Перейти к содержимому


фото

Choobaca11

Присоединился: 16 Dec 2009
Оффлайн Последний вход: 14 May 2013 09:14
-----

Мои сообщения

В теме:Проблемы с тормозами

27 June 2012 - 13:03

почитай как качаются тормоза с колдуном помоему задок надо нагрузить или под него с низу чтото подложить(под механизм калдуна, типо чтоб он встал в положение как при нагруженном авто) качают его под нагрузкой. У кого колдун стоит напишите ретуал прокачки парню, :Laie_73:

В теме:Проблемы с тормозами

27 June 2012 - 07:44

Я б колдун вообще нафиг убрал у нас они никогда не работали (вечно в гавне и в дерьме). Из - за него только одни проблемы и гемор плюс ко всему рессор ща нормальных нет, т.е если зад просел то нормально эта приблуда работать не будет. Я тормоза переделал уже давно на дисковые от 40-го и вакуумник от него же, колдун ставить не стал 7 лет всё работает и ничё не кидает, не тянет, не бросает, зимой по снегу тоже всё ровно. Меньще узлов больше надёжность :lol: На ТО из молодых мало кто знает с какого года пошли дисковые тормоза и колдуны поэтому к тормозам притензий нет. По поводу главного... новый-не значит рабочий. На твоём месте задумался о смене всего вакуумника - поставил бы от десятки- да переделок много, но главное результат. С тормозами маялся долго и перебирал ГТЦ(новые комплекты резинок ставил) и ГТЦ новый ставил всё бестолку, пока б/у на разборке не скрутил только он оказался рабочим и то со штока чуть сопливит. Печально но факт то что сейчас в продаже всё сырец и гггггг :nea:

В теме:Подогрев впускного коллектора

24 March 2012 - 10:45

в общем раздербанил фольцевский коллектор. Вылезал из него кольцо куда вставляется этот подогревательный элемент. Потом долго и мучительно искал сварщика цена сварки оргоном 150 р один сантиметр а обваривать там мама дорогая :blink: :preved: в общем проще золотой коллектор заказать. Электроды здесь не прокатят сплавы коллекторов отличаются они плохо варят, оптимальный вариант сварка аргоном :crazy: . В общем посмотрел, почитал :0607: купил волговский ресивер с форсунками и датчиками начал строить инжектор- если вкладывать такие деньги то в это (фольцевский моновпрыск стал не актуален возни столько же будет). на неделе иду наши фланцы аргоном к нему приваривать и наплавки под крепление форсунок делать
Размещенное изображение. К стати сам ресивер + форсунки+ датчики+ дроссель = с разборки из волгограда прислали почтой всего за 1500р с пересылкой

В теме:гбц 331

26 February 2012 - 17:57

чёт 3-5 тыщ дорого максимум штукарь ща много 412 в утиль идёт ищи донора :spiteful: аргон дорого у нас 200р 1 см стоит (не трать деньги зря ищи инплант)

В теме:Подогрев впускного коллектора

18 January 2012 - 22:29

Да давай сейчас активно ищу электроды, хотелось бы узнать о технологии сварки проволокой(марка проволоки, сопутствующие компоненты газ и т.д)и про сварку электродом. Аргон отметаем у меня выхода на него нет, а вот сварочный есть вот и надо им пробовать. Там не всё так просто - марка алюминиевого сплава коллектора фольца может отличаться от нашей и сварить их меж собой может не получиться. Вообще у меня 2 коллектора один родной, а второй с ГБЦ 248 (в принципе на эту голову всё и будет собираться к стати марка алюминия на наших ГБЦ тоже разная - коллектора соответственно), коллектор с 248 ГБЦ чуть отличается наклоном, на основе какого какого коллектора пытаться делать не знаю :unknown: - прошу дать аргументы знатоков. Тема, что отдай кому-нибудь не проканает никому мои заморочки не нужны варить такие весчи очень дорого - выход - сделай сам опыт в виде бонуса получишь.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика