Первой моей машиной был папин ВАЗ 2106, на котором я без проблем отьездил первые два года своей автомобильной жизни. Далее родителям понадобились деньги и было решено жигуль продать, что поручили мне осуществить. Т.к. он был уже порядком подгнивший денег за него давали немного. Узнав что я его продаю сосед по гаражам предложил поменяться на Москвич 2140 с его доплатой. Я согласился и таким образом первый раз прокатился на Москвиче. Мне очень понравилось и договорились ехать оформляться в ГАИ, но за день до назначеной даты он позвонил и сказал что ему родители не разрешили . В конце концов ВАЗик был продан, деньги отданы родителям, а я остался без машины и без денег . Поездив 5 месяцев на автобусе, я понял что без машины жить ну оч. плохо. Далее занял на работе денег в счёт будущих зарплат и начал искать себе машину. Второй по счёту Москвич который я смотрел (2140 1980года выпуска) мне понравился (неплохо покрашен, хром в хорошем состоянии и салон в очень хорошем состоянии) и был куплен практически не глядя за 10тыр. (что было сделано зря, т.к. на поверку он оказался с гнилыми лонжеронами). Когда все косяки обнаружил было поздно. Сначала хотел его даже продать, но взвесив все за и против решил пока ездить как есть - было это в марте 2005 года. Отмыл его, отчистил, немного внешку пошаманил и так и ездил. В процессе эксплуатации были обнаружены такие плюсы как: хорошее состояние коробки передач и заднего моста (правда задняя скорость не очень хорошо включалась, но ничего практически не гудело), двигатель до меня ниразу не разбирался (правда комрессия уже была 7), очень легко заводился в любую погоду и хавал 76 бенз. без проблем, хотя и был с завода под 92. Так и ездил до лета 2006 года пока гниение лонжеронов не достигло устрашающего вида. И начал я поиски донора среди машин которые на запчасти продавали (вообще изначально я хотел купить машину на з/ч, разобрать её и продать, на чём заработать денег на сварочные работы), но первый же 2140 который я смотрел оказался с вполне приличным кузовом (из косяков отвратительная покраска и то что он не ездил и не заводился). Далее опять занял на работе денег и купил этот 2140 (1977 год выпуска, по словам хозяина в 1996 году пригнан из Германии). Оформил в ГАИ как запчасти (отдельно справка счёт на кузов, отдельно на двигатель). Далее притащил его домой. Дома поковырявшись с электрикой я его даже завёл. Т.к. он требовал покраски (и перекраски - белый цвет не перевариваю) я просчитал возможные варианты и было принято решение учиться красить и куплен компрессор с сопутствующим оборудованием. Неспеша были сняты с машины и покрашены крышка багажника, капот и двери, передняя панель, подогнаны по кузову новые передние крылья и тоже покрашены. Тем временем мой Москвич окончательно разваливался и в конце сентября провалились рессоры. Т.к. ездить уже было не возможно я ускорился с подготовкой к покраске и собственно покраской. Итак в ноябре 2006 года я выехал на своём практически новом свежепокрашеном Москвиче на дороги общего пользования и на третий день после этого на стоянке мне в бочину въехала бабуля (слепая что-ли) на ваз 2104 (замяла достаточно сильно заднюю дверь и арку заднего правого колеса прилегающую к двери). Страховку я фиг получил - не страховой случай, ну да ладно, не смертельно. Ещё раз выправив и покрасив повреждённые места отъездил всю зиму, весну и пол лета. Далее подошло время техосмотра, но надо было оформлять изменения в документах. Мне было это делать временно неохота поэтому где-то месяц я не ездил. За этот месяц откапиталил его родной двигатель (который в документах прописан) и поставил его на законное место, перебрал коробку от первого Москвича и тоже её на место поставил (у той которая стояла выскакивала 4-я передача, как показало вскрытие подшипник ведущего вала провернулся в корпусе коробки). Далее в июле 2007 года оформил замену кузова в ГАИ (правда не без труда), далее прошёл техосмотр (сам и без взяток, чем горжусь). Во время всего срока эксплуатации идет постоянная работа над машиной. Так мной установлено БСЗ, октанкорректор, Солекс 083 с тросиковым приволом, как уже говорилось выше перебран двигатель, коробка, заменён редуктор заднего моста и так по мелочи. Немного стайлинга. Начали перешивать салон (шьёт мама очень качественно но не быстро, в свободное от работы время). Установил музыку более-менее приличную. Жду когда кто нить саб подарит, а то денег никак не наберу. Ну в общем продолжение следует....
Это он в октябре 2005 года ещё со старым кузовом:
Это лето 2007:
Салон:
Фотошоп:
З.Ы. Уже куплен коленвал 3318, поршневая на 85мм, кольца Дружба, все прокладки, переходник под вазофильтр, помпа фенокс - всё это добро ждет весны, чтобы стать двигателем 1.8л