Перейти к содержимому


фото

aas

Присоединился: 07 Apr 2008
Оффлайн Последний вход: 01 Jul 2008 11:49
-----

Созданные мной темы

Проблемы С Двиглом 1,8 Узам(кушать Масло Стал)

08 April 2008 - 09:56

Мурзон 2141 1994г с менянным двигателем ( сейчас стоит 1,8 узам). Недавно капитали. На обкатке почти не кушал обкатывали на «Люксоил». После обкатки (2000км) промыли залили «Хадо» 10w40, во время этой операции немного перелил максимум, слить оказалось не так просто.Так вот после заправки масло держалось на этом уровне двигло работало нормально, батёк сказал «херня! Сам нямкнет и стабилизирует уровень.». Все бы не чего но зимой в самый мороз вылезли проблемы с радиатором, этот сосуд тек (замят, прежни хозяева наверное били беднягу). После неудачных попыток запаять батя посоветовал залить герметик. :scratch_one-s_head: О том, что это не мера, а просто геморрой, законсервированный, я узнал потом. :threaten: Купил самый «нормальный герметик (в белой бутылке, пахнет дерьмом, он им и оказался в последствии), залил его будь он не ладен, в расширительный бачек. И нормально отъездил месяца два (полностью течь не прекратилась, но немного уменьшалась). Первый симптом, стала подвывать на прогреве помпа. Позже случился траб с печкой (завоздушело). Правда введу, не опытности понял не сразу, думал заслонка загребает холодный воздух. Температура предательски быстро росла и стремилась к красной зоне. Решили вскрывать больного - помпа, воздух, не к добру это. Батя сказал, может термостат капут?!? Запаслись новым, и на разборе выдернули помпу с москвича 412 и в бой. В ходе хирургических операций, в теплом гараже. Заменили помпу, у старой люфтов не было, на всякий случай заменили. Термостат, с подъеденным корпусом пришлось заменить (герметик похоже среагировал с тосолом, результат кислота стала жевать систему охолождения). Осмотр щупа показал минимум!!! Масло долили до уровня максимум. Заменили тосол (без промывки, батя настоял, сказал, что все будет нормально, хотя я предлагал прогнать водой). Далее пошла эксплуатация авто, и она выявила практически неудержимый аппетит(примерно литр за месяц, это где до 500 км пробега). До ремонта и проблем с температурой, расход был, но не такой ощутимый. Частично проблема была в прокладке крышки клапанов, из под прокладки выдавливало масло на свечи (когда оные выкручивал обнаружил течь). Заменили но увы помогло это мало, расход масла не сильно уменьшился. Но вод что интересно, заметил что двиган гораздо охотнее кушает когда уровень на максимуме а минимум держится практически мертво. Шо таке ? Как лечить не пойму. Советы колеблются то замена колпачков то замена колец. Да и еще, дымит сапун прилично, фильтр в пробке забивается парами масла на раз два. Тоже я так понимаю нехороший показатель. :negative:

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика