



29 January 2010 - 23:18
ничего ему не будет мы ведь снимаем с него нагрузку а не увеличиваем , а вот если коротнуть на массу то поплохеетНе знаю как механический, но если внешний электронный реле-регулятор (как на жиге, например) запитать без нагрузки, то ему точно поплохеет.
вынужден повториться для ясности -- в работу стартера не вмешиваемся и цепь катушки втягивающего не разрываемТакже, если разрывать цепь катушки втягивающего, контакты будут искрить и быстро выгорят. Так что, подключать допреле лучше однозначно в цепь питания реле-регулятора.
29 January 2010 - 22:20
Ну здесь надо пробовать а не смотреть. Ты еще не написал своё коронное "я б себе не ставил"--без обид , просто твои слова сказанные на форуме имеют вес и могу убить любую идейку . Делается то всё просто,быстро и недорого -- поставил есть не просит, а вот когда аккуму не хватает чуть-чуть сил енто дело и поможет . Я вот думал народ себе такое уж давно поставили, ан нет -- обсуждаем. Я не помню где именно прочитал идею там и схемы не было но была типа цитата из книги где советуют зимой при трудном пуске отключать вручную провод а после пуска ставить обратно.не вижу смысла,в эт приблуде. при исправных системах авто,запуск и в -36*,не проблема,в обратном случае,не поможет,один хрен...(имхо)
29 January 2010 - 21:14
Первая схема к этой теме не относится . Вторая схема не рабочая. Потому что там управление допреле зачем-то осуществляется подачей сигнала с контакта ( + ) катушки зажигания . И ещё включение допреле в этой схеме предполагает коммутацию ВСЕГО тока который который вырабатывает генератор и отдаёт на зарядку аккума+поребители в сети, а это десятки ампер ( для этого нужно реле расчитанное на соответствующий ток ) – ну и зачем если проще управлять обмоткой возбуждения с током в несколько ампер с большей надёжностью. Ах вот оно что там. У меня страничка по твоей ссылке только что открылась -- инет тупит, но то что уже написал не удаляю . Первая схемка для разгрузки контактов релейного реле-регулятора – нам оно не надо . На второй схеме автор изобразил допреле которое включает генератор в сеть автомобиля тогда, когда замок зажигания включен и напряжение подано на катушку зажигания – т.е. работа генератора здесь совершенно не зависит от того происходит пуск или нет. А задача допреле здесь отключать все цепи генератора от аккума на стоянке когда замок зажигания выключен.Нашел
27 January 2010 - 20:30
Community Forum Software by IP.Board
Лицензировано: moskvich-ok.net