- Просмотр профиля: Темы: kit88
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 57
- Просмотров: 10012
- Титул: Жгун
- Возраст: 36 лет
- День рождения: Май 4, 1988
-
Пол
Мужской
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Машины, их доработка, масштабное моделирование 1\35, фотография
Старые поля
-
Машина
М-412
Подпись
- Сайт http://
Инструменты
Последние посетители
Созданные мной темы
Питер Поехали Загород В Выходные..
24 January 2008 - 20:03
Инородные Стартеры
21 January 2008 - 22:29
Я искал Стартер с меньшим весом,габаритами и энергопотреблением.
Как не банально звучит но У меня стоит стартер Специально для Москвича фирмы Тотти.. На удивление китайцы очень неплохо его сделали.. изоляция, болты,бендикс, упаковка все на высоком уровне.. но как всегда отсуствует хоть какая нибудь бумажка или пасспорт ТИ.
Итак Внешний вид стартера:
в сравнении видно что габариты у него намного меньше родного, как и вес.
Теперь по установке. Ставить и снимать его теперь одно удовольствие гайки откручиваються обычным ключом. При желании можно даже головкой с карданом и удлиненным воротом.
Еще одна альтернатива Это http://www.electroma...white/x421p.jpg
Тоже специально для москвича.Пр-ва Херсонского завода электромаш.
Также возможна Установка Стартера от Волги с мотором ЗМЗ -402. Тоже редуктороного типа.
Сравнение Ваз кпп и Волго кпп.
19 January 2008 - 17:04
Установка ВОЛГО кпп. Вариант правильный.
19 January 2008 - 16:49
Выбор КПП мы обговорим в другой статье, здесь же постараюсь рассказать как правильно и с минимальным ущербом внедрить волго КПП.
Итак для начала нам понадобяться сама Волго КПП, но у нее первичный вал длиннее и шлицы под другой диск сцепления.. вам повезет, если у вас будет готовая коробка с переточенным валом.. если же нет, то вам прийдется вынуть вал и отнести его к токарю вместе с валом от родной КПП, чтобы он его укоротил и перенес и сточил шлицы. Токаря - вид редкий, особенно грамотный токарь, обитают в КАС, на Заводах,рембазах при таксомоторах и автобусных станциях. В Петербурге грамотный токарь обитает здесь
Лаборатория вибраций
Фото коробки с переточенным валом
Дальше нам нужна плита.. ее можно изготовить и самому, но лучше купить готовую или обратиться к токарю. Вот фото готовой плиты.
Далее понадобиться кардан. Либо готовый, либо покупаем Волговский, отдаем в нашу контору описанную выше и вам делают кардан укороченный для установки на Москвич..
Останется одна проблема - фланец на хвосте кардана..
можно проточить как у меня
или сделать проставку..
Для чего? Проблема фланца на кардане в том, что у родного проточка внутренняя а у волговского наружняя (конус). Если этого не сделать, он просто не оденеться на фланец редуктора.
Далее фланец редуктора. Рассверливаем его под диаметр волго болтов.
Для волговских гроверов не хватит места, поэтому заменим их стопорными пластинами из латуни или жести, или гайкой самоконтром.
Остается только Вертолет - это наше отличие от иных установок.
Обычный 412 вертолет усиленный, плюс доп. пластина для крепления к коробке.
Также перед установкой приготовьте еще один вертолет, но обычный.
Итак установка!
Ставим плиту, примеряем коробку... вырезаем лишний металл из тоннеля. Ставим КПП
Примеряем вертолет, поджимаем коробку вверх до установочного уровня, смотрим - нет ли соприкосновения кузова с коробкой,есть ли зазоры. Убираем их и лишний металл.
Далее ответственная часть - срезаем старые крепления кпп с лонжеронов.
Примеряем новые вырезанные из вертолета донора.
Привариаем. Вешаем кардан. Осматриваем из салона и снизу коробку. Завариваем дыру в салоне.
Как видно главный плюс установки данного вертолета в том , что он не мешает работе ручника, и не крепиться к полу(!) а к силовой части - к лонжеронам.
Пробная поездка покажет вам преимущества КПП. Остается один минус - положения рычага при переключениях. Решается укорчаиванием рычага болгаркой, затем в тисках кувалдой придается гнутая форма как вам удобно, нижний зажим фиксируется на коробке сваркой или молотком.. грубо но практично =)))
Удачи в установке!
Полиуретан - Панацея Подвески
19 January 2008 - 14:00
очень редко можно найти хороший литой сайлент блок или качественную рессорную втулку..
Случайно наткнувшись на выставке на компанию предоставляющую услуги по литью полиуретановых изделий заинтересовался, узнал подробнее.. плод совместных работ с этой компанией стала данная продукция..
в отличии от тазовых сайлент блоков и втулок все иизделия произведены на французском оборудовании, компания постоянно ведет доработку и изучение полиуретана..
Конечно говорить о массовом пр-ве продуции говорит не имеет смысла, москвич вид вымирающий и спрос на данную продукцию (особенно учитывая разницу в стоимости с обычным изделием) невелик.
Говоря по своим ощущениям после установки изделий на свою машину наблюдаю собранность подвески, очень хорошую эласстичность и крепость изделий.
на последок хотелось бы привести несколько вырезок о Полиуретане и его свойствах.
Изготавливаеться изПодтверждается увеличение срока службы полиуретановых упругих элементов не менее, чем в 2-3 раза по сравнению с резиновыми аналогами. Стендовые и ускоренно-дорожные испытания на АЗЛК в 2001 году установили повышенную высокие прочность и упругость сайлент-блок рычага автомобиля Москвич.
ПреимуществаДуотан – полиуретановый материал для изготовления отливок горячей полимеризацией. Квазиполимерные двухкомпонентные системы на основе МДИ и сложных полиэфиров.
Полиуретановые эластомеры, обладающие высокой прочностью на растяжение и раздир, повышенным сопротивлением износу, отличаются гидролитической стабильностью, хорошей совместимостью с жидким топливом, нефтью и многими растворителями. Хорошо противостоят воздействию озона и погодным условиям, способны работать при низких температурах.
Дозирование и смешение компонентов Дуотана, а также заливка в форму производится вручную или механически. При необходимости производится дегазирование исходных компонентов или приготовленной их смеси. Температура смешивания компонентов примерно 40-50 °С. Полимеризация происходит после заливки в форму в течение 16 часов при температуре 80°С. Извлечение охлажденной отливки возможно через 0,5…2 ч.
Предел прочности полиуретана выше, чем у резины той же твердости. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
Широкий ассортимент полиуретанов с различными упругими характеристиками позволяет выбрать материал, обеспечивающий оптимальную работу узла с требуемыми параметрами жесткости.
В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в широком диапазоне нагрузок.
Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность. Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и масло стойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
- Просмотр профиля: Темы: kit88
- Privacy Policy
- Правила форума ·