Перейти к содержимому


фото

romakinp

Присоединился: 02 Jul 2008
Оффлайн Последний вход: 29 Sep 2008 15:17
-----

Мои сообщения

В теме:Шумо/теплоизоляция салона

25 August 2008 - 13:03

Поставил себе в 408-й Москвич 74 года в двери и на пол листы из синтепона . До этого была родная льняная теплошумоизоляция, но испортилась от влажности и от заливки тосолом :). Отличий практически никаких не почувствовал ни в тепло, ни в шумоизоляции, по сравнению с заводским вариантом.А если сравнить с ИЖ-412, то значительно приятнее в машине находиться. Буду себе такой же вариант в 412-м делать. Цена за самый толстый вариант в розницу около 40 руб за 1,5 кв.м. Ушло где-то под 3 кв.м. Вариант вполне бюджетен.Кстати, похожий материал используется в ИЖевских картах дверей, Так что вполне применим в условиях, в которых авто эксплуатируется.

В теме:Иж М-412 97 Г.

25 August 2008 - 10:01

Пол у правого переднего пассажира под заводским антикором начал гнить. Пришлось почистить и замовилить. Также замовилил пороги, пол везде, двери и чуть-чуть полости багажника. Лонжероны оказались целиковые, но их пока не обрабатывал, оставил на потом, в гараже подсохнут пару недель, тогда обработаю. Отполировал кузов, покрыл защитной тефлоновой полиролью. Приварил электросваркой левый кронштейн двигателя. Ничего не снимал, только домкратил машину и приподнимал двигатель. Прихватил как смог в трёх местах, буду смотреть на результат.Не нашел, откуда вода в правый порог льется. И в дождь на пол назад и пассажиру через уплотнители дверей протекает вода. Жаль.Подтянул фланец приемной трубы.Посмотрел правую подвеску - нижняя шаровая болтается, заказал новый комплект и съемник, чтобы поменять все.Вконец достали передние суппорта с подклинивающими внешними поршнями и неработающий ручник. Решил заменить суппорта, старые перебрать и в запас. Только что-то на ИЖ-412 не смог найти, на 2140 везде, где смотрел. Может, с переходничками поставлю, если вариантов не будет.

В теме:Можно Ли Заливать Пороги Монтажной Пеной ?

10 August 2008 - 18:46

На заводе в полости заливали Мольвин. Это очень похожая на Мовиль жидкость, такая же сильнотекучая и вытесняющая влагу, густеет на воздухе. Отличие в том. что Мольвин наносится безвоздушным распылением, а для Мовиля оптимально использовать воздушное распыление. И при назкой температуре Мольвин сохраняет пластичность, а Мовиль растрескивается, поэтому раз в два-три года Мовиль надо обновлять. К сожалению, Мольвин не нашел в продаже...

В теме:Продам Пару Горизонтальных Карбюраторов Деллорто 40 (одесса)

07 August 2008 - 14:32

Карб не может добавлять 25 л.с при хорошо настроеном карбе ты получаеш то на что способен 1.8 а не 2.3 .

Ставьте 6 таких карбов. Мощность увеличится до 165 л.с., а расход упадет до нуля :)

Сообщение от модератора Mikenat
Дальнейший стеб будет приравнен к флуду с соотвествующими выводами

В теме:Можно Ли Заливать Пороги Монтажной Пеной ?

31 July 2008 - 06:27

Железо должно "дышать" Хотя б с одной стороны.

Железо не дерево и не человек. Контакт с воздухом приводик к окислению, это и есть коррозия. Отечественная заводская и любая ремонтная технология окраски не позволяет окрашивать скрытые полости, в первую очередь - пороги, поэтому их необходимо защищать предназначенными для этого антикоррозийными составами. Монтажная пена для этого не годится :)

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика