Перейти к содержимому


фото

Addja

Присоединился: 08 Apr 2008
Оффлайн Последний вход: 28 Aug 2010 21:28
-----

Созданные мной темы

Датчик температуры

26 April 2009 - 23:09

Поставил новый датчик температуры (старый год назад умер).Так получается что он показывает в обратную сторону. Изначально - максимум, потом с прогревом стрелка идет в сторону уменьшения. Прогретый показывает около 60.Либо датчик подсунули не тот, либо х.. знает.Насколько я помню сам "показометр" термо-электрический. Т.е. количество замыканий датчика зависит от температуры прямо, но как обратные показания?

Установка ГБО

14 March 2009 - 19:56

Ставить или нет вопрос не стоит.Ставить буду сам. Кто уже ставил подскажите.1. Какие тонкости для 412 двигателя?2. Куда и как врезаться в систему охлаждения?3. Что нужно купить дополнительно?

Мишка 2140

22 December 2008 - 19:45

"Мишкой" его назвала жена. Так и прижилось.
Год рождения 1983 (даже сервисная книжка сохранилась). В эксплуатации с 1984. Пробег около 140 тыс. (два года с оборваным тросиком спид. ездил).
Сначала отец ездил, я все по стране мотался. Последние лет 12 у меня. Пока я в городе жил Мишка в гараже балдел. Вся профилактика по книжке с записью в "бортовой журнал". Выезды только на природу и на море.
Пять лет назад дом "убитый" купили в Дымере (40 км. от Киева). Тут для него начались тяжелые времена - стройка, три года без гаража. Но Мишка ни разу не подвел, в таких ситуациях когда я его буквально рвал.
Размещенное изображение
http://s50.radikal.r...be79013b03f.jpg
Видно что нужно красить (по плану через год)
Размещенное изображение
http://s47.radikal.r...74fc7868d10.jpg
Сразу скажу почти все родное. Все что делал так только с целью улучшения ТХ и удобства.
Теперь по узлам.
Кузов.
Был в авварии в 1989 году. Менялись крылья и крыша. Пкрасили хр-во, что понятно только теперь. Ржавчины нет нигде! Пороги и все закрытые ниши с мовилем, днище обработано мастикой. Подкрылки стоят. Доставал меня угол открывания крышки багажника. Так я переделал крепления (новые удлиненные планки механизма фиксации), теперь вот так.
Размещенное изображение
http://s58.radikal.r...c3b2a9fb5df.jpg
Размещенное изображение
http://s55.radikal.r...cbe0a331b3d.jpg
В багажнике ниша под запаску и отсек инструмента.
Размещенное изображение
http://s55.radikal.r...a7974611788.jpg
Салон. Только тонировка заднего стекла, динамики в дверках
Размещенное изображение
http://i025.radikal....80651dd0f12.jpg
И низ торпеды поставил под другим углом.
Размещенное изображение
http://s52.radikal.r...d84daa0f38f.jpg
Двигатель - 1,5. Головка менялась, т.к. заклинила на 80тыс. (срезался привод маслонасоса), тогда сразу и кольца поменяны. Карб - К126 доведен до ума путем шлифовки диффузоров и установки трубок распылителей в малые диффузоры. Привод переделал на троссик ( от педали до бронзовой втулки рычаг, но с хорошими шарнирными соединениями)
Размещенное изображение
http://i057.radikal....78c157ee699.jpg
Размещенное изображение
http://s59.radikal.r...6b21605a4a4.jpg
Зажигание самоделка - транзисторно-тиристорное многоискровое
Размещенное изображение
http://s47.radikal.r...7f964f513fd.jpg
Добавил механический манометр с сигнальным контактом для лампочки на панели.
Размещенное изображение
http://i028.radikal....3eeb0f1ed69.jpg
Коробка пока родная. К ней вопросов нет. Но менять на жиговскую буду, из-за длинной первой и пятой.
Ходовая в порядке (это не значит что не надо менять сайленты). Зад усилен подкоренными (стоят вторыми снизу). Под пружинами, точнее над ними проставки 15мм.
Вот такой у меня труженик.
Спасибо всем "Москвичевским" форумам - теперь хочется и 1.8 и резину на 14 и коробку и....
"Так давайте выпьем за то, чтобы наши желания ох...ли от наших возможночтей."

Ремонт Подвески

21 May 2008 - 11:32

Последние 4 года, после покупки дома и затяжного ремонта оного, машиной по плану не занимался (хотя раньше отец и потом я все работы выполняли по графику, причем с записями в «бортовой журнал»).
Так вот на работе (вахтовый метод, поэтому по вечерам и на выходные время есть) у меня теплый бокс с ямой. Зимой решил заняться ходовой.
Первое – нашел в Киеве магазин «запчасти для машин СНГ», закупил все резинки (сайленты, втулки, пыльники и т.д. + два WD40) Дешевое не брал. Ремкомплекты шаровых у меня были. Шаровые в сборе не брал потому, что два раза уже прокалывался (перебрать времени не было, а купил красивые нижние, но на 1000км.)
Второе – пошел к токарю и заказал три приспособы.
Для стяжки пружины. http://i004.radikal....088a97e3556.jpg
Для выпрессовки (запрессовки) нижних сайлентов. http://i041.radikal....263fb389048.jpg
Для выпрессовки (запрессовки) верхних сайлентов. http://i012.radikal....a18327d6d76.jpg
Далее действовал по книге.
Заменил все что из резины или пластика (включая тормозные шланги и переборку суппортов).
Так вот к чему это написал.
1. Без приспособлений и без WD40 лучше не начинать.
2. Не учел увеличенную длину новых нижних сайлентов (хотя в книге написано 5мм), надо было покупать и оси.
Вышел из положения сместив оба сайлента при установке на 3 мм. вперед. Таким образом сзади контргайка влезла, а впереди просто раскернил (расклепал) конец оси (все равно ставить новые).
3. Пружины менять не захотел, а для того чтобы поднять передок, в верхние чашки лобзиком вырезал из 15мм. армированной резины кольца (размер определить не сложно).
В итоге это примерно на 3см. поднимает передок.
4. При разборке трапеции, чтобы ничего не изуродовать, пришлось изготовить приспособление для выпрессовки пальцев.
5. Для сборки шарниров рулевого изготовил приспособу из старого вулканизатора (который на бензине грел).
6. При снятии рессор выяснилась причина стука. Оборвана и начала разбивать место в лонжероне левая втулка серьги ( в которую вставляются резинки верхнего пальца). Бак пришлось снимать, но это с одной стороны, а со второй у меня ниша под запаску.
Вырезал из багажника окно в лонжероне (он сверху нагрузки не несет) и проварил все внутри лонжерона, потом заварил окно.
7. С рихтовкой рессор перестарался (назад ставил с большим количеством нецензурных выражений). Кто так проколется, помните серьги уходят вперед, поэтому постепенно опуская машину надо помочь им стать нормально. Потом пригрузил на месяц.
8. Болты хомута подушки стабилизатора чтобы открутить можно побрызгать ВД через переднее отверстие лонжерона ( иначе я их не выкрутил бы).
В итоге проехал около 600 км. Резиновые втулки оказались г-но. Рессорные уже с трещинами (видимая часть). Втулки амов нижние 2шт. вообще испарились.
Так где же их покупать нормальные? Ведь я на деньги не жался. Совдеповских у меня уже нет, а те действительно ходили. И зачем я их менял? Еще не знаю как поведут себя сайленты.

Трещина В Чулке Моста

20 May 2008 - 18:55

Постянно масло возле редуктора, если смотреть сзади, то чуть правее редуктора.Я так себе думаю: это трещина по сварному шву чулка. Или как?И чем лучше заделать?

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика