Перейти к содержимому


фото

ydjyka

Присоединился: 05 Jan 2010
Оффлайн Последний вход: 03 Mar 2022 20:06
-----

Созданные мной темы

Куплю фартук и очки

02 January 2017 - 12:24

Куплю фартук (юбка) с очками под квадратные  фары от автомобиля Москвич 408-412 ИЭ или по отдельности в хорошем состоянии. Звоните 8-918-018-53-43 или пишите ydjyka@yandex.ru  с уважением Сергей

 

 
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

 

 


Продается Кузов М-401 1951

13 March 2011 - 18:06

Вот нашёл: Кузов М401 москвич,1951г.в.под восстановление или на запчасти.15000руб.до кументы есть.место осмотра Отрадненский р-н,ст.Удобная.89183 148286 Размещенное изображение Размещенное изображение может кому надо?

Иж-21251 (Ydjyka)

10 January 2011 - 14:10

Всем привет. Вот решил завести гараж для своего труженика. Купил я его больше года назад, так как гаража нет комбик обитает под окном (живу в пятиэтажном скворечнике).      Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение.  За год с небольшим было сделано много всего. После счастливого события – покупки автомобиля, я тогда не очень разбирался в машинах, поехали оформлять в МРЕУ ГАИ со старым хозяином, точно помню, дело было в субботу. Оформление как всегда затянулось до вечера. Домой попал, когда было темно. Первым огорчением было отсутствие ближнего света, поворотников, вело сцепление, сильно свистело и шипело в районе какой-то баклуши (как позже выяснилось, это был вакуум). На следующий день не смог завести – накрылся «медным тазом» вариатор. Так и понеслось, то одно, то другое. Сыпалось всё подряд, причём в неожиданных местах. В следующую субботу-воскресенье заменили (я с дядей Геной-большое ему спасибо) вилку сцепления со всеми вытекающими. Дошло дело до карбюратора, с него текло со всех щелей, и исчо бы он не тёк, собран был здоровыми саморезами с положенными спичками. В чермете было найдено два карбюратора, ещё один пришлось купить у Рафика (дааз 2140) как сказал продавец-«с боевой машины». С этим всем колдовал не один вечер. Мне тогда казалось, что собираю космический шатл. Тот, что с боевой машины был забит напрочь, два других косые. И так решил чистить: Высверлил пробки всё оттуда вытрехал и в ацетон. Всё прочистил, продул, купил рем набор ДААЗ 2107 и поставил туда. Заводиться мой ИЖик стал лучше, хх на 4 с плюсом, динамика правда была не ахти, двигатель был на грани кап.ремонта. Перетряс проводку, поменял оптику. Следующим этапом были тормоза: замена шлангов, вакуума, колодок, и наконец морока с ручником. Была установлена трапеция с волго пальцами, заменён подшипник левой ступицы, поставлены новенькие передние амортизаторы и шаровые марки Fenox. Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Пришла весна. Вот и настал день тех. осмотра, поехал, подошла моя очередь, я заложил 1500 рублей в документы (как учили) сел на пассажирское место подошёл техосмоторщик сел за руль поехали на валики, покатались на них. Выезжать, а ижик не в какую (сцепление буксует и всё тут), с рёвом кое как выехал, оставив на полу несколько луж масла с коробки, но тех. осмотр был «пройден». После такой оказии было решено менять корзину, диск, коробку, перебрать кулису. Коробка перебранная была в запасе – перебирал зимними вечерами, когда делать было нечего. Установив всё это поездил с недельку и защёлкало что то с низу. Думал крестовины – поставил новые. Но щелчки продолжались. Причём заметил щёлкало, а потом и сильно бахало только на поворотах. Так продолжалось где то дня три, пока не заклинило редуктор заднего моста. Отклинил я его сдав немного назад и ударив кувалдой пару раз по редуктору. Делать нечего пришлось заменить редуктор ну и заодно полуоси и сальники заднего моста. Ну что мелочиться и рессоры со всеми потрохами поменял и выкинул задние пружины (так сказать тюнинг то заз). Пока ковырялся с рессорами потыкал отвёрткой бензобак, как оказалось живого места не было, только холодная сварка – бак тоже заменён и поставлен фарпкоп. Потом был кап. ремонт двигателя и много другого, но об этом потом – писать задолбался.


Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Что То Стучит

26 May 2010 - 11:56

Здравствуйте у меня проблема стук в моторе. Сначала думал что это клапана - но как не регулирую, а один (какой именно не знаю) всё равно стучит. Раньше по мере прогрева двига, ближе к 80, стук прекращался, А теперь стучит постоянно. Поменял ПЯТОЧКИ - это те которые между клапаном и каромыслом. Думал из за выработки на них не удаётся правильно отрепетировать, но как стучало так и стучит. Может это не клапан, а что-то другое? :scratch_one-s_head: стук хорошо прослушивается на холостом ходу и под нагрзкой (когда немного прибавиш газу :to_pick_ones_nose_eat: ) Частота стука: 2 обор. колен.вала - 1 стук.

Вялый разгон

21 February 2010 - 12:41

Здравствуйте! У меня такая проблема машина очень медленно разгоняется, а при открытии 2 камеры обороты падают и разгон превращается в торможение :to_pick_ones_nose_eat: . Карб ДААЗ-2140 жиклёры 1кам - топл 109 возд 150 2кам - топл 156 возд 170уровень в норме

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика