Перейти к содержимому


фото

Ozzy

Присоединился: 18 Jan 2008
Оффлайн Последний вход: 24 Oct 2011 21:44
-----

Созданные мной темы

Куплю Хром

10 May 2008 - 22:55

Куплю хром на водосток и на порог...мож у кого есть... :)
оч.нада...

Сообщение от модератора Val
Совесть имейте! Куплю чего-то где-то когда-то. Город какой???

Иж Планета 5 1988год (ozzy)

05 February 2008 - 20:46

Собственно искал я Иж планета 5 очень долго гдето с полтора года и наконецто нашол!! Причем в собственой деревне! Деда ели упросил что бы продал, и он со скрипом-бурчанием уступил мне его...
Начался мой первый мотосезон, и эксплуатация показала что:
- у меня мот переходной модели с 4 на 5 планету (отличие в коробке и крышке двигателя)
-двигу нада делать капиталку (со слов деда который ни разу не кололся...а ведь врал..ой как он врал.. ) потому что на гарячую его завести было не возможно!
- нада было красить ( выгоревшый морковно-красный меня не плющил, да и дед попал в аварию на нём и погнул коляску)
-нада новая вилка потому что ета мёртвая и щиток стоит от 3-ки...
-новая приборная панель нада...после аварии там просто гуано...

двиг:
была сделана капиталка, вскрытие показало выломаный штифт (замок)который удержывал кольцо на поршне. Да и двиг то разбирался..Поршень стоял с пускового устройства трактора ..
на пробеге 961км после ремотна, клинит двиг...
как оказалось выломало кусок поршня и етот кусок улетел в трубу...(качество новых запчастей просто гуано)В итоге новий цилиндр с поршнем и втулкой поставлены и прохожу ща обкатку....пробег на данный момент 200км после ремонта.

покраска:
Пьяный дед ехал на моте и несправился с управлением и поймал столб, который прошол между мотом и коляской... в итоге минус вилка, минус приборы,минус угол коляски...коляска была отрыхтована левой ногой, зашпаклёвана какой то строительной шпаклевкой зелёного цвета которая использовалась на з-де Большовик...разобраные части для покраски были доставлены в Киев, де ета шпаклевка была "снята" болгаркой..(слой гдето около 4-5см!! ) отрыхтовали, пошпаклевали, загрунтовали, покрасили по людськи...цвет "КаЛина", вишнёвыё металик...

вилка:
искали мы её 2 месяца....3 комплекта новых поменяли, ни одной рабочей пары..и наконец по идивид. заказу привезли с России работающие перья..

проводка:
были заменены все переключатели а приборы...
проводка новых переключателей была на столько тоненькой что поплавилась при первом включ. зажигании, поетому была поставлена старая вместе с новыми переключателями...

А так полёт нормальный...ну и фото...
таким я его взял...
Размещенное изображение
Размещенное изображение
ет тип я :to_pick_ones_nose_eat:
Размещенное изображение
собираю после покраски...
Размещенное изображение
Размещенное изображение
собрал
Размещенное изображение
Вот что было с поршнем....
Размещенное изображение
ето мой спидометр..
Размещенное изображение
а ето так...
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Мой Азлк 2140 (ozzy)

05 February 2008 - 20:27

Вот решил написать историю своего Москвича...

В 1978 году мой дед пригнал домой ядрёно-жёлтый москвич 2140, который привезли в Коростышев поездом с Москвы. Простояв год в очереди и за 5000 рублей он получил ето чудо техники .
Дед мой был ещё тот ездок... он больше 50 никогда не ехал, но всегда на четвертой передаче. Вследствии чего согнуло шатун в четвертом горшке и пришлось делать капиталку. Капиталку сделали ногами! нету вентеляции картера, да и поршневая переточена под 76 бенз. В ето же время отец погрузил голый кузов в дядин газон и повез на завод Большевик на ремонт (просто батя как раз там работал и многих знал).
Пока двигатель капиталился, были полностью переварены пороги, крилья. Пока варили задние крилья, лопнуло заднее стекло.
Как рассказывал отец, ето было дефицытом, и заднее стекло никак немогли найти. Но был найден мужичёк, у которого было заднее стекло, но ему было нужно переднее лобовое. В итоге батя ели нашол лобовуху и поменялся с мужиком. Ну кузов переварили, и батя решил изменить цвет кузова. Поетому он был прекрашен с ядрёно-жёлтого в небесно синий. После етого машуну перевезли обратно в село, где её собрали и ездили.
Да тут приключения никак некончаются! Как то зимой дед ехал и повалил дым с под приборки! хорошо что был огнетушытель....дед как то добрался домой, но проводка почти вся сгорела и панель приборов поплавилась... 2 месяца искали приборку! и то нашли б\ушную...вследствии пробег на данный момент неизвестен... но как сказал папа что он прошел не больше 30 тысяч! а после капиталки прошёл токо 3 тысчи..да и дед ездил токо по селу, 2 раза в Львов, 2 раза в Одессу, 5 раз в Житомыр и 2 раза в Киев. В 1997 году машину дед поставил в гараж и пересел на трактор ЮМЗ, а на машине иногда выежал...в 2000году дедушки не стало, и машина была переоформлена на бабушку, но в тех паспорте стоят отметки что я с батей могу ею управлять! с тех пор, машина выежала раз в год и всё..вот с прошлого лета начал я её юзать по селу с батей...так как категория А у меня есть, батя сказал что подучит меня на машине ездить и отдаст мне её. но после того как он меня задолбал своими учениями, я психанул и тронулся немоншко со стружкой . после чего я ежжу токо на мотоцыкле до 18 лет...
Ну сейчас потихоньку скупаю запчасти.
В планех:
-двиг 1.7(собираю, колено уже нашол)
-КПП 5ст Полонез
-карб солекс 21041
-Бсз
-покраска(возможно металик)
-сигналко, эсп, музыка
-розварки под колпак или же хорошое литьё.
Стилистических изменений не собираюсь делать, хочу поближе к оригиналу..
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика