ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».
Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=30844
- Просмотр профиля: Темы: Жека412
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 673
- Просмотров: 19087
- Титул: Почетный житель
- Возраст: 34 лет
- День рождения: Июль 17, 1990
-
Пол
Мужской
-
Город
Саратов
Старые поля
-
Место жительства
Саратов
-
Машина
Москвич ИЖ 412 74г.в.
Подпись
2
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Созданные мной темы
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
21 February 2010 - 14:33
Просто ИЖ 412ИЭ-028 (Жека412)
10 January 2010 - 19:06
Выставляю на ваш суд свой второй ИЖик))) Так сказать машина на которой практиковался в ремонте авто))))
ИЖ 412ИЭ-028, как понятно из названия, год выпуска 1992, кузов не гнилой, что радует, цельные лонжероны...
Был бит в перед и не раз (походу) заменен левый брызговик...
Последний раз был ударен в морду правой стороной об ворота гаража прежним владельцем, после чего был забыт на 3 года...
Через 3 года судьба свела меня с хозяином этого моськи, он друг моего отца...
Началось все с того что он позвонил и попросил помочь открыть замок гаража, т.к. наши гаражи не далеко друг от друга, а ему нужна была паяльная лампа (замок замерз, дело было той зимой) по дороге к его гаражу разговорились и он сказал забирайте, тока место в гараже освободите...
Договорились с папиными знакомыми по-поводу гаража и москвич переехал ко мне....
Таким он был:
Началось все довольно бодро, разборка, антикор, потом дела встали - поиски кузовни, лазание по металлобазам, разборкам и т.п. Дела сдвинулись и стало так:
Дальше обратил внимание на больно сильный наклон движка назад (сильнее чем на моем первом ИЖике) да и движок был весь в масле, решил снимать в итоге выяснилось что балка лопнула, причем сильно, и опять поиски балки и т.п. В итоге почти вся подвеска собрана заново, перебраны суппорта:
Собрал движок с полной отмывкой и заменой всех сальников и прокладок, заменил все сальники в КПП, диск сцепления, механизм переключения КПП, когда превый раз выехал из гаража радости были полные штаны)))
Постепенно собирал:
Потом потекли задние тормозные цилиндры, поменял на новые, в итоге получилось так:
Последним поставил поворотник на правое крыло, поменял фарки, поставил ДААЗ 2140 (из-за убитости К-126), сейчас зимуем в гараже))
Одна из последних фоток:
ИЖ 412ИЭ-028, как понятно из названия, год выпуска 1992, кузов не гнилой, что радует, цельные лонжероны...
Был бит в перед и не раз (походу) заменен левый брызговик...
Последний раз был ударен в морду правой стороной об ворота гаража прежним владельцем, после чего был забыт на 3 года...
Через 3 года судьба свела меня с хозяином этого моськи, он друг моего отца...
Началось все с того что он позвонил и попросил помочь открыть замок гаража, т.к. наши гаражи не далеко друг от друга, а ему нужна была паяльная лампа (замок замерз, дело было той зимой) по дороге к его гаражу разговорились и он сказал забирайте, тока место в гараже освободите...
Договорились с папиными знакомыми по-поводу гаража и москвич переехал ко мне....
Таким он был:
Началось все довольно бодро, разборка, антикор, потом дела встали - поиски кузовни, лазание по металлобазам, разборкам и т.п. Дела сдвинулись и стало так:
Дальше обратил внимание на больно сильный наклон движка назад (сильнее чем на моем первом ИЖике) да и движок был весь в масле, решил снимать в итоге выяснилось что балка лопнула, причем сильно, и опять поиски балки и т.п. В итоге почти вся подвеска собрана заново, перебраны суппорта:
Собрал движок с полной отмывкой и заменой всех сальников и прокладок, заменил все сальники в КПП, диск сцепления, механизм переключения КПП, когда превый раз выехал из гаража радости были полные штаны)))
Постепенно собирал:
Потом потекли задние тормозные цилиндры, поменял на новые, в итоге получилось так:
Последним поставил поворотник на правое крыло, поменял фарки, поставил ДААЗ 2140 (из-за убитости К-126), сейчас зимуем в гараже))
Одна из последних фоток:
ИЖ-Москвич 412 1974 г.в. (Жека412)
19 January 2008 - 15:12
Ну вот и здесь я со своим ветераном...
Москвич 412 ИЖ 1974 г.в. Куплен моим дедом еще в далеком 74... С тех пор прошел не одну 100 тыс. км. по дорогам СССР и России. ПОсле деда на Москвиче ездил отец, а теперь мось достался мне. Машин всю свою жизнь был рабочей лошадкой и теперь - в заслуженном отдыхе.
Почти сток (ручки дверные другие, накладка приборки металлическая, карб ОЗОН 2140). Ждет реставрации (разборка, заварка, сборка, покраска ) пока копятся запчасти (кузовня)
Хотелось бы полный сток, но в нашем городе нереально найти плластик и родные дверные ручки (хотя мож если очень сильно постараться)
Теперь несколько фото:
Остальные здесь: http://www.my-photo.ru/?g=16906
Москвич 412 ИЖ 1974 г.в. Куплен моим дедом еще в далеком 74... С тех пор прошел не одну 100 тыс. км. по дорогам СССР и России. ПОсле деда на Москвиче ездил отец, а теперь мось достался мне. Машин всю свою жизнь был рабочей лошадкой и теперь - в заслуженном отдыхе.
Почти сток (ручки дверные другие, накладка приборки металлическая, карб ОЗОН 2140). Ждет реставрации (разборка, заварка, сборка, покраска ) пока копятся запчасти (кузовня)
Хотелось бы полный сток, но в нашем городе нереально найти плластик и родные дверные ручки (хотя мож если очень сильно постараться)
Теперь несколько фото:
Остальные здесь: http://www.my-photo.ru/?g=16906
- Просмотр профиля: Темы: Жека412
- Privacy Policy
- Правила форума ·