Перейти к содержимому


фото

Dimon_F

Присоединился: 18 Jan 2008
Оффлайн Последний вход: 06 Jul 2014 08:05
-----

Созданные мной темы

Электровентилятор от ВАЗ-классики на Москвич

22 July 2009 - 20:13

В процессе капитального ремонта двигателя решил установить электровентилятор для охлаждения ОЖ взамен штатного, на установку оного меня соблазнило то что зимой должно уменьшиться время прогрева мотора до рабочей температуры, а летом я надеюсь что больше не придется в пробках включать печку что бы не "закипеть"

После размышлении пришел к выводу что:
1. элвентилятор будет стоять со стороны двигателя
2. включаться он будет от датчика который будет стоять в верхнем патрубке радиатора, а также принудительно из салона с помощью кнопки

Для датчика включения вентилятора необходим "тройник", но цена сего девайса от газели неприятно удивила, выкладывать 110гр не очень хотелось пришлось искать обходные пути, счастье привалило в виде главного тормозного цилиндра об болгарского электропогрузчика цилиндр обрезали на токарном станке, а вместо бачка для тормозной жидкости вкрутил датчик, резьба подошла один в один
Размещенное изображение

Теперь крепим вентилятор на радиатор
с правой стороны
Размещенное изображение

с левой стороны
Размещенное изображение

и вот что получилось
Размещенное изображение


далее крепим радиатор с вентилятором на машину, если попробовать поставить сразу то вентилятор упрется в шкив помпы, для того что бы этого не было радиатор необходимо подвинуть вперед по ходу машины благо места для этого достаточно, для этого можно использовать втулки, а для того чтобы облегчить процесс установки и снятия радиатора с машины в них внутри я нарезал резьбу М6

Длинна верхних втулок 35-40мм, и крепим их к радиатору с помощью болтов М6 через родные отверстия в боковинах радиатора

Размещенное изображение

длинна нижних втулок 22мм длиннее делать нельзя!!!!!!!! радиатор упрется в нижний поперечный усилитель кузова, крепяться они непосредственно на кузов машины через родные отверстия

Размещенное изображение

изготовив втулки и попробовав установить радиатор можно убедиться что элвентилятор упирается рамкой крепления электродвигателя в шкив помпы :to_pick_ones_nose_eat:, но между крыльчаткой электровентилятора и сотами радиатора есть зазор примерно в 20мм, и если его уменьшить то все прекрасно становиться и шкив помпы не мешает, я это сделал следующим образом на 3х лучах которые крепят элдвигатель к диффузору вентилятора есть отверстия в них вставлял шпильку диаметром 5мм и выгинал

Размещенное изображение

в результате имеем:

Размещенное изображение

P.S Я не гарантирую что размер верхних втулок 40мм подойдет для москвичей модели 412, у них другой капот и я не знаю сможет ли он закрыться если радиатор полностью выдвинуть вперед :pardon:

Обсуждение статьи - http://www.moskvich-...?showtopic=1342

заломали выкрутку

28 May 2009 - 18:01

сегодня с товарищем на его машине (иномарка) пытались выкрутить заломанный болт крепления коробки передач к двигателю, просверлили отверстие в остатке болта и вкрутили выкрутку с левой резьбой и при попытке сдвинуть с места болт сломали ее, высверлить обломок выкрутки не могу она по твердости как метчик, у кого какие есть соображения по этому поводу?

замена втулок стартера

07 May 2009 - 17:48

решил заменить на старом стартере втулки, выпрессовал старые запрессовал новые и столкнулся с такой проблемой развертка на 12мм №1 пролетает со свистом, а вал якоря не идет во втулку, до какого размера надо разворачивать втулки????

Пара вопросов по капитальному ремонту

21 March 2009 - 12:00

на данный момент времени потихоньку собираю двигатель на машину отца (2140), и походу возникло пару вопросиков:для запрессовки направляющих клапанов головку необходимо греть? или достаточно сами направляющие втулки охладить в морозилке?? или вообще нечего не греть не охлаждать?При установке гильз посадочные места для медных колец нужно смазывать густотертой краской\герметиком?

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика