У каждого москвича своя история, история моего знакомства с автомобилем этой марки, да и в общем с автомобилями началось лет 6 назад. Права пылились на полке, а двор был заставлен мотоциклами, которые колхозились, переколхаживались и вновь колхозились.
Как то осенью меня осенила мысль начать стройку, сказано-сделано, приобрел участок с фундаментом... И что с ним делать без автомобиля.. Началось раздумье что взять задёшево, но чтобы сердито. В то время москвич у меня кроме улыбки никаких эмоций не вызывал. Но както завели разговор на работе на эту тему, мой тогдашний непосредственный руководитель-коллега, золотой к стати мужик,предложил поискать москвич. Он сам долгое время ездил на азлк 70 какогото года в отличнейшем состоянии и продал(последние годы стоял в гараже за ненадобностью) он его буквально за полгода до того как я пришёл к ним на работу. Сперва эта идея у меня восторга не вызвала "москвич-ха", но потом в ходе дискуссий всё больше стал проникаться...
Спустя какоето время, промеряю детали, кажется какраз москвич обсуждаем... Заходит энергетик, и сообщает что его дальний родственик москвича продает.. Какая тут нафиг работа.. Пробиваю где начальство, цепляю коллегу как эсперта в области москвичеводства(он ещё в советское время мотористом был, и как я уже говорил москвичевод со стажем) Посмотрели-пощупали, итог - движок поживет ещё, сцепления нет по причине умершего РЦС, ходовая на троечку, по кузову небит, дно и лонжероны внешне вроде ещё не критичны, но в целом вид бодрый. Цена всего раскошества десять килорублей. Подумал, прикинул, сравнил. Решил брать.
После покупки первым делом выгреб из салона и багажника кучи земли сена, и прочего ... Понемногу начал приводить его в состояние совместимое с эксплуатацией, заменил жижи, тормозные колодки, заглушеные тормозные магистрали, чулок задего моста, Все резинки в подвеске, трамблер... в общем начал постигать основы ремонта автомобилей пролил все скрытые полости и днище маслом...
После чего автомобиль начал более или менее самостоятельно передвигаться. Авто ездит, ломается поне6многу а руки то чешутся. И началась историю тунунха...
- Просмотр профиля: Темы: 412
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 393
- Просмотров: 16848
- Титул: Старожил
- Возраст: 39 лет
- День рождения: Август 3, 1985
-
Пол
Мужской
-
Город
Россия. Оренб. Новоорск
Старые поля
-
Машина
Москвич 412(иж)
- Сайт http://
0
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Созданные мной темы
ИЖ 412
07 November 2012 - 09:43
Куплю Кардан И Плиту Под Тазо Кпп
03 October 2010 - 05:57
Куплю отбалансироваый карданный вал для Тозо КПП и переходную плиту. Оплачу в разумных пределах потраченое на отправку время.
Нагар
14 July 2010 - 20:33
Давеча ехал домой солнышко жарит птички кверху пузами от жары валяются и не поют а вроде как даже скулять.. А, так, не отом я. В общем ехал себе ехал и начал движок люто тупить-троить. Выбора небыло нужно было срочно доехать, потому продолжил движение. На утро, завел - с глушака ацкей дым и за полметра глаза режет, как в гальюне после жесткой попойки. Свечки выкрутил - ужосьь нагар полумилиметровым слоем. Сперва хотел в панику впасть, но потом компрессию померял 12 во всех. Панику отменил. Времнно. Подумал, посмотрел, покрутил и пришёл к выводу, что нагар из-за зависщей иглы в карбе. Открутил его и убрал подальше, всякие нехорошие слова в голове прокручивая, ибо выпил он всю кровушку мою. А ведь тот чудовищный нагар, как я мыслю, не только на свечах, но и на поршнях-клапанах. Не убьет ли он мой свежеоткапиталеный двигатель при дальнейшей эксплуатации? И как его из КС извлечь? Или же сам отлетит, в процессе таксказать?
Можно Ли Взять + ?
05 July 2010 - 15:02
Объясните на пальцах куда подключается выключатель стопарей под ручником. По схеме не вьеду как он работает
Как Забороть Ржавчину В Бензобаке
22 June 2010 - 18:20
После зимы в фильтре начало собиратьсч изрядное количество грязи. С дуру решил бак почистить. Отбил ,промыл, осмотрел - вроде крепкий ещё. Грязи оносительно немного вышло. Установил назад. Сегодня по дороге дрыгатель тянуть перестал а после и вовсе заглох Фильтр тонкой очистки весь забит грязью - заменил - фиг. Дома карб вскрыл, едрен батон, ужос кругом грязь(мелкая пыль). Усе отмыл. Теперша боюсо назад бак ставить. Хто скажет как ржу победить. Новый покупать нехотелось бы - лимит затрат на этот месяц космич уже зохавал(БСЗ), да и в целом то бак не гнилой.
- Просмотр профиля: Темы: 412
- Privacy Policy
- Правила форума ·