Перейти к содержимому


фото

ArhuV

Присоединился: 27 Jun 2008
Оффлайн Последний вход: 01 Jul 2008 20:54
-----

Мои сообщения

В теме:Москвич 408 Э

28 June 2008 - 10:48

Скорее всего экспортные отличались более строгим контролем качества сборки. Например, у знакомого есть экспортный 2140. Был выбракован и продан на родине из-за неправильной регулировки одной фары. Внешне кроме приклееной на педали бирки с надписью "Экспорт" различий никаких. Слышал что на АЗЛК ранее ставили панель с английскими подписями приборов. Также видел ИЖ-412 с такой панелью

В теме:Какой 412 Лучше Азлк Или Иж?

28 June 2008 - 10:36

По поводу выбора АЗЛК\ИЖ: несмотря на то, что сам езжу на творении ижевцев, душа все равно лежит к АЗЛК. Может быть потому, что недостатки ижевской сборки уже хорошо представляю а московской в руках еще не бывало. ИЗ самых больших недочетов ИЖа: на моем (85 г.в.) ПОЛНОСТЬЮ отсутствует какая-либо антикоррозийная обработка!. Краска лежит на голом железе. Малейший камешек порождает очаги микротрещин. Также, на автомобиле по-прежнему установлен термостат старого образца в паре с радиатором нового. Хотя АЗЛК менял их в паре при переходе на модель 2140. ИЗ плюсов ИЖа: дисковые передние тормоза, вакуумный усилитель, различные мелочи, такие как реле стеклоочистителей на 4 положения(2 непрерывных и 2 паузы) или, например, большой паз под приемник. Непонятно, почему АЗЛК ставил все ту же устаревшую модель ДВ-СВ-приемника на "сороковые"? Ну а в целом, 412 он и есть 412. Неважно кто производитель, лишь бы машина было в хорошем состоянии.P.S. По поводу кузова: почему-то тоже не очень нравится "хэтчбек". Вообще больше мне симпатичен "седан" как изначально разработанная модель. Там все логично и красиво. Но если брать еще один "Москвич", то наверно 2137. Полезного места в нем побольше чем в "комби" да и погрузка удобнее. Только вот найти такую машину да еще в приличном состоянии сегодня огромная проблема:(

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика