Солекс.

ВУТ+ГТЦ стоит Lucas - тормоза просто адовые! Первый раз после реанимации мотора заезжал в гараж - чуть лоб не разбил об руль.

В салоне панель печки и центральный воздуховод уже от Святогора. Часов нет, хозяева обещали с дачи их привезти, как сезон начнется.

Пассажирское и заднее сиденья в целлофане, не распакованы. Полка задняя не прорезана. Салон - солянка сборная. Ковры, крышка панели и центральные стойки черные; передние стойки, обивка дверей и задняя полка серые; ковриков резиновых нету - линолеум положен, кухонный, бежевый в крапинку. Но родная шумка под коврами в идеале - пышная и чистого белого цвета. И полы под шумкой, хоть и жутко пыльные, но в полном идеале.

В комплекте колпаки на колеса, но втулок для них нет - весь гараж перекопали, но так и не нашли.

Мелкие недочеты присутствуют, куда ж без них.
Самый заметный - замята задняя левая арка и притерто крыло до самого угла. История косяка - дедушка на даче оставил в замке ключ и машину на передаче, а внучек залез за руль и ключик повернул, а машинка-то и поехала на стартере и притерлась обо что-то там. Планирую лючок бака снять и отполировать, потом по нему сделать подбор цвета, а потом уже сделать крыло на станции и всю машину в дальнейшем отполировать.
Остальное по мелочи - уплотнитель 5-й двери порван местами, отсутствуют пистоны крепления ковра к заднему борту багажника.

Краска вся, кроме упомянутого крыла, в идеале, пороги и дно в идеале, салон в идеале, только проветрить надо и вонючку повесить, а то гаражом пропах. В машине обнаружилась заводская сервисная книжка - не заполнена вообще, никому не надо это уже было в 97-м. С ней же лежало руководство по эксплуатации, бордовая такая книжечка.

Резина стоит родная, с завода - Moskovia, 175/70R14, с эмблемами Москвича, как на передней решетке, стоит на родных штамповках. Боковины слегка потрескались за столько лет, но протектор не изношен вообще. Ясное дело, что буду менять - на такой древности ездить категорически нельзя, она уже 3 раза свой срок пережила.

Вот как-то так, немного сумбурно и с перескоками, уж извините.

Немного фото.

Это из объявления:

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

А это уже сегодняшние, уже у меня возле дома:

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

Подкапотное:

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

А это то самое подбитое крыло:

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Да, самое главное чуть не забыл - имя! Решение принималось семейным советом. Под впечатлением от недавнего просмотра сериала "Светлячок" было решено дать машинке имя "Serenity". Кому любопытно понять, посмотрите этот сериал, в частности серию №9 "Out of Gas" - у нас, например, сразу возникла тогда ассоциация с Москвичом. :)

Ремень привода вспомогательных агрегатов на УЗАМ

13 November 2011 - 20:33

Хочу обосновать применение на УЗАМ-е ремней привода помпы и генератора, имеющих длину больше стандартного ремня.

Вот такие схематичные эскизы показывают преимущество длинного ремня перед коротким:

Размещенное изображение Размещенное изображение

Поясняю. В случае применения более длинного ремня увеличивается угол, на который нужно отклонить генератор. Соответственно увеличивается угол охвата ремнем шкива генератора. За счет этого значительно улучшается сцепление ремня со шкивом, уменьшается вероятность пробуксовки ремня под большой нагрузкой, как это нередко случается в случае с родным ремнем и мощным генератором.

Кроме установки мощного генератора, есть и другая ситуация, когда желательно установить длинный ремень - замена шкива на меньший. Уменьшение диаметра шкива так же приводит к уменьшению угла его охвата ремнем, опять же увеличивается риск пробуксовки.

Мой генератор от Калины, который я недавно установил, явился наглядным подтверждением всего, что я привожу выше. Чтобы при максимальной нагрузке родной ремень не пробуксовывал, пришлось его очень сильно натянуть, гораздо сильнее рекомендаций по натяжению из мануала, и все равно случалась пробуксовка. Сегодня установил жигулевский ремень, натянул его совсем не сильно, получилось примерно как в мануале, даже слабее. Но вот странно - ремень не буксует. Это при том, что жигулевский ремень уже походил, с весны трудится на волго-гене, а родной совсем новый, недели две ему.

Так что угол охвата шкива имеет очень большое значение. Я так прикинул, можно применить ремень еще большей длины, чтобы еще больше увеличить охват, место для большего отклонения генератора есть. Проблема только в планке натяжителя - нужна будет еще длиннее зиловской, которую я поставил.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика