В процессе капитального ремонта двигателя решил установить электровентилятор для охлаждения ОЖ взамен штатного, на установку оного меня соблазнило то что зимой должно уменьшиться время прогрева мотора до рабочей температуры, а летом я надеюсь что больше не придется в пробках включать печку что бы не "закипеть"
После размышлении пришел к выводу что:
1. элвентилятор будет стоять со стороны двигателя
2. включаться он будет от датчика который будет стоять в верхнем патрубке радиатора, а также принудительно из салона с помощью кнопки
Для датчика включения вентилятора необходим "тройник", но цена сего девайса от газели неприятно удивила, выкладывать 110гр не очень хотелось пришлось искать обходные пути, счастье привалило в виде главного тормозного цилиндра об болгарского электропогрузчика цилиндр обрезали на токарном станке, а вместо бачка для тормозной жидкости вкрутил датчик, резьба подошла один в один
Теперь крепим вентилятор на радиатор
с правой стороны
с левой стороны
и вот что получилось
далее крепим радиатор с вентилятором на машину, если попробовать поставить сразу то вентилятор упрется в шкив помпы, для того что бы этого не было радиатор необходимо подвинуть вперед по ходу машины благо места для этого достаточно, для этого можно использовать втулки, а для того чтобы облегчить процесс установки и снятия радиатора с машины в них внутри я нарезал резьбу М6
Длинна верхних втулок 35-40мм, и крепим их к радиатору с помощью болтов М6 через родные отверстия в боковинах радиатора
длинна нижних втулок 22мм длиннее делать нельзя!!!!!!!! радиатор упрется в нижний поперечный усилитель кузова, крепяться они непосредственно на кузов машины через родные отверстия
изготовив втулки и попробовав установить радиатор можно убедиться что элвентилятор упирается рамкой крепления электродвигателя в шкив помпы , но между крыльчаткой электровентилятора и сотами радиатора есть зазор примерно в 20мм, и если его уменьшить то все прекрасно становиться и шкив помпы не мешает, я это сделал следующим образом на 3х лучах которые крепят элдвигатель к диффузору вентилятора есть отверстия в них вставлял шпильку диаметром 5мм и выгинал
в результате имеем:
P.S Я не гарантирую что размер верхних втулок 40мм подойдет для москвичей модели 412, у них другой капот и я не знаю сможет ли он закрыться если радиатор полностью выдвинуть вперед
Обсуждение статьи - http://www.moskvich-...?showtopic=1342
- Просмотр профиля: Темы: Dimon_F
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 281
- Просмотров: 13935
- Титул: Старожил
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Июнь 12, 1981
-
Пол
Мужской
-
Город
г Одесса
Старые поля
-
Место жительства
одесса
-
Машина
АЗЛК 2140 1978г
Подпись
в пиве сила, а в воде микробы!
0
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Созданные мной темы
Электровентилятор от ВАЗ-классики на Москвич
22 July 2009 - 20:13
заломали выкрутку
28 May 2009 - 18:01
сегодня с товарищем на его машине (иномарка) пытались выкрутить заломанный болт крепления коробки передач к двигателю, просверлили отверстие в остатке болта и вкрутили выкрутку с левой резьбой и при попытке сдвинуть с места болт сломали ее, высверлить обломок выкрутки не могу она по твердости как метчик, у кого какие есть соображения по этому поводу?
замена втулок стартера
07 May 2009 - 17:48
решил заменить на старом стартере втулки, выпрессовал старые запрессовал новые и столкнулся с такой проблемой развертка на 12мм №1 пролетает со свистом, а вал якоря не идет во втулку, до какого размера надо разворачивать втулки????
Пара вопросов по капитальному ремонту
21 March 2009 - 12:00
на данный момент времени потихоньку собираю двигатель на машину отца (2140), и походу возникло пару вопросиков:для запрессовки направляющих клапанов головку необходимо греть? или достаточно сами направляющие втулки охладить в морозилке?? или вообще нечего не греть не охлаждать?При установке гильз посадочные места для медных колец нужно смазывать густотертой краской\герметиком?
- Просмотр профиля: Темы: Dimon_F
- Privacy Policy
- Правила форума ·