Статья из журнала "Наука и жизнь" -- "Термос под капотом"
- Просмотр профиля: Сообщения: filin
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 36
- Просмотров: 5752
- Титул: Новичок
- Возраст: 51 лет
- День рождения: Ноябрь 1, 1973
-
Пол
Мужской
Старые поля
-
Место жительства
Донбасс
-
Машина
Комби(1980) , Рено Логан(2011)
Подпись
- Сайт http://
Мои сообщения
В теме:Электро-котел для подогрева тосола
01 March 2010 - 11:36
В теме:Отключение генератора при пуске
29 January 2010 - 23:18
ничего ему не будет мы ведь снимаем с него нагрузку а не увеличиваем , а вот если коротнуть на массу то поплохеетНе знаю как механический, но если внешний электронный реле-регулятор (как на жиге, например) запитать без нагрузки, то ему точно поплохеет.
вынужден повториться для ясности -- в работу стартера не вмешиваемся и цепь катушки втягивающего не разрываемТакже, если разрывать цепь катушки втягивающего, контакты будут искрить и быстро выгорят. Так что, подключать допреле лучше однозначно в цепь питания реле-регулятора.
В теме:Отключение генератора при пуске
29 January 2010 - 22:20
Ну здесь надо пробовать а не смотреть. Ты еще не написал своё коронное "я б себе не ставил"--без обид , просто твои слова сказанные на форуме имеют вес и могу убить любую идейку . Делается то всё просто,быстро и недорого -- поставил есть не просит, а вот когда аккуму не хватает чуть-чуть сил енто дело и поможет . Я вот думал народ себе такое уж давно поставили, ан нет -- обсуждаем. Я не помню где именно прочитал идею там и схемы не было но была типа цитата из книги где советуют зимой при трудном пуске отключать вручную провод а после пуска ставить обратно.не вижу смысла,в эт приблуде. при исправных системах авто,запуск и в -36*,не проблема,в обратном случае,не поможет,один хрен...(имхо)
В теме:Отключение генератора при пуске
29 January 2010 - 21:14
Первая схема к этой теме не относится . Вторая схема не рабочая. Потому что там управление допреле зачем-то осуществляется подачей сигнала с контакта ( + ) катушки зажигания . И ещё включение допреле в этой схеме предполагает коммутацию ВСЕГО тока который который вырабатывает генератор и отдаёт на зарядку аккума+поребители в сети, а это десятки ампер ( для этого нужно реле расчитанное на соответствующий ток ) – ну и зачем если проще управлять обмоткой возбуждения с током в несколько ампер с большей надёжностью. Ах вот оно что там. У меня страничка по твоей ссылке только что открылась -- инет тупит, но то что уже написал не удаляю . Первая схемка для разгрузки контактов релейного реле-регулятора – нам оно не надо . На второй схеме автор изобразил допреле которое включает генератор в сеть автомобиля тогда, когда замок зажигания включен и напряжение подано на катушку зажигания – т.е. работа генератора здесь совершенно не зависит от того происходит пуск или нет. А задача допреле здесь отключать все цепи генератора от аккума на стоянке когда замок зажигания выключен.Нашел
В теме:Отключение генератора при пуске
27 January 2010 - 20:30
В работу стартера мы не вмешиваемся вообще. Просто со стартера берём сигнал (и подаём напряжение на катушку допреле) о том, что замок зажигания в положении пуска, стартер включён и вращается. Реле срабатывая размыкает свои контакты и обмотка возбуждения отключается. После успешного пуска мы возвращаем ключ в рабочее положение - стартер отключается и допреле замыкает свои контакты - генератор включен и работает как обычно. Кстати сигнал для допреле можно взять и с контакта (что идет на стартер) замка зажигания - это кому как удобней. Такое реле можно поставить не только на москвич. greatwinner -- в цепи обмотки возбуждения мы добавляем только контакты допреле а их не стоит считать дополнительным переходным сопротивлением. Также можно поставить реле как и ты описал, надёжность не изменится. shes -- перед тем как ставить себе допреле я естественно пробовал заводить авто с отключенным и подключенным генератором, делал я это летом, эффект был. Проверить может каждый и решить надо ему это или нет просто отключая провод что идёт от реле-регулятора к генератору и на слух определяя на сколько повышаются обороты стартера. На время проверки чтоб двигатель не запускался лучше отключить катушку зажигания. Эффект должен быть больше зимой и с полудохлым аккумулятором. Я зимой не пробовал. В моей инструкции к мото ИЖ-планета-5 было написано что эта красная кнопочка на руле действительно предназначена для лучшего пуска , но принцип там совершенно противоположный от нашего . Эта кнопка заставляет генератор вырабатывать повышенное напряжение в сеть , выше обычного на несколько вольт. Помню не рекомендовалось нажимать на кнопку при работающем двигателе дабы не спалить высоким напряжением лампы.Я этой кнопкой никогда не пользовался – заводился и так. И ещё про надёжность. Если по каким-то причинам обмотка допреле перегорит, то на работе авто это никак не скажется - контакты будут всегда замкнуты и генератор не будет отключаться.
- Просмотр профиля: Сообщения: filin
- Privacy Policy
- Правила форума ·